Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Индивидуальные задания. Тема индивидуального задания определяется студентом при согласовании с руководителем практики от университета с учетом специфики деятельности организации
Тема индивидуального задания определяется студентом при согласовании с руководителем практики от университета с учетом специфики деятельности организации (базы практики). Исследование может носить реферативный характер и выполняться путем изучения имеющихся литературных источников по теме задания. Выполненное индивидуальное задание излагается в отчете более подробно, чем остальные разделы с приложением необходимых графических и статистических материалов. В отчете описание хода выполнения общих задания осуществляется в I разделе, а индивидуальное задание описывается во II разделе, как научно-исследовательская работа. Индивидуальное задание носит проблемно-поисковый характер и соответствует проблематике направления подготовки студента. Отметим, что в качестве индивидуальных заданий могут быть выбраны задачи по изучению потребительского спроса, электорального поведения, политических ориентаций, социальной напряженности и т.п.
В качестве индивидуальных направлений работы студентам предлагаются на выбор следующие задания: - выявить феномен и особенности межличностных отношений в трудовой организации; - провести социологический анализ взаимоотношений различных социальных групп в организации; - исследовать проблемы социально-психологического климата в трудовом коллективе; - исследовать проблемы формирования управленческих команд; - осуществить анализ концепции внутрифирменного управления персоналом; - изучить проблемы текучести кадров в реальной организации; - разработать программу формирования имиджа организации; - выявить особенности и феномены организационно-управленческого сознания современных руководителей (предпринимателей); - разработать концепцию социально-психологической адаптации студентов или слушателей в вузе, новых работников в трудовом коллективе; - рассмотреть социально-политическую обусловленность ценностных ориентаций тульской молодежи; - проанализировать влияние личностных и половозрастных особенностей кандидата на его политический имидж; - выявить и проанализировать социально-психологические особенности специалиста в области политического, организационно-управленческого или иного консультирования; - охарактеризовать влияние СМИ на формирование политических взглядов отдельных категорий населения (например, молодежи); - рассмотреть механизмы формирования и функционирования имиджа (имиджа руководителя организации, политического лидера); - проанализировать типологию отдельных категорий избирателей; - разработать основы PR-стратегии для избирательной кампании; - разработать меры по улучшению имиджа органов власти (в частности, на основе применения современных социально-психологических технологий); - проанализировать особенности деятельности избирательной комиссии в регионе; - проанализировать технику политических переговоров; - изучить процедуру соблюдения протокола и этикета в организации (учреждении); - выявить особенности организации рабочего места работника; - изучить основы организации работы с обращениями граждан; - рассмотреть технологию работы с базами данных и компьютерными системами; - осуществить анализ использования СМИ, рекламных материалов, каталогов, брошюр в деятельности органов власти, политических партий и лидеров; - рассмотреть основные правила оформления документации: техника учета и хранения, контроль правильности оформления; - изучить опыт организации и проведения избирательных кампаний, мероприятий по связям с общественностью; - изучить систему мотивации и дисциплинарной ответственности работников органов власти; - проанализировать опыт разрешения социально-политических проблем в регионе; - исследовать систему распределения обязанностей и определения степени ответственности работников органов власти; - изучить систему материального и морального стимулирования сотрудников политических партий и объединений, органов власти; - проанализировать результаты политологических и социологических исследований; - осуществить анализ публикаций в СМИ по политическим проблемам (например, проведение избирательной кампании и выборов, деятельности политических партий в регионе и т.п.); - проанализировать взаимодействия различных отделов органов власти; - изучить отраслевые и внутренние инструкции и распоряжения, связанные с различными аспектами деятельности управленца, политика и политолога; - выявить текущие и перспективные потребности органов власти, политических партий и общественных организаций в рекламных материалах; - выявить влияние общественно-политических сил в регионе, роли СМИ в создании их имиджа. Могут быть предложены другие темы индивидуальных заданий, которые необходимо согласовать с руководителями практики от организации и вуза. В результате проведенной работы студенты делают выводы о сущности, задачах и технологии (методологии и методиках) профессиональной деятельности социолога или политолога в рамках выбранного направления подготовки, осуществляют сбор эмпирического материала для выполнения курсовых работ. Date: 2015-09-24; view: 334; Нарушение авторских прав |