Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Личный опыт
Чтобы владеть мечом или пользоваться компьютером, нужно сначала научиться этому. Этот путь бывает долгий или короткий и зависит от способностей, но вряд ли кому-то придёт в голову идея сначала научиться учиться. А ведь это первый и базовый шаг в любом обучении. И коль скоро в учебных заведениях учёбе не учат, то опять обратимся к опыту наших прабабушек и прадедушек. Как научиться учиться на самом деле очень просто. Надо знать и использовать пару правил. Первое – это применять здравомыслие, то есть приобретать свой опыт, обращаясь к первоисточнику. А теперь второе. Кто-то из древних сказал: «Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах». Любая вещь или явление состоит из частей. Много частей сложить сразу бывает трудно. Не стоит забегать по лестнице через три-четыре ступени, если ещё не научился ходить. Но, если одну ступеньку преодолеть без лишнего напряжения, а затем другие точно также, то и вся лестница будет пройдена без лишнего напряжения. Нужно всего лишь распределить шаги так, чтобы было доступно тому, кто учится. И не переходить к следующему шагу, не освоив предыдущий полностью. Тогда все части будут складываться счастливо, и ты легко достигнешь цели. Это известный базовый принцип и называется «ПОСТЕПЕННОСТЬ». Но мы, как правило, обходим этот принцип, срезаем углы и лихачим на поворотах. Чтобы стать счастливым надо по пути к известной цели правильно сложить известные части. Поэтому для начала надо представить себе образ этой цели, то есть что-либо в цельном, идеальном виде. И только после того, как ты создал этот образ, можно приступить к его проявлению в явном, то есть материальном мире с полной ответственностью, ибо всё бытие находится на небесах. В Яви оно проявляется лишь как СО-БЫТИЕ, то есть ОТ-РА-ЖЕНИЕ. Явный Мир или физическую Вселенную можно сравнить с зеркалом: что ты ему покажешь – то и увидишь. Если будешь показывать ложь – увидишь ложь. Самого себя не обманешь. Где-то там далеко, в глубине Души ты всегда будешь знать, что солгал Ты, ибо изначально Ты – Бог.
Алексей Трехлебов – ведаман: - «Знаете, какая основная обязанность священнослужителей славянских была? - Воду в ступе толочь, вилами по воде писать и баклуши бить. А историки всё это извратили. А на самом деле как? Что такое воду в ступе толочь? Ведун брал воду из семи священных родников, где геоаномальные зоны были, сливал в одну ступку и просто пестиком начинал толочь воду, то есть делать воду деструктурированной. Молекулы стоячей воды соединяются в цепочку, и такая вода трудно проникает через мембрану клетки и она мало пользы приносит. А вот талая вода, холодная кипячёная вода, у них молекулы короткие, они разбиваются. И такая вода с короткими молекулярными цепочками легко через мембрану проникает в клетку. Она все шлаки оттуда выводит, то есть такая вода полезная. Если воду перетирать где-то на водопадах, на породах или в ступке потолочь её, то длинные молекулярные цепочки разрушаются. То есть вода становится деструктурированной, если говорить современными терминами.
А вилами по воде водить - это ведун вилами чертил на воде руны. Вы, наверное, слышали о теории торсионных полей? Вода запоминает всю информация. И ведун накладывал информацию на воду для благости, чтобы на пользу всем людям была, на здоровье, на ускорение эволюции, то есть программировал эту воду. Стоит только взять кружечку такой воды и вылить её в бочку с обычной водой, то она переписывала всю информацию на воду в бочке. И ведун снабжал такой водой каждую семью. Из такой воды пищу варили, мыли полы, бельё стирали, купались в ней, огород ей поливали и т.д. Если с этой бочки в другую перелить кружку воды, то снова информация переписывалась на воду в другой бочке. И такой водичкой ведун снабжал каждую семью. А бить баклуши, это когда рождался ребёнок, ведун засекал точное время рождения ребёнка, потому что он владел наукой звездочтения, и находил (как сейчас пишут в гороскопах про друидов, когда у каждого человека есть своё растение) он выбирал не просто породу дерева, но и конкретное дерево, с такими же ритмами, как у этого ребёнка. Ведун подходил к дереву, проводил специальный обряд, чтобы силу этого дерева направить на оберег этому ребёнку.
В старинных травниках написано, что растение нужно собирать тогда, когда появляется цвет. В современных травниках пишется, что растение нужно собирать во время цветения. Это две большие разницы: цвет и цветение. Например, у папоротника нет цветка, но есть цвет папоротника. То есть, это, как его ученые называют, электробиолюминесцентное свечение. То есть это свечение, прана, энергия такая. Так вот этот цвет появляется всего несколько часов в году у любого растения. А цветок он может и несколько месяцев цвести. То есть наши ботаники просто глупцы по сравнению с нашими предками, которые травники составляли. Таким образом, нужно взять силу, эту прану растения. И волхв подходил к этому растению именно тогда, когда оно имело максимальную силу, прану.
Он проводил обряд, чтобы эту силу направить именно на этого ребёнка, то есть программировал. Затем он спиливал это дерево и делал баклуши, то есть как пеньки. Затем в определенное время он начинал бить баклуши, то есть на отдельные части рубить, то есть делать заготовки для чашек, ложек, кружек, ручек для инструментов, ручек для оружия, то есть для всего, с чем потом будет ребёнок сталкиваться в быту. И эти битые баклуши волхв отдавал отцу ребёнка, а тот уже выстругивал всё для своего ребёнка. И это было только для него. Из этих баклуш делали обереги, талисманы, то есть всё, что помогало ребёнку в эволюции. Вот это было в обязанности ведуна: воду в ступе толочь, вилами по воде водить и баклуши бить». Николай Лучков – слововед: - «Я думаю, что такая народная волна или волна успеха этих людей, которые занимаются не только увлеченно, но и очень эффективно. Это может принести совершенно неожиданные плоды в виде какого-то скачка сознания, изменения образа мышления и скачкообразно изменить человечество к другому восприятию мира. На самом деле в истории людей это происходило, порой очень быстрые революционные изменения, и они ожидаются, они желательны и они могут произойти достаточно скоро. Можно даже видеть, как это произойдет». «Идите через Миры многие, познавая их и совершенствуя Дух свой» Заповедь Бога Рамхата «Живите, люди, в Союзе с Природою, возмножая ея, а не губя» Лада-Богородица Николай Лучков – слововед: - «Если внимательно изучить, рассмотреть то, что было когда-то и посмотреть, а может быть это и сейчас является тем самым отправным моментом, с которого стоит развиваться дальше. То есть вернуться в начало этого круга и, используя всю мощь науки, всю мощь опыта своего привести первоязык в тот вид, который был дан когда-то, который на самом деле являлся, безусловно, гармоничным и полноценным». Алексей Трехлебов – ведаман: - «Мы имеем Веру. Этимология значения слова «ВЕРА» - это Ве дение Ра, изначального Света. Ра – почитали наши Предки испокон веков, как свет ядерных и термоядерных реакций; то есть почитали Ярило трёхцветное, почитали электрический свет, как Перуницу; и почитали свет химических реакций – как огонь, окисление. Поэтому нас люди не верующие называли Солнцепоклонниками, агнипоклонниками, это говорили те, которые не понимали, что такое ВЕРА. Если они не в состоянии это сделать, то им даётся проекция нашей Веры. Эта проекция называется РЕЛИГИЯ. Религия переводится как повторное общественное образование или повторное святое писание. Но, повторное, после чего? После нашей Веры. Вера одна. Может разве быть две Веры? Вера мы уже разобрали, это ведение Ра – изначального Света. Две Веры ну никак не может быть. Человек или ведает, что такое Ра или не ведает». В современном Русском языке слово «ВЕРА» мы пишем и читаем через букву «Е». В украинском языке мы знаем это слово как «ВIРА». В чем разница? До искусственного разделения Россов на Великороссов, Белороссов и Малороссов, то есть украинцев. Это слово писалось с буквой «ЯТЬ» - ВѢра (вьера). Буква Ѣ (ять) произносилась двойным дифтонговым звуком (ie) и означало неразрывную связь земного с небесным (i – небесное, е – земное) или причина и следствие. Его образ соответствовал веданию Ра, Света и Мудрости. Выбросили из азбуки букву Ѣ (ять) и связь земного с небесным исчезла. А без этой связи, смысл слова обрезался до примитивной словарной дефиниции: ВЕРА – твердая убежденность, глубокая уверенность в ком-либо или в чем-либо. И еще, ЗНАТЬ – это значит знать знак, значение. А ведать – это не просто знать, это ещё обладать способностью передавать мудрость в цельном, неискаженном виде, то есть в образе. Современная наука такие способности называет телепатическими. Людей с такими способностями называют пророками. Николай Лучков – слововед: - «Мнение о том, что нет пророков в нашем отечестве, в своём отечестве, как говорится, – это не соответствует действительности. На самом деле в истории России и наших народов, Пророков было огромное количество. Можно посмотреть, например, о роли Льва Толстого.
Известнейший мыслитель, писатель, учёный, педагог, который оставил колоссальной силы след в словознании, в области литературы, культуры и педагогики. Семнадцать лет труда понадобилось ему, чтобы создать книгу «Новая Азбука». Она была издана в 1875 году (Азбука для семьи и школы с наставлениями для учащихся Графа Л.Н.Толстого) и успешно применялась для обучения, в частности, крестьянских детей. Там содержались приёмы, которые до сих пор не до конца познаны и использованы. Почему это не применяется? – Это вопрос уже политический. Малоизвестно, что Льва Толстого ещё в 1884 году хотели поместить в политическую тюрьму, которая находится в Суздале. В Спасо-Ефимовом монастыре уже была готова келья строгой тюрьмы, из которой фактически уже никто, никогда не выходил живым. И уже была нарисована икона, которая хранится во Владимиро-Суздальском музее, икона, на которой Лев Толстой горит в аду. Находясь в условиях жесточайших репрессий и, в частности, недовольство церковью деятельностью Льва Толстого – это и были причины замалчивания его достижений, замалчивания его результатов деятельности, в частности учительской». «Для того чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно; для того, чтобы он учился охотно, нужно: 1) Чтобы то, чему учат ученика, было понятно и занимательно, и 2) чтобы душевные силы его были в самых выгодных условиях. Чтобы не было новых непривычных предметов и лиц там, где он учится. Чтобы ученик не стыдился учителя или товарищей. Избегайте непонятных русских слов, слов, не соответствующих понятию или имеющих два значения, и особенно иностранных. Чтобы ученик не боялся наказания за дурное учение, то есть за непонимание. Ум человека может действовать только тогда, когда он не подавляется внешними влияниями». «Для того чтобы иметь сознание приносимой пользы, нужно иметь одно качество. Это же качество восполняет и всякое искусство учительское и всякое приготовление, ибо с этим качеством учитель легко приобретёт недостающие знания. Если учитель во время трёхчасового урока не чувствовал ни минуты скуки – он имеет это качество. Качество это есть любовь». Эти простые и внятные советы учителю Лев Толстой написал в позапрошлом веке. Их великая мудрость очевидна. Следование лишь только этим простым указаниям из Толстовской Азбуки вооружит учителя многократно больше, нежели пять курсов современного педагогического обучения. Но нам методично внушали идиотскую мысль о том, что «нет пророков в своем Отечестве». В то время как к Толстому в Ясную Поляну приезжали за консультациями западные авторитеты со всей Европы, местная христианская церковь предавала Толстого анафеме за смелость иметь собственные взгляды на жизнь, Православие и Мироустроение. Церковь творила свою историю. Алексей Трехлебов – ведаман: - «Вообще сам термин «история», этимологию знаете? «Из Торы я». Тора это иудейское писание. В переводе на русский язык – это Ветхий завет. Вот сторонники Ветхозаветной традиции называются «историки». То есть по-нашему это лжецы. Потому что все это на лжи основано. Всегда история писалась в угоду существующему правительству. Это же факт? Факт. А у нас это всегда называлось кощунство. «Кощун» - это былина. (КО-ЩУ-НЪ = ко щурам нашим). «КОЩУННИК» - это сказитель. А «КОЩУНОСЛОВИЕ» - это рассказывание нашей старины, того, что было на самом деле. Поэтому когда они говорят: «Это кощунство, нельзя говорить, то, что было до Христианства, это кощунство». Мы говорим, да! Кощунство - это же прекрасно! А вот история - это мерзко. Это же русский язык. Этимологию сами смотрите, что означает каждое слово. И тогда всё на свои места становится».
