Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура и критерии самостоятельной работы





Вид самостоятельной работы по дисциплине Структура самостоятельной работы Критерии оценки
1.Индивидуальное задание   1. Самостоятельное изучение материала по научно-теоретической и научно-технической литературе. 2.Ознакомление с нормативными документами. 3. Работа с библиотечным каталогом, самостоятельный подбор необходимой литературы. 4.Поиск необходимой информации через Интернет. 5. Выполнение расчетов по индивидуальному заданию. 6.Подготовка устного сообщения (тезисов) и презентации для выступления на дифференцированном зачете. - уровень освоения студентом учебного материала; - умение студента преподносить теоретический материал, изложенный в задании; - обоснованность и четкость изложения материала при ответе и в презентации; - оформление материала в соответствии с требованиями.
2. Написание реферативных сообщений или докладов 1. Выполнение творческого задания; 2. Поиск необходимой информации через Интернет. 3. Изучение литературы и подбор материала для доклада, написание тезисов доклада 4. Написание доклада. 5.Подготовка к защите (представлению) на занятии: - подготовка устного сообщения; - составление презентации.     - уровень освоения студентом учебного материала; - умение студента преподносить теоретический материал, изложенный в докладе; - обоснованность и четкость изложения материала при ответе и в презентации; - оформление материала в соответствии с требованиями.
3. Работа с учебниками и другой литературой     1. Самостоятельное изучение материала по научно-теоретической и научно-технической литературе. 2.Ознакомление с нормативными документами. 3. Работа с библиотечным каталогом, самостоятельный подбор необходимой литературы. 4.Поиск необходимой информации через Интернет. 5.Конспектирование источников. 6.Подготовка к различным формам промежуточной и итоговой аттестации (к тестированию, зачету, экзамену). - уровень освоения студентом учебного материала; - умение студента преподносить теоретический материал; - оформление материала в соответствии с требованиями.
4.Проведение, тренингов, «мозговых штурмов», конкурсов 1. Самостоятельное изучение материала по научно-теоретической и научно-технической литературе. 2.Ознакомление с нормативными документами. 3. Работа с библиотечным каталогом, самостоятельный подбор необходимой литературы. 4.Поиск необходимой информации через Интернет. 5.Подготовка к представлению: - подготовка устного сообщения; - составление презентации. 6.Подготовка к участию в конкурсе, творческом соревновании.   - уровень освоения студентом подготовленного материала, его сочетание с изучаемой дисциплиной, - актуальность; - умение студента преподносить подготовленный материал; - обоснованность и четкость изложения материала подкрепленного презентацией; - оформление материала в соответствии с требованиями конкурса, тренинга.

 






Date: 2015-09-24; view: 136; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию