Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания для самостоятельного контроля знаний





1. Какой из признаков характерен для рынка совершенной конкуренции?

а) наличие коммерческой тайны;

б) ограниченный доступ производителей на рынок;

в) ни один производитель не контролирует цены;

г) производители совершенствуют качество товаров.

 

2. Монополистическая конкуренция имеет место, когда:

а) монополисты конкурируют друг с другом;

б) продавец устанавливает монопольную цену;

в) на рынке существуют товары-заменители;

г) нет дифференциации товара.

 

3. На каком из типов рынка возможен открытый или тайный сговор о ценах?

а) совершенной конкуренции;

б) олигополии;

в) монополии;

г) монополистической конкуренции.

 

4. Определите метод недобросовестной конкуренции на товарных рынках:

а) снижение издержек на производство;

б) подкуп влиятельных политических деятелей;

в) подделка товарных знаков;

г) использование рекламы;

д) послепродажное обслуживание потребителей.

 

5. Монопольную структуру рынка представляют:

а) электрические и водопроводные компании;

б) телефонная компания;

в) магазины розничной торговли;

г) производство мебели

 

6. Если в обществе объем производственных ресурсов увеличился, то:

а) будет произведено больше товаров и услуг;

б) экономика способна производить больше товаров и услуг;

в) улучшилась технология производства;

г) повысился стандарт жизненного уровня.

 

7. Если рыночная цена ниже равновесной, то:

а) появляются избытки товаров;

б) возникает дефицит товаров;

в) формируется рынок покупателя;

г) падает цена ресурсов.

 

8. Количество продукта, которое могут и хотят купить потребители по данной цене в данное время:

а) объем предложения;

б) величина спроса;

в) закон спроса;

г) закон предложения.

 

9. Прямую зависимость между ценой товара и величиной его предложения (при прочих равных условиях) выражает

а) рыночный спрос;

б) закон спроса;

в) рыночное предложение;

г) закон предложения.

 

10. Готовность покупать дополнительные единицы производимого товара только по более низкой цене лучше всего объясняет:

а) эффект замещения;

б) принцип убывающей предельной полезности;

в) эффект дохода;

г) закон предложения.

 

11. Если спрос на товар не меняется, а предложение товаров падает, что произойдет с рыночной ценой товара?

а) возрастет;

б) снизится;

в) останется неизменной;

г) изменится пропорционально изменениям в предложении.

 

12. Что произойдет с рыночной ценой товара, если предложение его останется неизменным, а спрос на него возрастет?

а) возрастет;

б) уменьшится;

в) не изменится;

г) изменится пропорционально изменениям в спросе.

 

13. Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:

а) цена равна издержкам плюс прибыль;

б) уровень технологии меняется постепенно;

в) объем предложения равен объему спроса;

г) растет качество товаров и услуг;

 

14. Какие затраты образуют стоимость основного капитала предприятия?

а) затраты на строительство производственного корпуса;

б) затраты на закупку сырья и полуфабрикатов;

в) затраты на приобретение станков и оборудования;

г) затраты на наем рабочей силы.

 

15. Потребительское равновесие на карте безразличия - это:

а) любое пересечение бюджетной линии и кривой безразличия;

б) любая точка на самой высокой из кривых безразличия;

в) та точка, в которой наклон бюджетной линии равен наклону касательной к ней кривой безразличия;

г) любая точка расположенная на бюджетной линии;

 

16. Взаимосвязь между всеми возможными вариантами сочетаний факторов производства и объемом выпускаемой продукции выра­жается при помощи:

а) кривой производственных возможностей;

б) кривой общего объема выпуска продукции;

в) производственной функции;

г) эластичности предложения;

 

17. Какие затраты предприятия относятся к постоянным издержкам?

а) плата за сырье;

б) арендная плата;

в) заработная плата;

г) расходы на рекламу.

 

18. Дополнительные издержки, связанные с увеличением производства на одну единицу продукции, это –

а) средние издержки;

б) предельные издержки;

в) постоянные издержки;

г) неявные издержки.

 

 

Литература

 

Date: 2015-09-22; view: 470; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию