Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание модели
К1- К1.4- Целевое направление — это своеобразная официальная просьба государства (на уровне местной администрации) или заинтересованного работодателя, адресованная ВУЗу. В Российской Федерации по уровням общего и профессионального образования, реализуются основные образовательные программы. К основным образовательным программам относятся: основные профессиональные образовательные программы: образовательные программы высшего образования - программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки. (Федеральный закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, опубликован 31.12.2012 г., вступает в силу 01.09.2013 г.)
К2 –К 2.1,К 2.2 - К обучающимся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы, формы обучения, режима пребывания в образовательной организации относятся: Школьники, студенты (курсанты) - лица, осваивающие образовательные… программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры. Право на обучение на условиях целевого приема для получения высшего образования имеют граждане, которые заключили договор о целевом обучении с органом или организацией, …и приняты на целевые места по конкурсу, проводимому в рамках квоты целевого приема в соответствии с порядком приема, установленным в соответствии с частью 8 статьи 55 настоящего Федерального закона. (Федеральный закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, опубликован 31.12.2012 г., вступает в силу 01.09.2013 г.)
К3 – К 3.1 – Методика применения дистанционных образовательных технологии (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации Дистанционное обучение обеспечивается применением совокупности образовательных технологий, при которых целенаправленное опосредованное или не полностью опосредованное взаимодействие o обучающегося и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе педагогически организованных информационных технологии, прежде всего с использованием средств телекоммуникации. Основными дистанционными образовательными технологиями являются кейсовая технология, интернет-технология, телекоммуникационная технология. Допускается сочетание основных видов технологий. (Методика применения дистанционных образовательных технологии, Утверждена приказом Минобразования России от 18.12.2002 № 4452).
К 4 –К4.2 -Смешанная модель обучения предоставляет студентам новые возможности по изучению дисциплин - можно не только в любое время просмотреть необходимый материал в режиме онлайн, но и пройти тестирования, проверить свои знания по предмету, ознакомится с дополнительными источниками, которые точно соответствуют пройденным темам. Система дистанционного обучения в смешанной модели позволяет также использовать различные дополнительные элементы при изучении дисциплин - аудио и видео записи, анимации и симуляции. Данная система имеет форум и встроенный e-mail, что позволяет общаться с одногруппниками из дома, а также общаться с преподавателем и задавать все необходимые вопросы, не дожидаясь лекций.
К5 – К5.2 - естественные науки и дисциплины. К естественным наукам относят разделы науки, отвечающие за изучение природных (естественных — от «естество», природа)явлений. В современном мире значение физики чрезвычайно велико. Всё то, чем отличается современное общество от общества прошлых веков, появилось в результате применения на практике физических открытий. Так, исследования в областиэлектромагнетизма привели к появлению телефонов и позже мобильных телефонов, открытия в термодинамикепозволили создать автомобиль, развитие электроники привело к появлению компьютеров. Физическое понимание процессов, происходящих в природе, постоянно развивается. Большинство новых открытий вскоре получают применение в технике и промышленности. Однако новые исследования постоянно поднимают новые загадки и обнаруживают явления, для объяснения которых требуются новые физические теории. Несмотря на огромный объём накопленных знаний, современная физика ещё очень далека от того, чтобы объяснить все явления природы.
К6 –К 6.1, 6.4 - По технологии передачи данных на расстояние можно выделить следующие формы дистанционного обучения: рассылка печатных материалов по почте (характерное для традиционного заочного обучения); рассылка аудио- видео- кассет и СD-ROM; через интерактивное ТВ и видеоконференции; через телеконференции, IRC, MOO, MUD (на базе сети Internet); через электронную почту и листы рассылки (на базе сети Internet). (Статьи о дистанционном обучении http://www.curator.ru/e-learning/publications.html).
К 7-К7.1; К7.2; К7.3 -Технология дистанционного обучения - это совокупность, методов, форм и средств взаимодействия с человеком в процесс самостоятельного, но контролируемого освоения им определенного массива знаний. Обучающая технология строится на фундаменте определенного содержания и должна соответствовать требованиям его представления. Содержание предлагаемого к освоению знания аккумулируется в специальных курсах и модулях, предназначенных для ДО и основанных на имеющихся в отрасли образовательных стандартах, а также в банках данных и знании, библиотеках видеосюжетов и так далее. Представление информации для обучаемых осуществляется в виде: - печатных материалов (учебно-методических пособии); - электронных материалов (компьютерные образовательные средь; - базы данных, банки знании, электронные учебники); - аудио-и видеопродукции; - телевизионных передач. Носителями являются: - книги; - аудио и видеокассеты; - гибкие магнитные и лазерные диски. (методические рекомендации по дистанционному обучению, snfpo.ru›help/articles/mrpdo.htm)
К 8 – К 8.1 - Адаптивное обучение представляет собой технологическую педагогическую систему форм и методов, способствующую эффективному индивидуальному обучению. Система оценивает изначальную подготовку обучаемого и отслеживает результаты прохождения обучения. Основной причиной появления адаптивных систем обучения является различие в подготовке, а так же естественной разницей способностей обучаемых. Составной частью системы адаптивного обучения является контроль над усвоением получаемых знаний учеником.(Зайцева Л.В., Прокофьева Н.О. Проблемы компьютерного контроля знаний // Proceedings. IEEE International Conference on Advanced Learning Technologies (ICALT 2002). 9-12 September 2002. Kazan, Tatrstan, Russia, 2002). Date: 2015-09-24; view: 324; Нарушение авторских прав |