Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальные задания. Тема индивидуального задания определяется студентом при согласовании с руководителем практики от университета с учетом специфики деятельности организации





Тема индивидуального задания определяется студентом при согласовании с руководителем практики от университета с учетом специфики деятельности организации (базы практики). Исследование может носить реферативный характер и выполняться путем изучения имеющихся литературных источников по теме задания. Выполненное индивидуальное задание излагается в отчете более подробно, чем остальные разделы с приложением необходимых графических и статистических материалов. В отчете описание хода выполнения общих задания осуществляется в I разделе, а индивидуальное задание описывается во II разделе, как научно-исследовательская работа. Индивидуальное задание носит проблемно-поисковый характер и соответствует проблематике направления подготовки студента.

Отметим, что в качестве индивидуальных заданий могут быть выбраны задачи по изучению потребительского спроса, электорального поведения, политических ориентаций, социальной напряженности и т.п.

 

В качестве индивидуальных направлений работы студентам предлагаются на выбор следующие задания:

- выявить феномен и особенности межличностных отношений в трудовой организации;

- провести социологический анализ взаимоотношений различных социальных групп в организации;

- исследовать проблемы социально-психологического климата в трудовом коллективе;

- исследовать проблемы формирования управленческих команд;

- осуществить анализ концепции внутрифирменного управления персоналом;

- изучить проблемы текучести кадров в реальной организации;

- разработать программу формирования имиджа организации;

- выявить особенности и феномены организационно-управленческого сознания современных руководителей (предпринимателей);

- разработать концепцию социально-психологической адаптации студентов или слушателей в вузе, новых работников в трудовом коллективе;

- рассмотреть социально-политическую обусловленность ценностных ориентаций тульской молодежи;

- проанализировать влияние личностных и половозрастных особенностей кандидата на его политический имидж;

- выявить и проанализировать социально-психологические особенности специалиста в области политического, организационно-управленческого или иного консультирования;

- охарактеризовать влияние СМИ на формирование политических взглядов отдельных категорий населения (например, молодежи);

- рассмотреть механизмы формирования и функционирования имиджа (имиджа руководителя организации, политического лидера);

- проанализировать типологию отдельных категорий избирателей;

- разработать основы PR-стратегии для избирательной кампании;

- разработать меры по улучшению имиджа органов власти (в частности, на основе применения современных социально-психологических технологий);

- проанализировать особенности деятельности избирательной комиссии в регионе;

- проанализировать технику политических переговоров;

- изучить процедуру соблюдения протокола и этикета в организации (учреждении);

- выявить особенности организации рабочего места работника;

- изучить основы организации работы с обращениями граждан;

- рассмотреть технологию работы с базами данных и компьютерными система­ми;

- осуществить анализ использования СМИ, рекламных материалов, каталогов, бро­шюр в деятельности органов власти, политических партий и лидеров;

- рассмотреть основные правила оформления документации: техника учета и хранения, контроль правильности оформления;

- изучить опыт организации и проведения избирательных кампаний, мероприятий по связям с общественностью;

- изучить систему мотивации и дисциплинарной ответственно­сти работников органов власти;

- проанализировать опыт разрешения социально-политических проблем в регионе;

- исследовать систему распределения обязанностей и определения степени ответст­венности работников органов власти;

- изучить систему материального и морального стимулирования сотрудников политических партий и объединений, органов власти;

- проанализировать результаты политологических и социологических исследований;

- осуществить анализ публикаций в СМИ по политическим проблемам (например, проведение избирательной кампании и выборов, деятельности политических партий в регионе и т.п.);

- проанализировать взаимодействия различных отделов органов власти;

- изучить отраслевые и внутренние инструкции и распоряжения, связан­ные с различными аспектами деятельности управленца, политика и политолога;

- выявить текущие и перспективные потребности органов власти, политических партий и общественных организаций в рекламных материа­лах;

- выявить влияние общественно-политических сил в регионе, роли СМИ в создании их имиджа.

Могут быть предложены другие темы индивидуальных заданий, которые необходимо согласовать с руководителями практики от организации и вуза.

В результате проведенной работы студенты делают выводы о сущности, задачах и технологии (методологии и методиках) про­фессиональной деятельности социолога или политолога в рамках выбранного направления подготовки, осуществляют сбор эмпирического материала для выполнения курсовых работ.

Date: 2015-09-24; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию