Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для студентов очно-заочной формы обучения
(на базе среднего полного образования)
№
п/п
| Модули и темы дисциплины
| Всего
час
(зач.ед)
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость в часах (зачетных единицах)
| Всего
ауд. зан.
| Л
| СЗ
| СР
|
| Введение в психологию
| 10(0,27)
| 2(0,05)
| 2(0,05)
| -
| 8(0,22)
| 1.1
| Психология как наука и практика
|
|
| 2(0,05)
| -
| 8(0,22)
|
| Психические процессы и основы психологии личности
| 54(1,5)
| 16(0,4)
| 2(0,05)
|
|
| 2.1
| Закономерности психического развития
|
|
|
2(0,05)
| 4(0,1)
| 10(0,27)
| 2.2
| Познавльная сфера личности
|
|
| 4(0,1)
| 10(0,27)
| 2.3
| Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
| 4(0,1)
| 10(0,27)
| 2.4
| Психология личности
|
|
| 2(0,05)
| 8(0,22)
|
| Психология социальных групп
| 26(0,72)
| 8(0,2)
| 4(0,1)
| 4(0,1)
|
| 3.1
| Организованные группы (социальные классы, этнические группы, профессиональные группы, «демографические» группы)
|
|
| 2(0,05)
| 2(0,05)
| 10(0,27)
| 3.2
| Психология семейных отношений
|
|
| 2(0,05)
| 2(0,05)
| 8(0,22)
| Итого:
| 90(2,5)
| 26(0,7)
| 8(0,22)
| 18(0,5)
| 64(1,77)
|
Учебно-тематический план для студентов заочной формы обучения
(на базе среднего полного образования)
№
п/п
| Модули и темы дисциплины
| Всего
час
(зач.ед)
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость в часах (зачетных единицах)
| Всего ауд. зан.
| Л
| СЗ
| СР
|
| Введение в психологию
| 12(0,33)
| 2(0,05)
| 2(0,05)
| -
| 10(0,27)
| 1.1
| Психология как наука и практика
|
|
| 2(0,05)
| -
| 10(0,27)
|
| Психические процессы и основы психологии личности
| 52(1,44)
| 4(0,1)
| 2(0,05)
| 2(0,05)
| 48(1,33)
| 2.1
| Закономерности психического развития
|
|
|
2(0,05)
|
2(0,05)
| 12(0,33)
| 2.2
| Познавательная сфера личности
|
|
| 12(0,33)
| 2.3
| Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
| 12(0,33)
| 2.4
| Психология личности
|
|
| 12(0,33)
|
| Психология социальных групп
| 26(0,72)
| 4(0,1)
| 4(0,1)
| -
| 22(0,69)
| 3.1
| Организованные группы (социальные классы, этнические группы, профессиональные группы, «демографические» группы)
|
|
| 2(0,05)
| -
| 12(0,33)
| 3.2
| Психология семейных отношений
|
|
| 2(0,05)
| -
| 10(0,27)
| Итого:
| 90(2,5)
| 10(0,27)
| 8(0,22)
| 2(0,05)
| 80(2,2)
|
Учебно-тематический план для студентов заочной формы обучения
(на базе среднего профессионального образования)
№
п/п
| Модули и темы дисциплины
| Всего
час
(зач.ед)
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость в часах (зачетных единицах)
| Всего ауд. зан.
| Л
| СЗ
| СР
|
| Введение в психологию
| 8(0,22)
| 2(0,05)
| 2(0,05)
| -
| 6(0,16)
| 1.1
| Психология как наука и практика
|
|
| 2(0,05)
| -
| 6(0,16)
|
| Психические процессы и основы психологии личности
| 26(0,72)
| 4(0,1)
| 2(0,05)
| 2(0,05)
| 22(0,69)
| 2.1
| Закономерности психического развития
|
|
|
2(0,05)
|
2(0,05)
| 6(0,16)
| 2.2
| Познавательная сфера личности
|
|
| 6(0,16)
| 2.3
| Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
| 6(0,16)
| 2.4
| Психология личности
|
|
| 4(0,1)
|
| Психология социальных групп
| 14(0,38)
| 2(0,05)
| 2(0,05)
| -
| 12(0,33)
| 3.1
| Организованные группы (социальные классы, этнические группы, профессиональные группы, «демографические» группы)
|
|
|
2(0,05)
| -
| 6(0,16)
| 3.2
| Психология семейных отношений
|
|
| -
| 6(0,16)
| Итого:
| 48(1,3)
90(2,5)
| | 6(0,16)
| 2(0,05)
| 40(1,1) *
|
*42 обучения ранее в среднем профессиональном учебном заведении учтены при определении трудоемкости по дисциплине.
.
Содержание модулей и тем лекционного курса
|