Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание стандартов GIF и Flash баннеров





Графический стандарт GIF был разработан ещё до появления сети Интернет, в последствии плотно зарекомендовал себя как экономичный носитель графической информации с возможностью анимации. Несомненным плюсом этого формата является построчное чередование, прозрачный фон и уже упомянутая анимация кадров. Количество одновременно присутствующих цветов не может быть более 256 наименований, но этого вполне хватает для того, что бы отобразить качественный рисунок или фотографию. Анимированный GIF баннер это последовательность зацикленных кадров, которые сменяют друг друга. Анимация для GIF баннера рисуется в ручную в различных графических редакторах (к примеру, Adobe Photoshop), после чего кадры анимируются и размечается время задержки в специализированном GIF редакторе (к примеру Adobe ImageReady или Ulead Gif Animator).

На данный момент графический стандарт GIF сильно распространён по всему миру сети Интернет.

Flash стандарт

Технология Flash Shockwave улучшила возможность баннерной рекламы. После появления этой технологии баннер перестал быть просто картинкой, а превратился в мощный рекламный инструмент. Всё это объясняется широкими возможностями Flash баннеров. Во-первых потребитель уже мог взаимодействовать с баннером, а баннер мог по-разному реагировать на действия потребителя. В технологии Flash есть возможность воспроизведения звуковых файлов, отображения графических файлов и самое главное, это возможность векторной анимации. Векторная анимация сделала большой прорыв в Интернет рекламе, благодаря тому, что Flash баннер сильно отличался от GIF баннера своими возможностями отображения графической информации. При появлении Flash баннеров отклик от баннерной рекламы стал значительно больший, чем был раньше.

Date: 2015-09-24; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию