Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI Практические занятия (семинарские) занятияПо очной форме – 17 часов 1. Коммерческое право как один из разделов правоведения и учебная дисциплина, предмет изучения коммерческого права \ 2 часа \ 1.1.Коммерческое право как самостоятельное направление правовой науки. 1.2.Роль научных исследований в разработке фундаментальных проблем и перспективных направлений коммерческого права и научно-методическом обеспечении торгового предпринимательства. 1.3.Взаимосвязь и ограничение содержания дисциплин коммерческого права и гражданского права. 1.4.Понятие и сущность коммерции как вида предпринимательской деятельности, связанной с систематическим получением прибыли в результате торговых операций с товарами. 2.Субъекты коммерческой деятельности \ 2 часа \ 2.1.Участие предпринимательских организаций в товарном обращении. 2.2.Основания выбора организационно-правовой формы организаций, участвующих в коммерческой деятельности: наличие налоговых льгот и преимуществ, степень влияния учредителей на распоряжение имуществом организации. 2.3. Роль органов исполнительной власти местного самоуправления в развитии территориальных товарных рынков и межрегиональных торговых связей. 2.4.Участие иностранных организаций, их представительств во внутреннем торговом обороте. 3. Выбор структуры договорных связей \ 2 часа \ 3.1.Складская и транзитная поставка при участии посреднических звеньев. 3.2.Критерии выбора потребителем структуры связей по закупке товара. 3.3.Структура связей по межрегиональным поставкам товаров. 3.4.Основания и порядок исключения излишних посреднических звеньев из цепи продвижения товара. 4. Приемка товаров. Экспертиза качества \ 2 часа \ 4.1.Комерческие акты, порядок их составления, обжалование отказа в выдаче акта. 4.2.Порядок назначения и проведения повторной и дополнительной экспертизы. 4.3.Особенности приемки импортных и экспортных товаров и оформления актов об их недостаче и ненадлежащем качестве. 5. Понятие объектов торгового оборота \ 2 часа \ 5.1. Товары потребительского и производственного назначения, краткосрочного и длительного пользования, товарные группы. 5.2.Товар как движимое имущество, имеющее потребительскую и меновую стоимость и не изъятое из обращения, - основной объект отношений коммерческого права. 5.3.Классификация видов товаров, их роль в товарной специализации коммерческих организаций, внедрение автоматизированных систем поиска и учета товаров, ускорении торговых операций. 6. Правовое обеспечение развития товарного рынка \ 2 часа \. 6.1. Пути совершенствования сбыта товаров организациями-изготовителями. 6.2.Организация сбыта сельскохозяйственных товаров производителями через кооперативы и другие закупочные звенья. 6.3. Правовые аспекты деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления по формированию региональных товарных рынков, развитию межрегиональных торговых связей. 6.4.Функциональная и товарная специализация оптовых торговых организаций. 7. Государственный контроль за соблюдением правил коммерческой деятельности \ 2 часа \ 7.1.Административная ответственность организаций и должностных лиц за нарушение обязательных правил в сфере торгового оборота. 7.2.Органы управомоченные применять меры административной ответственности. 7.3.Государственное регулирование торговой деятельности. 8. Создание конкурентной среды в сфере коммерческой деятельности (правовые вопросы) \ 1 час \ 8.1.Роль конкуренции как фактора непрерывного развития производства, улучшения качества товаров, расширения и обновления ассортимента, установление экономически обоснованных цен, удовлетворения интересов потребителя. 8.2.Правовые приемы создания конкурентных ситуаций на товарных рынках. 8.3.Административная и уголовная ответственность за нарушение законодательства о конкуренции. 9.Претензии и иски \ 2 часа \. 9.1.Особенности предъявления претензий, вытекающих из перевозки грузов. 9.2.Соглашение о бесспорном списании сумм по признанным претензиям. 9.3.Правовое регулирование предъявления и рассмотрения претензий.
|