Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Моделирование мотивационных систем ИОП





Как показал анализ мотивационного профиля работников ИОП, факторы,

определяющие инновационную мотивацию, не получили в обследовании максимальных

значений, хотя и имеют на ИОП уровень более высокий, чем в среднем по выборке. По

нашему мнению, на первое место вышли потребности, которые не удовлетворены на

обследованных ИОП в силу специфики современного экономического положения

страны, региона и организаций, в которых работают респонденты. Подтверждает этот

вывод сравнение факторов мотивации работников организаций, осуществляющих и не

осуществляющих инновации в последние три года (Рис. 3).

Рис. 3 – Сравнительная оценка факторов мотивации работников организаций,

проводящих и не проводящих (последние три года) инновации.

Как видно из представленных данных, значимые отклонения от средних по

инновационным предприятиям значений в основном имеют место по факторам инновационной

направленности (номера 4,7,9,10,11), что, в целом, подтверждает полученные выводы.

Анализ мотивационных факторов работников, занимающихся инновациями (результаты

которого отражены на рисунке 4), позволил определить среди них ведущие и сгруппировать их с

позиций эффективного построения мотивационного механизма, выделив три группы:

1 группа: потребности первого уровня для работников ИОП, которые должны быть

положены в основу построения мотивационной системы (заработная плата, признание заслуг,

ощущение востребованности);

2 группа: потребности второго уровня, которые должны составить основу

корректирующих механизмов (рост и карьера, самосовершенствование, разнообразие и

перемены, сложные цели);

3 группа: потребности третьего уровня, которые могут быть учтены индивидуально, если

не срабатывают или не могут сработать по той или иной причине потребности более высокого

Баллы

Факторы-мотиваторы

порядка (креативная ___ФД__работа, структурированный четкий характер работы, комфортные условия

труда.

Рис. 4. – Мотивационный профиль работников ИОП.







Date: 2015-09-24; view: 342; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию