Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Важные подсказки
Заполняйте заявление на допуск на трек крупными буквами, потому что вы наверняка будете нервничать и мелкие буквы будет трудно прочитать. Никогда не пропускайте собраний. Узнайте места выезда на трек и съезда с него. Перед выездом с трека всегда предупреждайте других райдеров поднятием руки или снятием ноги с подножки. За несколько дней начинайте пить больше воды, даже в холодную погоду. Возьмите с собой друга помогать с мотоциклом, зовите его своим механиком или гоночным инженером, и обязательно накормите ужином. Никогда не садитесь в седло, не проверив давление в шинах и уровень топлива. Каждый раз – сперва шины и топливо, потом в седло. Будьте всегда приветливы с соседями по питлейну. Вам скоро понадобится их помощь. Никогда не разгружайте, не загружайте и на ставьте на заднюю подставку байк в одиночку, позовите кого‑нибудь на помощь. Если ваша погрузочный трап не очень качественный, вы за это заплатите. Я вам гарантирую. Купите крепкий и широкий трап. Прячьте ценности подальше и запирайте вещи. Воры на треках попадаются редко, но если что‑то пропадает, это всегда самое ценное. Привезите с собой побольше стульев, их всегда не хватает. Обязательно захватите с собой зонт или какой‑нибудь тент. При установке закрепите их как следует. Если парень с номером из одной цифры на обтекателе что‑то говорит про трек – мотайте на ус. Если кто‑то еще хочет дать совет – поблагодарите его, но не будьте на 100 % уверены в его правтоте. Составьте список необходимых вещей и сверяйтесь с ним перед каждой поездкой на трек. Корректируйте список с учетом опыта прошлых поездок. Если вы опоздали на старт вашей сессии – не торопитесь, потому что можно забыть что‑то важное. Например, что шины еще холодные. Погрейте их два‑три круга и только потом отжигайте. Вы можете один раз забыть прогреть шины, и потом помнить об этом всю жизнь. Если есть возможность, купите специальные грелки для шин и надевайте их на колеса как минимум за 20 минут перед стартом. Используйте беруши. Никогда не едьте за кем‑то долго, чтобы не проходить его траекторию и не повторять его ошибки. Обгоните его или замедлитесь, чтобы увеличить дистанцию. Машите маршалам на заключительном круге. Используйте первый круг для прогрева, последний – для остывания. Головки цилидров современных спортбайков работают в очень жестком температурном режиме, поэтому перед остановкой необходимо нужно проехать круг на низких оборотах (не обязательно медленно, главное – на низких оборотах). Если у вам нет такой возможности, постарайтесь как можно медленнее проехать через питлейн или дать поработать мотоциклу на холостых оборотах 2–3 минуты после остановки в боксах. Не стесняйтесь спрашивать опытного гонщика обо всем – от траектории до настройки подвесок. Большинство аварий происходит из‑за снижения концентрации. Не катайтесь утомленным.
Date: 2015-09-24; view: 297; Нарушение авторских прав |