Из выступления Андрея Кураева (диакон, профессор Московской Духовной Академии РПЦ): «Эти две мои книжки обращены к молодежи: «Рок и миссионерство» и «Кино». Эти книжки может не нужно читать православным людям. Но их нужно иметь в каждом православном доме каждой православной бабушке для того, чтобы в тот период, когда ваш внук достигнет труднопроходимого переходного возраста и уже не конвоируется в Храм, как в пятилетнем возрасте – подсуньте ему под подушку эти книжки. Ну, пойми Петруха, можно быть современным молодым и при этом быть православным. Не дожидайся пенсионного возраста, чтобы пойти в Храм. Вот почитай про православных рокеров, православное кино и так далее».
Православие является изначальной культурной системой мироустройства Славян и Ариев на основе родовой преемственности поколений в течение миллионов лет.
ПРАВЬ СЛАВЬ ЯВЬ А христианство - это всего лишь созданная иудеями религия, реконструкция, в основе которой лежат труды Моисея и учение Христа, что был явлен заблудшим овцам дома Израилева. А затем долго уничтожали его последователей. А потом практичный Саул, то бишь апостол Павел, скрестил Иисуса с Моисеем, создал новый бренд и, выражаясь современным языком, зарядил религиозный франчайзинг по всей планете. Сегодня добрая сотня христианских сект разного профиля продолжает мутировать для обслуживания экономических интересов скрытых игроков. Успешное предприятие. Только, причём здесь православие? Или наша национальная идея заключается в обслуживании чужеземцев?
Николай Лучков – слововед: - «Это очень ярко делалось особенно в средние века. Внедрение печатного дела побуждением имело не просто развитие цивилизации или дать эти книги. Это имело совершенно обратный процесс, скрытый от сознания, от осознания этого. Во-первых, издавались церковные книги. Таким образом, книги предыдущие были легко различимы, как рукописные. И те, кто внедряли, например, католическую веру в Европе и в других странах мира, они, таким образом, делали заметными другое знание и другие книги. А предыдущее подлежало уничтожению. То же самое произошло у нас в 1918 году, когда «добрый дедушка Ленин» своим указом, в тот самый пик гражданской войны, разрухи вдруг издал указ о реформе азбуки. И это было выполнено тогда, когда как будто больше заняться было не чем. Опять же это было сделано для того, чтобы предыдущий пласт культуры, истории, знаний, был уничтожен и внедрено пролетарское или замаскированное под пролетарское миропонимание знаний. То есть это – идеология и политика». По указу патриарха Никона (XVII век) «ПРАВОВЕРНАЯ вера христианская» была заменена на «ПРАВОСЛАВНАЯ».
