Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
XVI. Окончательное распоряжение
Настоящий Устав заменяет одобренный в 1994 году. Он войдет в силу после принятия на Генеральной ассамблее в июле 2000 г. в Севилье, Испания. СОДЕРЖАНИЕ (со старого сканированного текста) ОТ НАУЧНОГО РЕДАКТОРА......................................................3 ПРЕДИСЛОВИЕ............................................................................7 ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА КО ВТОРОМУ ИЗДАНИЮ................................................... 12 Введение. ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ И ТЕЛЕФОННАЯ ПОМОЩЬ: М.БУБЕР И М.М.БАХТИН ПРОТИВ Б.ПАСКАЛЯ И Г.-Г.ГАДАМЕРА.......................... 13 I. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕЛЕФОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, ОБУЧЕНИЕ Глава 1. История телефонной психологической помощи за рубежом................................................23 Глава 2. Особенности телефонной психологической помощи в посттоталитарном обществе..................37 Глава 3. Основные принципы работы и этика телефонной помощи...............................................49 Глава 4. Модель обучения консультантов на основе опыта......................................................61 Глава 5. Феномен «сгорания» у телефонных консультантов.................................71 Глава 6. Практика супервизии в телефонном консультировании..........................79 Глава 7. Рекламная деятельность в службах неотложной телефонной помощи..........................93 11. ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕЛЕФОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Глава 8. Психология активного слушания.........................104 Глава 9. Психология телефонного диалога.........................119 Глава 10. Язык телефонного диалога....................................136 Глава 11. Телефонный диалог и простые эриксонианские техники.......................................146 Глава 12. Психология регулярных («зависающих») абонентов...................................153 Глава 13. Психология вербальной агрессии..........................161 Глава 14. Беседа с агрессивным и манипулятивным абонентами..........................170 Глава 15. Ошибки телефонного диалога и искусство его завершения................................178 Глава 16. Механизмы психологической защиты и телефонная помощь...........................................187 Ш. ЧАСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕЛЕФОННОЙ ПОМОЩИ Глава 17. Экзистенциальные аспекты консультирования..................................................197 Глава 18. Основы возрастной психологии и телефонная помощь............................................208 Глава 19. Психология семейного конфликта.......................222 Глава 20. Кризисные состояния............................................234 20.1. Психология острого горя (утраты)........................234 20.2. Абоненты, пережившие экстремальные ситуации.......................................245 20.3. Психология болезни и умирания..........................257 20.4. Консультирование детей и подростков..........................................................264 20.5. Психология и консультирование жертв сексуального насилия.................................276 Глава 21. Суицидальное поведение.......................................288 21.1. Суицидальное поведение в исторической ретроспективе...............................288 21.2. Общие черты и особенности суицидального поведения......................................314 21.3. Факторы, влияющие на суицидальное поведение...................................331 21.4. Превенция, интервенция и поственция..........................................................352 21.5. Биоэтика и самоубийство......................................367 Глава22. Проблемыаддикции..............................................379 22.1. Алкогольные проблемы.........................................379 22.2. Проблемы употребления психоактивных веществ.........................................394 22.3. Игровая зависимость.............................................401 22.4. Компьютерная зависимость..................................408 22.5. Религиозные и духовные проблемы В. Е.Каган...............................................418 Глава 23. Сексуальные проблемы в телефонном консультировании.........................437 Глава 24. Телефонное общение с душевнобольными..............................................446 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Как организовать центр консультативной телефонной помощи (на опыте «Befrienders International»)................................................455 Приложение 2. Этическая хартия Международной федерации неотложной телефонной помощи (IFOTES)........................................475 Научно-практическое издание Моховиков Александр Николаевич Date: 2015-09-24; view: 276; Нарушение авторских прав |