Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Это субъективное мнение





Это бизнес такой, создаётся культура, навязывается (производителем) определённый подход, в данном случае к велосипеду - маунтайн байк и полу- или спортивная посадка. Потом, когда все на это "присели" дружно, начинают предлагать "необходимые" аксессуары - велотрусы, перчатки, шлемаки... Кто бы стал всё это покупать, если бы не было культуры и завала "маунтин-байков"? А журналы, по велоипедной тематике, они живут на деньги за рекламу товаров этих самых производителей, потому материалы там понятно кем и как и за что пишутся.
Например. Продам я номальный, хороший, удобный стул.
Его купят, будут на нём сидеть и радоваться. И всё.
Нет! Лучше я продам покатый стул, на котором не удобно сидеть, зато все говорят что прикольно и правильно-Гламутно и разнообразно - хош с подпружиненными ножками? Пжалста! Тем более что стульев много, везде о них говорят, и все и так на них сидят... Товар ведь из развлекательного сектора. Так вот, а потом буду продавать аксессуары к этому стулу - ручки, чтоб держаться, подставку, чтобы не сползать, штаны специальные с высоким коэффицентом трения... И всё это будет реально нужно! И будет это народ покупать, покупать за свои кровные, а я буду богатеть и богатеть... Срабатывает псхология потребителя "раз я что-то взял (купил) то буду с пеной у рта доказывать что это лучше, что бы в своих глазах дураком не быть".
Производитель это знает, и диктует культуру портебления "кривого" товара. Ну если не кривого, то требующего большого кол-ва аксессуаров и расходников. А с первым стулом всё печально - ты купишь его, и пока не понадобится ещё - я от тебя денег не увижу. Мне не очень выгодно им торговать, и зачем мне его делать? только для ассортимента... BMX и Триал - это всё-таки спорт, или спортивная культура, о них иное дело. Хотя тоде с подачи производителя.
К сожалению, данная беда не только в вело теме творится, такой "развод на бабки" ещё во многих отраслях развлечений существует. беда в том, что деваться некуда - неохотно делают что-то толковое, потому как невыгодно. И приходится покупать триальный вел для поездок по деревне в магазин, и маунтайн для туризма.

 

Date: 2015-09-24; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию