Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 4. В фильме рассказывается о различных видах письменности у Славян и Ариев. А как общались наши Предки до возникновения письменности?
Алексей Васильевич Трехлебов так даёт ответ на этот вопрос: « Изначально наши Предки не пользовались письменностью - они пользовались телепатией. Это язык минералов, растений, животных. Наши Предки не нуждались в письменности. Лишь только тогда, когда наша Солнечная система стала удаляться от центра Галактики и люди начали засыпать, возникла необходимость передавать знания письменно. Как некоторые животные на зиму засыпают, так и наш мозг начал засыпать. Люди начали язык использовать для разговорной речи. Появились языческие народы, которые уже общались не телепатически, образами, а с помощью языка. И тогда возникла необходимость передавать знания уже в письменном виде. Поэтому есть очень древние письмена, которым около 40 тысяч лет, а есть и современные письмена. У нас сначала было образное письмо – это как живые голограммы. Знаете что такое настоящая голубиная книга? Она была спущена с небес на Землю. На самом деле это была не голубиная, а глубинная книга – это глубина видения и глубина ведения. На Урале сохранилось множество пещер, в которых хранятся книги по ведическому миропониманию (см. книгу Сергея Алексеева «Сокровища Валькирии»). Уральские горы представляют собой две плиты древнего континента, которые зашли друг на друга. Между этими плитами множество полостей трещин, размытых водой, которые и образовали многочисленные пещеры Уральских гор. Спелеологи считают, что эти пещеры тянутся до самого Северного Ледовитого Океана. Сергей Алексеев описывает кожаные книги, хранящиеся в пещерах Уральских гор, как скатанные в рулоны. На самом деле первые книги делались следующим образом. Брали двухлетнего жеребёнка. Но его не просто убивали, а приносили в жертву с таким расчётом, чтобы ускорить его эволюцию, чтобы он сразу перешёл в человеческое царство. То есть это было благое деяние по отношению к жеребёнку. Вырезали лист кожи, выделывали её под замшу. Наружная сторона листа покрывалась раствором типа фарфора или фаянса, то есть делался такой изолирующий слой. Эти листы в определенный момент времени выставляли под свет солнца, луны или определенного участка космоса. И от этих источников впитывалась энергия. Внутренняя поверхность кожи называется миздра, она состоит, если присмотреться, – из ворсиночек. Если развернуть все ворсинки в одной плоскости, то рабочая поверхность такого листа будет равняться нескольким квадратным километрам. И была возможность зарядить лист как конденсатор или как батарейку зарядить, напитать ворсинки необходимой энергией. То есть, в соответствии с тем текстом, который записывался на этой странице, впитывалась и соответствующая энергия. Потом все эти листы сшивались в книгу и скреплялись деревянными скрепками. Делался деревянный переплёт, и обтягивалась книга кожаными ремнями с ремешком, чтобы можно было застегнуть книгу. Текст в книгу заносился глухариным или гусиным пером. Никакого металла не было, чтобы не исказить информацию. В качестве чернил брали киноварь, живицу и на спирту это разводилось. Получались чернила красного цвета. Наша изначальная письменность была узелковой письменностью. Вы помните, в русском языке сохранились фразы «завязать узелок на память», «развязка сюжета», «завязка сюжета», «спутались мысли», «проходит красной нитью через всё повествование», «наговорить в три короба» (когда в короба сматывались клубки нитей). Это было узелковое письмо. Человек, который рисовал этот узелочек, он не просто его объёмно изображал, а он обладал способностью визуализировать то, что он пишет. Такой узелок нарисовать в плоскости было невозможно, так как узелок же нужно с разных сторон рассмотреть. Это как иероглифическое письмо, когда один знак нёс очень много информации. До сих пор иероглифическое письмо у некоторых народов сохранилось. Так и этот узелок, это было целое философское понятие, целое мировоззрение. И чтобы нарисовать в плоскости использовали способность нашего глаза к бинокулярному зрению. Может быть, вам попадались открытки, плакаты, книжки, как например «Магия третьего глаза», когда на компьютере набирался узор.
Стоит только расфокусировать зрение и плоская картинка превращалась в объёмную. Если такую картинку можно набрать с помощью компьютера, то можно и перышком нарисовать такую картинку. Вот таким способом рисовались все наши знаки. До сих пор в казачестве второй человек после атамана является писарь. Я у современного казачества спрашивал, а почему это, вроде бы, как бы, штабная крыса? Почему это он, второй человек после атамана? Просто писарь мог не только нарисовать этот знак в объёме, но и обладал способностью с помощью телепатии вложить мыслеобраз туда. То есть он ярко представлял, какую информацию несёт этот знак. Если человек хотел почитать эту книгу, то даже открывать её руками было нельзя. Были специальные деревянные щипы, которые подсовывались под страницу и она перевёртывалась. То есть когда писарь наносил информацию на этот лист, то изолятор не позволял попаданию информации на следующий лист. И когда открывалась эта книга, то человек видел не только образный знак этого письма, но перед ним представлялась своеобразная голограмма, так как текст приобретал вид не только текста, но и рисунка. То есть считывался текст, как в своеобразном видеомагнитофоне. Помните, были детские книжки, когда открываешь обложку, а там терема открываются. Терема были сложенные, а при открытии страницы получается объёмная картинка. В современной литературе есть иллюстрации к текстам, которые в книгу вставляются. А в глубинной книге такое объёмное изображение было на каждой странице и как живая картинка, не статичное изображение, а живое. То есть по мере считывания книга оживала, и шло повествование в этом тексте. Эти книги назывались глубинными - это была глубина видения и глубина ведения. С этими книгами работали так, чтобы получив информацию из неё, впитав в себя и переварив её, возвращали энергетику книге назад. Книги постоянно находились под подзарядкой, поэтому и все сведения в этой книге в виде глубинного видения и ведения (знания) постоянно сохранялись. Книги, написанные таким способом, назывались древними ведами или «праведами». Например, этимология слова «сведение» - это то, что взято «с вед». Или, что такое «справедливость»? Это то, что с оответствует «пра – ведам». А кто такой «праведник»? Праведник – это тот, который живёт по законам «пра-вед». Разве может быть какой-то последователь другой религии праведником? Нет, конечно, так как праведником может быть только тот, кто знает веды и живёт по ним. Множество слов с корнем «вед» можно привести: «ведать не ведаю, знать не знаю», «ведьма» (ведающая мать, знающая женщина) и др. Такой была первоначальная письменность. Это было, как бы, для глупых людей, которые не могли пользоваться телепатией. А потом письмо перешло в ка руническое письмо, когда просто в плоскости рисовали без объёма. Затем перешло в руническое письмо, это уже слоговая письменность была. Если каруны ещё были иероглифическим письмом, то руны уже были слоговой письменностью, более примитивной. Позднее у наших предков появилось более примитивное письмо – черты и резы и др. Люди разных каст (сословий) использовали свой вид письменности. Но самое примитивное письмо – это то, что нам навязали Кирилл и Мефодий. Это вообще фонетическое письмо, сделанное для дебилов. То есть с помощью этой письменности было невозможно даже передать русскую речь в полном объёме. Это стало возможным только после реформы М.В.Ломоносова. До Ломоносова, после прихода Кирилла и Мефодия, не было русской письменности. То есть специально шёл геноцид русского народа и в области письменности. Давалась та письменность, с помощью которой вообще изъясняться было невозможным. И мы сейчас этой письменностью и пользуемся. Это письменность для дебилов. В разные периоды были Веды и на каруне, и на руническом письме, и записанные с помощью чертов и резов. Сейчас Веды появляются и на фонетической письменности. Приходится для современных народов всё это переводить. И всё это есть Веды. Книги писали не только на коже, бересте, пергаменте, но и на листах из золота, серебра, платины. Буквы на них выдавливались, а затем на эти вдавления наносилась киноварь. Такие книги сохранились до сих пор. В Ведах содержался опыт наших Предков, который они в течение миллионов лет накопили и нам передали. Они не сами сочинили, а от Праотцев взяли, проверили на своём опыте и записали. Придёт время, когда все эти древние книги будут доступны нам. Это время соответствует понятию: «Готов ученик - готов и учитель». То есть, как только мы будем готовы к восприятию той информации, которая изложена в Ведах, - они незамедлительно будут нам даны и доступны. А если мы не будем готовиться к этому, то, как говорится: «Под лежачий камень вода не течёт».
Вопрос 5. В фильме сказано, что «Человек - это тот, кто восстановил свою родовую память и идёт по пути эволюционного роста». Какой принцип можно использовать обычному человеку для познания истины на пути духовного развития? И с чего начать? Однозначно ответить на эти вопросы вряд ли удастся, хотя бы потому, что все мы разные, находимся на разных ступеньках эволюционного развития, проходим каждый свои уроки. Но у нас и много общего. Мы частицы целого. И это целое познаётся в определённой последовательности, как в школе переходя из одного класса в другой. Но наша школа – это школа жизни и в ней нет каникул. Учиться – это учить себя постоянно, постепенно и последовательно, переходя к более глубоким вопросам после усвоения предыдущих уроков жизни, используя опыт и наставления Предков: «Познай самого себя, и ты познаешь весь мир», «Свято чтить своих Богов и Предков, жить по совести и в ладу с Природой»… Когда Вы ознакомитесь с заповедями наших Богов в Славяно-Арийских Ведах и начнёте понимать их Душой и сердцем, Вы увидите, каким необъятным будет этот путь к истине, который предстоит пройти каждому. Но начать этот путь надо с того, чтобы понять, кто есть Я, для чего живу, почему умираю, что будет потом после смерти в Явном мире, как приобрести здравомыслие и т.д. И всегда есть люди на этом пути, чьим опытом можно воспользоваться, сравнить свои взгляды с их взглядами. И поскольку мы как на хребет начала духовного развития опираемся на фильмы Сергея Стрижака, его опыт, то неплохо было бы с ним ознакомиться: «Каждый человек в какой-то период времени в той или иной форме задаёт себе эти вопросы: А кто он собственно такой? А что он здесь делает. И вопросы эти не банальные, а фундаментальные, уже философские. И не всегда удаётся ответить на эти вопросы. Я не исключение, и тоже задавал себе такие вопросы. Естественно, что я изучал аспекты духовной жизни человека. Когда я впервые повстречался с вопросами ведической культуры, то меня это шокировало, и это ещё мягко будет сказано. Я нырнул в такую глубокую область, что давно не вижу поверхности и пока не собираюсь оттуда выныривать. Эта бездна, которая позволяет найти ответы на все вопросы, практически не прибегая к мнениям авторитетов, каким-то шаблонам. Это область, которая позволяет человеку осознать себя. А я не знаю более ценных вещей, чем те, которые связаны с собственным осознанием. Наступил момент, когда я вдруг обнаружил эти книги, эти знания, данные о нашем прошлом, о мироустройстве. И когда все это произошло, то мне настолько неинтересно стало заниматься в свободное время чем-то другим, потому что соприкоснулся с жизнью, с живыми вибрациями. Именно ведические основы, наша древняя культура с которой я и мои друзья столкнулись, она настолько расширяет границы этого стереотипного, привычного взгляда, который в нас можно сказать вставили насильственным способом в советский период, да и до того тоже, когда мы потеряли свою родовую связь со своими Предками, своими корнями. Ведь понятно, что когда человек забывает своё прошлое, то у него в тумане будущее. Он не вполне может прогнозировать, предвидеть и выстраивать какие-то действия, потому что он без памяти. Веды сегодня это очень хороший простой эффективный способ восстановить свою память. Сейчас есть много версий о строении мира, о происхождении мироустройства. И они бывают совершенно противоположные, диаметрально противоположные. То есть мы имеем достаточный ассортимент и букет таких представлений о том, откуда мы и кто мы. Но если мы позволим себе, как принято в научном мире, просто допустить о том, что наши Предки существовали задолго до Кирилла и Мефодия, задолго до рождества Христова, задолго до того как о них вообще стали упоминать официально по историческим версиям. То мы обнаружим совершенно другую картину, не ту, которая сейчас, оказывается, перевернута с ног на голову, и мы увидим то, что есть на самом деле. Для этого надо просто допустить, что славянский мир гораздо древнее, чем то, как о нём сейчас говорят и как его представляют. Наш древний язык или праязык, словенский язык, или русский язык, язык руссов, словенов, светорусов, белорусов, украинцев, сербов, хорватов, практически всех европейских языков эта основа древняя, которая записывалась руническими письменами. Она содержит в себе настолько высокие количественно и качественно мощный объём информации, что просто вот так человек сегодня, столкнувшись с этим, он либо шокирован этим обстоятельством, либо не может просто это осознать. То есть срабатывают какие-то механизмы защищающие его от шоков. А в нашем языке, нашей азбуке записаны коды мироздания. Если мы восстановим понимание нашего древнего языка, причём не надо даже ходить на очень глубокие уровни, хотя бы на уровень азбуки: аз, боги, веди, глаголь, добро. Если мы это восстановим, то мы поймём без всяких первоисточников изначально, что откуда выросло. Мы сами это обнаружим, нам не нужны будут никакие авторитетные лица. Вот это и есть самое ценное открытие последнего времени. Поэтому можно только пожелать, чтобы как можно больше людей познакомились именно с этими жемчужинами нашей культуры, с нашим словом. Кого бы мы ни спросили, откуда пришёл санскрит - ответят, что это часть индийской культуры. Безусловно, в одной из частей они будут правы. Это так, только в Индийскую культуру санскрит пришёл со славянских территорий. Наши культуры встретились благодаря нашим волхвам, которые оставили на хранение в довольно безопасном месте главные ценные вещи, основы мировоззренческие. Сейчас эти части основ начинают к нам возвращаться немножко трансформированные, но несущие свои главные функции собственно для чего они и были предназначены. Это как бы большой подарок с Гималаев, а с другой стороны это наша собственность. Это приятно осознавать, и от этого очень радостно. Если человек не ведает, что он творит, то сами понимаете что это за жизнь, когда мы всё творим, не ведая что? Ведизм как раз и есть та цельная система, которая не является религией. Это ведание «Ра», это ведание сияния мудрости (и уж не как не сектантство, как сейчас пытаются представить нашу Веру). Это абсолютно здоровая конструкция и система, познакомившись с которой человек меняет свою жизнь к лучшему. Я обнаружил в последнее время, что внимание в эту сторону в сторону ведической культуры, в сторону культуры наших Предков очень велико. И оно разрастается буквально как пожар. Самое ценное, что люди сами начинают интересоваться, сами копать, сами присылают очень много информации, которая позволяет расширить это поле исследования. И уже возникает ответственность, это даже трудно выразить, всё равно как смотришь в глаза ребёнку и в глазах видишь доверие, надежду и видишь какие-то естественные вещи, которые не имеют никакой цены – они бесценные. И когда с этим сталкиваешься, то начинаешь совсем по-другому смотреть на своё окружение. Я просто в восхищении от того, что в нашей среде в нашем славянском мире, в лоне и пространстве нашего державообразующего народа возник такой интерес к собственной культуре. Конца познания даже Азов Сокровенных Знаний Славян и Ариев я не вижу, потому что громадные пласты просятся на поверхность, начиная просто с наших пословиц, поговорок, сказок. Например, мало кто знает, что означает пословица «Первый блин комам». Хотя эту пословицу мы используем, если не каждый день, то, по крайней мере, часто. Необходимо понять алгоритмы прочтения этих сказок, то есть, как подходить к ним. И естественно откорректировав и восстановив те смыслы, которые были в них заложены. Кстати говоря, наша древнеславянская сказка, если кто не знает про Буратино. И её идея, которая лежит в основе, очень проста. Мировоззренчески она как раз соответствует славянской природе, в которой можно найти такую простую позицию, если хотите национальную идею: «Даже полено, если оно совершает нравственные поступки, может стать человеком, может подняться до высокого уровня осознанности». Сейчас стало достаточно модным, особенно в последнее время, рассуждать о всевозможных концах света, сочинять различные леденящие душу истории. Истории, связанные с потеплением, похолоданием, с разными катаклизмами планетарного масштаба. Отчасти это выдумки конечно, но отчасти имеют и серьёзные основания. Эпоха, когда творилась тотальная ложь и предательство, её ещё называют в индийской традиции эпохой Кали-юга. Она уходит и на смену ей приходит обновление, как бы возрождение системы. Та мудрость, которая содержится в Ведах она настолько гармонично и системно связана абсолютно со всем в Мире, что один человек такого просто придумать не сможет. А с другой стороны это не просто материал для того, чтобы мы развлекались в свободное от работы время, на досуге, полистав как кроссворд. Это очень ценные сведения для того, чтобы мы сегодня их применяли в жизни. Вот это самое главное. Самое интересное для меня по эмоциям, внутреннему ощущению – это зрительский отклик. Разбивая на отдельные блоки, человек, как бы, плавно входит в эту тематику. Фильмы очень образные, и, если их смотреть несколько раз, то они раскрываются как саморазархивирующийся архив. Моя точка зрения это взгляд с другой стороны. А мир настолько многогранен. А видя точку зрения человека, который достиг больших духовных уровней, позволяет, и взглянуть на мир, как бы со всех сторон. На той фальсификации истории и за тот промежуток времени который я прожил я не нахожу слов, это настоящее откровение. Причём самой доказательной базой нашего прошлого служит наше слово, сохранённое наше слово, которое нельзя сфальсифицировать. Нельзя выдумать, нельзя навязать это слово». Фильмы Стрижака это лучшие фильмы, которые мне доводилось видеть в последнее время. Тема сама по себе настолько широка и глубока, как река, что даже трудно сейчас сказать в какой последовательности следует изучать наследие Предков. Это вершина, к которой множество троп. И каждый должен выбрать свою тропу к постижению истины, свой путь. Мы воспользовались фильмами Сергея Стрижака, как своеобразным хребтом, на который по мере ответов на Ваши вопросы, усвоением наследия Предков - наращиваем мясо на этот хребет. Для меня это занятие вполне медитативное. И то, что выходит из меня, что сейчас просится к разрешению, то и возникает. Но то, что я буду этим заниматься до тех пор, пока буду шевелиться это однозначно. Поскольку я для себя не нашёл более интересного занятия, чем исследования своей культуры и своей собственной памяти. «В фильме даётся определение, что такое реальность и что такое действительность. Обратите ещё раз внимание на это. Наречение это придание образу символа, то есть ярлычка. Имя это всё равно символ. Он не может всего вас отразить, но он может быть ключиком, чтобы войти в вас. И мы сейчас стали общаться с помощью символов. Не зря же сказано было: «Сначала было слово». Но сила слова не только в его вибрациях, а в том, что оно распаковывает образ. И нам очень важно сейчас систематизировать эти символы, чтобы мы работали в одной системе. А пока получается, что мы заходим в разные операционные системы. И мы должны на одном понятном языке согласоваться. Отмотать назад и вернуться к тем образам, которые изначально были заложены в эти слова. Но это не значит, что мы должны заговорить на старославянском. Это было бы сложно сделать, да и нет необходимости. Достаточно будет образно перейти на старую систему. Я уже много видел всего, но никогда не подходил со стороны слов. И, когда это произошло, я просто в такой восторг пришёл, что бросить это уже невозможно. Я часто слышу высказывание - этот рассказывает правильно, этот не правильно, тот пишет правильно, этот не правильно. Надо не забывать, что мы все разные. Каждый из людей, которые что-то знают, пишут – это отдельные спектры нас всех. Просто кто-то вырвался вперед, кто-то ещё отстает. Но мне кажется, если мы будем обращать внимание на то, что делают пчёлы, а не то чем занимаются улеи, то мы найдём информацию, которая нам нужна. То есть, все оказывается просто - смотреть, как делает природа. Конфликт в явном мире заложен изначально, потому что живатма, проявляясь, образует эту троицу – триединство. Есть всем известное слово «с троит ь» и мы редко задумываемся, что здесь есть цифра три. Строительство – это вообще глубокий образ, который дошёл со словенского языка и продолжает функционировать. Когда мы проявляем себя в явном мире, то мы всегда проявляем себя с двух сторон, не всегда противоположных, но как минимум выставляем две сущности, две точки, две точки расчёта, как угодно. И мы сами не умеем ничего, кроме как решать и постулировать. Но нам для того, чтобы в этом мире действовать, нужны посредники. В данном случае посредник это наше тело, другие тела, планеты и т.д. И конфликт заложен именно в этом. Но мы можем действовать гораздо более эффективно, не прибегая к конфликту. Вот те сущности, которые ещё не прошли полностью эволюционный цикл они не понимают этого, поэтому они стараются создавать конфликты и на этих конфликтах что-то срубить. Но мы же знаем, что это всё в единстве. Это все «Я». Поэтому путь строительства, созидания, он более эффективен, когда мы не используем конфликтов. А это всё лишь частности, которые даются нам для прохождения уроков. Потому что конфликты порождают препятствие, а оно должно быть. Нам создали такое препятствие, которое нам создали для того, чтобы мы учились что-то делать. Поэтому мировое правительство нам мешает что-то там делать, это здорово. Это во благо нам. Многие просыпаются и понимают это. Может неожиданно звучит, но для меня это факт. Когда мы начинаем понимать язык, мы начинаем знать мироустройство, потому что язык наш построен по одному алгоритму. Допустим три главы дракона, которые отрубает богатырь, это же не в буквальном смысле, хотя есть предание, что смерч приходит в виде трёх голов. Но если сакрально посмотреть в функцию, именно по действию, как оно должно быть, то мы имеем в виду отрубить голову в трёх мирах, то есть полностью уничтожить. И проявленную и законодательную, как говорится, и навную. Три головы это Явь, Навь, Правь. И когда мы эту идею поймаем, то все наши сказки приобретают совсем иной смысл. Тогда это уже космогенезис, тогда это совершенно необъятные вещи. И что интересно, что все постулаты, которые там заложены, вся эстетика и т.д. - мы всё можем использовать в нашей жизни. Оно работает, оно по функциям. Это не просто красиво. Лепешка красива, уже потому что она полезна. И если мы с такой точки зрения будем смотреть на мир, то откроем для себя много интересного. Я не хочу сказать, что наш язык самый древний, хотя я думаю, что самый древний, поэтому всё, что мы впоследствии наблюдаем, позаимствовано у нас. Если кто-то чего-то не умеет, он берёт уже готовое. Это нормально для определенного состояния, когда я ещё не творец, и не могу этого породить и я это заимствую. Разграничение на смердов, весей, витязей, ведунов, это как шкала на линейке – на линии эволюционного развития. То чем я с вами занимаюсь, это занятие вполне любительское. Я не выполняю ни чьих заказов. Мне интересна какая-то область, и я туда лезу и изучаю».
Date: 2015-09-24; view: 454; Нарушение авторских прав |