Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прочее
Есть ещё некоторые особенности велосипеда для путешествий, которыми не стоит пренебрегать. Это:
- Туплекс - или другой способ сцепления педали и обуви. Нжен в основном для сложных участков и изнурительных подъёмов. Благодар\я ему есть возможность прилагать вращательное усилие не только давя на педаль сверху-вниз, но и при подъёме ноги, уменьшая таким образом нагрузку на "давящие" мышцы и экономящие силы. Однако их применение снижает оперативность посадки и старта на велосипеде.
- Крылья - Если в угоду скорости обходится без них, то придётся рассчитывать только на езду в сухую погоду, с абсолютно "стерильной" дорогой. В проитвном влучае и ездок, и его байк превращаются в большлй липкий кусок грязи. Так что экономить на крыльях не стоит. Сейчас есть выбор - если раньше были доступны только металлические крылья, то сейчас есть разнообразие пластиковых. Пластик лучше, потому что ржа не разъест пластик по месту перегиба.
- Фонарь - часто приходится ехать в темноте, и хотя дорогу видно, но ухабы можно проглядеть. Кроме того, при движении по шоссе, свет как передний так и задний нужен больше не велосипедисту, а автомобилистам, чтоб ненароком на велосипедиста не наехать.
- Звонок - хорошо отлаженный или просто нормальный велосипед едет тихо. Поэтому граждане идущие, гуляющие по тротуарам и дорогам как правило даже не подозревают, что сзади кто-то едет. В принципе без звонка можно и обойтись, но лучше когда он есть.
- Замок - тут и так яно, что надо пердпринять, чтобы велосипед не уехал без хозяина от магазина, где тот остановился для пополнения съестных припасов....
- Зеркало заднего вида - Незаменимая вещь при движении по трассаи и в городе. Однако совершенно бесполезная в лесу.
- Велокомпьютер - спидометр на самом деле. Даже если есть GPS-навигатор лишним он не будет. Лучше о нём позаботится сразу, тогда можно будет контролировать пробег велосипеда с самого начала.
- Велочехол - В свёрнутом виде много места не занимает, а в развёрнутом идеально защищает от осадков на биваке. Но это понятно не основная его задача. Наличие велочехла позволяет перевозить байк в поезде (купэ, плацкарт) как "негабаритный груз", в самолёте на любые расстояния. Соответственно область которую будет можно охватить велопоходами становится неограничена. Подробнее читайте тут.
|