Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тестовые задания для самостоятельного контроля знаний
1. Какой из признаков характерен для рынка совершенной конкуренции? а) наличие коммерческой тайны; б) ограниченный доступ производителей на рынок; в) ни один производитель не контролирует цены; г) производители совершенствуют качество товаров.
2. Монополистическая конкуренция имеет место, когда: а) монополисты конкурируют друг с другом; б) продавец устанавливает монопольную цену; в) на рынке существуют товары-заменители; г) нет дифференциации товара.
3. На каком из типов рынка возможен открытый или тайный сговор о ценах? а) совершенной конкуренции; б) олигополии; в) монополии; г) монополистической конкуренции.
4. Определите метод недобросовестной конкуренции на товарных рынках: а) снижение издержек на производство; б) подкуп влиятельных политических деятелей; в) подделка товарных знаков; г) использование рекламы; д) послепродажное обслуживание потребителей.
5. Монопольную структуру рынка представляют: а) электрические и водопроводные компании; б) телефонная компания; в) магазины розничной торговли; г) производство мебели
6. Если в обществе объем производственных ресурсов увеличился, то: а) будет произведено больше товаров и услуг; б) экономика способна производить больше товаров и услуг; в) улучшилась технология производства; г) повысился стандарт жизненного уровня.
7. Если рыночная цена ниже равновесной, то: а) появляются избытки товаров; б) возникает дефицит товаров; в) формируется рынок покупателя; г) падает цена ресурсов.
8. Количество продукта, которое могут и хотят купить потребители по данной цене в данное время: а) объем предложения; б) величина спроса; в) закон спроса; г) закон предложения.
9. Прямую зависимость между ценой товара и величиной его предложения (при прочих равных условиях) выражает а) рыночный спрос; б) закон спроса; в) рыночное предложение; г) закон предложения.
10. Готовность покупать дополнительные единицы производимого товара только по более низкой цене лучше всего объясняет: а) эффект замещения; б) принцип убывающей предельной полезности; в) эффект дохода; г) закон предложения.
11. Если спрос на товар не меняется, а предложение товаров падает, что произойдет с рыночной ценой товара? а) возрастет; б) снизится; в) останется неизменной; г) изменится пропорционально изменениям в предложении.
12. Что произойдет с рыночной ценой товара, если предложение его останется неизменным, а спрос на него возрастет? а) возрастет; б) уменьшится; в) не изменится; г) изменится пропорционально изменениям в спросе.
13. Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если: а) цена равна издержкам плюс прибыль; б) уровень технологии меняется постепенно; в) объем предложения равен объему спроса; г) растет качество товаров и услуг;
14. Какие затраты образуют стоимость основного капитала предприятия? а) затраты на строительство производственного корпуса; б) затраты на закупку сырья и полуфабрикатов; в) затраты на приобретение станков и оборудования; г) затраты на наем рабочей силы.
15. Потребительское равновесие на карте безразличия - это: а) любое пересечение бюджетной линии и кривой безразличия; б) любая точка на самой высокой из кривых безразличия; в) та точка, в которой наклон бюджетной линии равен наклону касательной к ней кривой безразличия; г) любая точка расположенная на бюджетной линии;
16. Взаимосвязь между всеми возможными вариантами сочетаний факторов производства и объемом выпускаемой продукции выражается при помощи: а) кривой производственных возможностей; б) кривой общего объема выпуска продукции; в) производственной функции; г) эластичности предложения;
17. Какие затраты предприятия относятся к постоянным издержкам? а) плата за сырье; б) арендная плата; в) заработная плата; г) расходы на рекламу.
18. Дополнительные издержки, связанные с увеличением производства на одну единицу продукции, это – а) средние издержки; б) предельные издержки; в) постоянные издержки; г) неявные издержки.
Литература
Date: 2015-09-22; view: 503; Нарушение авторских прав |