Из ТВ программы «Сегодня» (Белгородская область): «В прошлом году на факультатив по основам православия дети ходили по желанию. В этом – учитель предупреждает: предмет обязательный, оценка пойдёт в аттестат. Многие ученики, как и их родители, поделиться своим отношением к новому предмету отказались со словами «нам здесь ещё учиться». Если объявили православие обязательной дисциплиной, то придётся изучать также дисциплинированно, как математику и русский. Коммунист Дёмченко взялся за изучение школьных учебников по Православию. Депутат сделал вывод: «В пособиях со 2-го по 11-ый класс под видом истории и культуры детям навязывают православную религию». - Надо соблюдать конституционные права. Что такое заявление губернатора Белгородской области: «Урок должен начинаться с молитвы»? Да извини, молись. Почему мой ребёнок по твоему повелению обязан молиться? - Почему местные власти не провели опрос общественного мнения? Почему православную культуру планируют преподавать за счёт сокращения часов по главным предметам школьной программы? С этими вопросами несколько депутатов областной думы намерены обратиться в прокуратуру и суд. В областную прокуратуру уже поступила первая жалоба от бывшего учителя. Он считает, что обязательное изучение православия в школе противоречит Конституции и ставит крест на светском образовании. Из ответа старшего помощника прокурора Белгородской области: «Если будет преподаваться не культура православия, а будет преподаваться религия или закон Божий, то органами прокуратуры будут приниматься соответствующие меры прокурорского реагирования». Вы пронаблюдали очередную классическую подмену понятий. Испокон веков русские люди помнят, что они православные. Само слово «ПРАВОСЛАВИЕ» происходит от слов «ПРАВЬ СЛАВИТЬ», то есть русских Богов, а не Христа, Моисея или Иегову. Христианские попы украли термин «православие» и используют его как волк овечью шкуру. Точно такая же подмена произошла с термином «коммунизм», который теперь ненавидит большинство населения, причастившись к демократии. Стоит заметить, что сам Иисус имеет к христианству весьма далёкое отношение. Его истинных последователей истребили, так же как и наших волхвов, аристократов и лучших воинов. Но не бывает осетрины второй свежести. Она или свежая, или тухлая. Внимание самый дорогой продукт в нашей Вселенной. Ибо то, чему уделяется внимание, продолжает существовать. Умение управлять чужим вниманием приводит к прибыли. Сегодня вниманием в нашем общественном организме управляют игроки, владеющие средствами массовой информации. Есть управление открытое; есть - скрытое, а значит подавляющее. Чем больше мы научимся распоряжаться своим вниманием самостоятельно, применяя здравомыслие, тем скорее у нас появится возможность стать причиной над своей жизнью. Отец Александр – Глава Древнерусской Церкви Православных Славян – Староверов: - «А теперь рисуем и пишем: «Истинно верное и правильное строение Земли». «Плоская Земля покоится на трёх слонах, которые стоят на черепахе, а черепаха плывет в безграничном океане». Слушатели говорят: «Ну как же, Земля - круглая»? - Не перебивай, пишем: «Плоская Земля есть суть – плоское суждение человека, который мыслит двухмерно категориями «Да» или «Нет». И каждый человек, живя на Земле, получает знания от одного из трёх слонов. А три слона есть символ трёхмирия, трёхточия, трёхмировоззрения: материализма, идеализма и трансцендентализма или, как его еще называют, – мистицизма. Основа материализма – материя. Основа идеализма – идея, мысль. Основа трансцендентализма – материализованная идея, то есть слово. Но эти слоны то получают знания от черепахи. А вот черепаха есть мировоззрение – ЮДЖИЗМ. Она черпает информацию с океана безграничного знания и абсолютной истины. И основа – энергия. Поэтому, что такое материя? Это плотно концентрированная энергия в различных её проявлениях. Что такое мысль? Это энергетическая информационная структура. Что такое слово? Это энергетическая вибрация». Николай Лучков – слововед: - «У нас имеется, как бы, внутренний переводчик, который словесные символы, акустические, речевые и письменные сигналы переводит в язык образов, который больше принадлежит разуму, чем уму. Я так считаю, что ум оперирует символами, а разум оперирует образами». Считается, что математика – мать наук. Это суждение вполне справедливо, но, лишь для области ума. В области разума царствует образ. У наших предков: Х ’ Арийцев, Д ’ Арийцев, Святорусов и Рассенов и арифметика была образной, а потому понятной. Отец Александр – Глава Древнерусской Церкви Православных Славян – Староверов: - «У нас математику начинают изучать с четвёртого курса Духовной Семинарии, а до этого начинают изучать Х ’ Арийскую Арифметику. Рассмотрим несколько принципов Х ’ Арийского умножения. Я всегда людям задаю вопрос: «Трижды семь – это сколько?» Все почему-то отвечают: «Двадцать один». А тогда три на семь? Умножение «на», то есть на поверхности, на плоскости – это двухмерное умножение. Умножение «жды» - это уже трёхмерное. А умножение «ю» - объёмно временное. Кроме этого есть структурированные виды умножения. Ровное умножение, призменное, пирамидальное, триадное. То есть они отличаются. Допустим, в выражении «ровножды девять – 729. Это значит девять структур в ряд (как по ширине и длине) и девять рядов в высоту, то есть это как бы в кубе, то есть в третьей степени. Но наши предки не пользовались степенными формами. У них было упрощенно - «ровножды девять – 729». На, возьми кубик и сделай девять, на девять, на девять. - И это вообще упрощает восприятие мира? - Конечно. Человек не зацикливается, будем говорить - на цифрах. Он воспринимает уже образы. И наши предки говорили не 10 или 12, а говорили, 27 планет вращается вокруг Солнца. «Тридевять земель» - три по девять. - А вот это откуда пошло. - Да, например, Настенька отправляется в сказке за тридевять земель в тридесятое царство. Или как (царство это уже потом приписали), в тринадесятый чертог. Многие переводят «три на десятый» - как тридцать. Я всегда говорю что, например, лежит десятка, а сверху трёшка – три на десяти. Разве будет тридцать? Тринадесятый это тринадцать. И отправлялась Настенька в тринадцатый Чертог. У нас не 12 знаков Зодиака, а 16 Чертогов. И заметьте 13-ый Чертог – это Чертог Финиста. И она оправилась куда? За тридевять дальних далей, за своим Ясным Соколом. Дальняя даль – это 518 с лишним миллиардов верст. А тут надо ещё умножить на 27. Спрашивается, в какую галактику она отправилась «автостопом»? К 2006 году на планете Земля (Мидгард) зарегистрировано 6800 языков. Николай Лучков – слововед: - «Вопрос объединения языков и создание какого-то общепринятого и общепонятного языка ставится много веков. Дерево языков очень сильно разветвилось и ушло от корней своих. Поэтому языки более поздние, в частности, Европейские языки, они уже не являются образными языками, в отличие от славянских языков русского, украинского и белорусского языков, которые сохранили образность. Поэтому совместить языки образные с языками символьными сейчас не является возможным. Это даже не предмет гордости какой-то национальной, это предмет экономической экспансии, которая проводится на всех направлениях. Не допускается мысль о том, что это может быть сделано каким-то иным способом, кроме как на основе английской лексики. А это тупиковый путь. Невозможно построить из языка, который является целиком составленным из символов, из осколков, обломков чужих, других языков, я говорю про английский язык. Для меня как для специалиста это является полностью запутанным понятием. Поэтому моё предложение заключается в том, чтобы использовать, те языки все-таки, которые сохранили образность, меньше ушли от ствола, от древа знания ушли, и это попробовать направление. По тем публикациям, которые сейчас появляются, по книгам можно предположить, что этот процесс идёт именно таким народным способом, партизанским. Идёт и ожидание такое, что это свершится». Date: 2015-09-24; view: 481; Нарушение авторских прав |