Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка мотивации одобрения





В отличие от мотивации достижения, уровень мотиваций одобрения – стремление заслужить одобрения значимых окружающих людей – гораздо меньше определяет успех в делах и свершениях. Однако весьма существенно влияет он и на нечто другое, также весьма важное – на качество взаимоотношений с другими людьми вообще и со своим будущим спутником жизни в частности.

Определить уровень мотивации одобрения мы предлагаем с помощью сопряженного варианта шкалы Д. Крауна и Д. Марлоу, состоящей из 19 суждений, на которые возможны два варианта ответов – "да" или "нет". Ответы, совпадающие с ключом, кодируются в 1 балл. Общая сумма (min = 0, max = 20) говорит о выраженности мотивации одобрения.

О с н а щ е н и е: опросник, карандаш. Исследование проводят на человеке

С о д е р ж а н и е р а б о т ы.

 

Суждения

 

  1. Я внимательно читаю каждую книгу, прежде чем вернуть ее в библиотеку.
  2. Я не испытываю колебаний, когда кому-нибудь нужно помочь в беде.
  3. Я всегда внимательно слежу за тем, как я одет.
  4. Дома я веду себя за столом так же, как в столовой.
  5. Я никогда ни к кому не испытывал антипатии.
  6. Был(и) случай(и), когда я бросил что-то делать, потому что не был уверен в своих силах.
  7. Иногда я люблю позлословить об отсутствующих.
  8. Я всегда внимательно слушаю собеседника, кто бы он ни был.
  9. Был случай, когда я придумал "вескую" причину, чтобы оправдаться.
  10. Случалось, я пользовался оплошностью человека.
  11. Иногда вместо того, чтобы простить человека, я стараюсь отплатить ему тем же.
  12. Были случаи, когда я настаивал на том, чтобы делали по-моему.
  13. У меня не возникает внутреннего протеста, когда меня просят оказать услугу.
  14. У меня- никогда не возникает досады, когда высказывают мнение, противоположное моему.
  15. Перед длительной поездкой я всегда тщательно продумываю, что с собой взять:
  16. Были случаи, когда я завидовал удаче других.
  17. Иногда меня раздражают люди, которые обращаются ко мне с просьбой.
  18. Когда у людей неприятности, я иногда думаю, что они получили по заслугам.
  19. Я никогда с улыбкой не говорил неприятных вещей.

 

Оформление протокола.

    1. Выскажите свое отношение к приведенным суждениям.
    2. Пользуясь ключом, подсчитайте количество набранных балов.

Ключ: ответы "да" на вопросы 1, 2, 3, 4, 5, 8, 13, 14, 15, 19;

ответы "нет" на вопросы 6, 7, 9, 11, 12, 16, 17, 18

    1. Сделайте заключение об уровне мотивации одобрения. Оцените результат по отношению к процессам учебному и тренировочному. Сравните с результатами других студентов.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

ТЕМА: ФИЗИОЛОГИЯ СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ

Задание 1. Дайте определение следующим понятиям:

 

Центральный отдел анализатора –

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Дифференциальный сенсорный порог –

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Хроматическая аберрация –

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Аккомодация хрусталика –

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Гиперметропия –

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Рецепторный потенциал –

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Световая адаптация зрительного анализатора –

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Поле зрения –

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Слуховая адаптация –

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Эндокохлеарный потенциал –

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Date: 2015-09-24; view: 419; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию