Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Моделирование мотивационных систем ИОПСтр 1 из 3Следующая ⇒
Как показал анализ мотивационного профиля работников ИОП, факторы, определяющие инновационную мотивацию, не получили в обследовании максимальных значений, хотя и имеют на ИОП уровень более высокий, чем в среднем по выборке. По нашему мнению, на первое место вышли потребности, которые не удовлетворены на обследованных ИОП в силу специфики современного экономического положения страны, региона и организаций, в которых работают респонденты. Подтверждает этот вывод сравнение факторов мотивации работников организаций, осуществляющих и не осуществляющих инновации в последние три года (Рис. 3). Рис. 3 – Сравнительная оценка факторов мотивации работников организаций, проводящих и не проводящих (последние три года) инновации. Как видно из представленных данных, значимые отклонения от средних по инновационным предприятиям значений в основном имеют место по факторам инновационной направленности (номера 4,7,9,10,11), что, в целом, подтверждает полученные выводы. Анализ мотивационных факторов работников, занимающихся инновациями (результаты которого отражены на рисунке 4), позволил определить среди них ведущие и сгруппировать их с позиций эффективного построения мотивационного механизма, выделив три группы: 1 группа: потребности первого уровня для работников ИОП, которые должны быть положены в основу построения мотивационной системы (заработная плата, признание заслуг, ощущение востребованности); 2 группа: потребности второго уровня, которые должны составить основу корректирующих механизмов (рост и карьера, самосовершенствование, разнообразие и перемены, сложные цели); 3 группа: потребности третьего уровня, которые могут быть учтены индивидуально, если не срабатывают или не могут сработать по той или иной причине потребности более высокого Баллы Факторы-мотиваторы порядка (креативная ___ФД__работа, структурированный четкий характер работы, комфортные условия труда. Рис. 4. – Мотивационный профиль работников ИОП. Date: 2015-09-24; view: 342; Нарушение авторских прав |