Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ч ш щ ъ ы ь э ю я
Поэтому сейчас дети говорят и непонятно, что они говорят. Они не знают правил словообразования. И на этом безобразном языке многие поколения филологов, лингвистов выросли. Поэтому им трудно. Как читаю, так и перевожу. Но это же не так. Допустим, в той же летописи о хождении народа к царю Ивану (когда он ушёл в монастырь и к нему пришёл народ с разных городов и деревень просить вернуться на Престол). И там есть такая строчка «КЛМ» стоит и над ним рецитное число. Не рцить титло, как многие путают, а рецит. И таким образом написано: «КЛМ, возвращаться на Престол или нет? Царь» - царь к народу обратился. Перевели – «Коломна», возвращаться на престол или нет. Посчитали, что «КЛМ» созвучно с Коломной. Но там же много районов. А надо было рецит прочитать по образам каждой буквицы: «К ако Л юди М ыслите?». Вот, что царь спрашивал, а не обращался к Коломне. Вот это незнание, путаница, подмена. Иногда говорят: «Но вы же крамольники, крамолу несёте». Конечно, мы крамольники. «Крамольник» - это «к РА, к чистому сиянию, к Солнцу, обращающий свою «МОЛ ВЬ». Славяне никому не поклонялись. Славяне почитали Солнце, почитали своих Предков, почитали и уважали Природу. Ведь есть Род, а то, что при нём - есть «ПРИ РОД А». То есть славяне, - существующие в гармонии с Природой». - Это – Д’Арийские Тьраги, передающие многомерные величины и многообразные руны. Часть этих символов легла в основу криптограмм крито-микенской культуры, а также иероглифического письма Древнего Египта, Междуречья, Китая, Кореи и Японии. Копия Фестского диска
Недавняя публикация знаменитого японского исследователя и целителя Масару Эмото произвела в научном мире нешуточное потрясение. Он показал, что вода способна впитывать, хранить и передавать человеческие мысли и эмоции. Форма кристаллов льда, образующихся при замерзании воды, не только зависит от её чистоты, но и изменяется в зависимости от того, какую над этой водой исполняют музыку, какие ей показывают изображения и произносят слова.
Эти кристаллы образовались под воздействием слов «ты хороший».
А это получилось под воздействием слов «ты плохой».
Ты дурак (по-японски)Ты дурак (по-английски)
Так выглядит замороженная водопроводная вода:
ПарижЛондонТокио
Эксперименты проводились с разными задачами, многократно и тщательным образом, - результаты были всегда одни и те же. Но вот что интересно. Масару Эмото опубликовал своё открытие в 1999 году. А русские сказки о Живой и Мёртвой воде отсылают нас на много тысячелетий назад, когда любая бабушка была способна управлять этим морфо-резонансным процессом в перерыве между утренней и вечерней дойкой. Живая вода на Руси именовалась "Пево". Готовили её из вод семи чистых источников и пели над ней соответствующие гимны. Ведь то, что мы представляем себе в наших мыслях, становится частью нашего мира. Человек – это единственное существо, которое обладает потенциальной возможностью резонировать со всеми остальными созданиями и предметами, находящимися в природе. Мы можем разговаривать со всем, что только есть во Вселенной. Но эта способность восстанавливается только при наличии Совести, или, если хотите, - сознания (СО-ЗНАНИЯ). Анатолий Костенников – кандидат искусствоведения, музыковед: - «Для того чтобы достичь последней ступеньки лестницы, нужно обязательно пройти те, которые ниже. Кто-то способен вобрать в себя уровень знаний соответственно десяти ступенькам, кто-то - пяти ступенькам, а кто-то способен – ста пятидесяти ступенькам. А кто-то выходит уже за эти измерения. Те, кто осваивает, они и выделяются в личность, в индивидуальность, в гении. И здесь, конечно А.С.Пушкин, сказал удивительно тонко, я вспоминаю его «Моцарт и Сальери», помните: «Ремесло я поставил подножьем искусству». А что такое искусство? Это способность человека уже лично, не зависимо от каких-либо других суждений, иметь свои представления, творить и предлагать своё собственное видение, и утверждать его. И быть принимаемым».
Николай Лучков – слововед: - «Где-то, во время обучения в лицее, когда ему было 12 лет, к нему пришёл старец с Севера и в аллее Царскосельского лицея имел с ним несколько бесед. Пуще всего на свете Пушкин хранил те древние книги, которые ему тогда достались. И он отмечал, даже в стихах, о том, что он очень дорожит сафьяновой тетрадью. Я спрятал потаенну Вероятно, тогда он получил какое-то посвящение от этого старца, волхва, носителя каких-то знаний. Старец обучил его пониманию древних текстов и, вероятно, дал ему какие-то знания, которые мы сейчас даже не можем оценить. Вот эти образы, это переходящие понятия, соответствующие вообще базовым понятиям языка, базовым понятиям человеческих ценностей. Я даже мог говорить о тех 108 Богах Славян. Каждому Богу соответствует какая-то волна, какая-то характеристика, какое-то число, какой-то ритм. Это просто основные понятия, закодированные в виде образов, в сказках, преданиях или в элементах старых верованиях, скрыт такой смысл, который нам ещё предстоит познать, использовать просто для улучшения жизни людей».
Для этого не годятся модные и поверхностные западные технологии. У нас есть свои, завещанные Предками, и куда более эффективные.
__________________________________________________________________ Вопросы к Ярославу: Date: 2015-09-24; view: 651; Нарушение авторских прав |