Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






XVI. Окончательное распоряжение





Настоящий Устав заменяет одобренный в 1994 году. Он войдет в силу после принятия на Генеральной ассамблее в июле 2000 г. в Севилье, Испания.


СОДЕРЖАНИЕ (со старого сканированного текста)

ОТ НАУЧНОГО РЕДАКТОРА......................................................3

ПРЕДИСЛОВИЕ............................................................................7

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

КО ВТОРОМУ ИЗДАНИЮ................................................... 12

Введение. ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ И ТЕЛЕФОННАЯ ПОМОЩЬ: М.БУБЕР И М.М.БАХТИН ПРОТИВ Б.ПАСКАЛЯ И Г.-Г.ГАДАМЕРА.......................... 13

I. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕЛЕФОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, ОБУЧЕНИЕ

Глава 1. История телефонной психологической

помощи за рубежом................................................23

Глава 2. Особенности телефонной психологической

помощи в посттоталитарном обществе..................37

Глава 3. Основные принципы работы и этика

телефонной помощи...............................................49

Глава 4. Модель обучения консультантов

на основе опыта......................................................61

Глава 5. Феномен «сгорания»

у телефонных консультантов.................................71

Глава 6. Практика супервизии

в телефонном консультировании..........................79

Глава 7. Рекламная деятельность в службах

неотложной телефонной помощи..........................93

11. ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕЛЕФОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

Глава 8. Психология активного слушания.........................104

Глава 9. Психология телефонного диалога.........................119

Глава 10. Язык телефонного диалога....................................136

Глава 11. Телефонный диалог и простые

эриксонианские техники.......................................146

Глава 12. Психология регулярных

(«зависающих») абонентов...................................153

Глава 13. Психология вербальной агрессии..........................161

Глава 14. Беседа с агрессивным

и манипулятивным абонентами..........................170

Глава 15. Ошибки телефонного диалога

и искусство его завершения................................178

Глава 16. Механизмы психологической защиты

и телефонная помощь...........................................187

Ш. ЧАСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕЛЕФОННОЙ ПОМОЩИ

Глава 17. Экзистенциальные аспекты

консультирования..................................................197

Глава 18. Основы возрастной психологии

и телефонная помощь............................................208

Глава 19. Психология семейного конфликта.......................222

Глава 20. Кризисные состояния............................................234

20.1. Психология острого горя (утраты)........................234

20.2. Абоненты, пережившие

экстремальные ситуации.......................................245

20.3. Психология болезни и умирания..........................257

20.4. Консультирование детей

и подростков..........................................................264

20.5. Психология и консультирование

жертв сексуального насилия.................................276

Глава 21. Суицидальное поведение.......................................288

21.1. Суицидальное поведение

в исторической ретроспективе...............................288

21.2. Общие черты и особенности

суицидального поведения......................................314

21.3. Факторы, влияющие

на суицидальное поведение...................................331

21.4. Превенция, интервенция

и поственция..........................................................352

21.5. Биоэтика и самоубийство......................................367

Глава22. Проблемыаддикции..............................................379

22.1. Алкогольные проблемы.........................................379

22.2. Проблемы употребления

психоактивных веществ.........................................394

22.3. Игровая зависимость.............................................401

22.4. Компьютерная зависимость..................................408

22.5. Религиозные и духовные

проблемы В. Е.Каган...............................................418

Глава 23. Сексуальные проблемы

в телефонном консультировании.........................437

Глава 24. Телефонное общение

с душевнобольными..............................................446

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Как организовать центр

консультативной телефонной

помощи (на опыте «Befrienders

International»)................................................455

Приложение 2. Этическая хартия Международной федерации неотложной телефонной помощи (IFOTES)........................................475

Научно-практическое издание Моховиков Александр Николаевич







Date: 2015-09-24; view: 276; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию