Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коэффициент Тобина





Коэффициент Тобина – соотношение рыночной стоимости объекта к стоимости его замещения:

Кт = 1156 / 837,8 = 1,38 > 1, значит данный объект имеет высокий уровень человеческого капитала и инвестиционно привлекателен. Стоимостная оценка человеческого капитала составила:

Чк = 1156 - 837,8 = 318,2 млн. руб.

В данном подходе условно принимается, что деловая репутация предприятия (гудвилл) полностью определяется человеческим капиталом, а влияние остальных факторов либо несущественно, либо полностью учтено при формировании стоимости замещения объекта.

Доходно-рыночный подход основан на оценке человеческого капитала предприятия по степени участия работника предприятия в формировании величины совокупного дохода и использует следующие методы: метод управленческой добавленной стоимости (заключается в измерении вклада ключевого управленческого персонала в добавленную стоимость предприятия) и метод избыточной прибыли (основан на предположении, что человеческий капитал является частью гудвилла, формирующего избыточную прибыль).

 

  №   Показатели   Сумма, млн.руб.
  Прогнозная прибыль  
  Нормальная прибыль  
  Избыточная прибыль (п.1 – п.2)  
  Коэффициент капитализации 0,18
  Стоимость гудвила (п.3: п.4)  
  Стоимость нематериальных активов (патенты, торговая марка)  
  Цена человеческого капитала  

 

 

Поскольку величину деловой репутации предприятия также формирует бренд, то величину гудвилла следует уменьшить на величину стоимости бренда и других нематериальных активов компании, что приведет нас к стоимостной оценке человеческого капитала предприятия.

 

1. Г. Кунц., С. Содоннел. Управление: системные и ситуационный анализ управленческих функций. Том 1. Перевод с английского. «Прогресс». Москва. 1981.

 

Date: 2015-09-24; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию