![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Самостоятельная работа № 3
3.1. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). 3.2. Расчетное задание: Расчет магнитных цепей. 3.3 Творческое задание: Защита от электростатического электричества человека, строений, оборудования, радиоэлектронной аппаратуры.»
Раздел 4. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА Самостоятельная работа № 4 4.1. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). 4.2. Изучение дополнительной литературы. 4.3.Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, подготовка к защите. 4.4.Расчетное задание: Расчет электрической цепи переменного тока при последовательном соединении активного и реактивного сопротивлений. 4.5.Расчетное задание: Расчет электрической цепи переменного тока при параллельном соединении активного и реактивного сопротивлений. 4.6 Расчетное задание: Расчет цепи переменного тока со смешанным соединением (последовательно-параллельным) ветвей символическим методом Тема 4.5 Трехфазные цепи Самостоятельная работа № 5 5.1 Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). 5.2 Изучение дополнительной литературы. 5.3Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, подготовка к защите. 5.5 Расчетное задание: Расчет несимметричной трёхфазной цепи Date: 2015-09-24; view: 394; Нарушение авторских прав |