Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Applying a Tag
The Inspector will show the Tag and Layer->Layers drop-down menus just below any GameObject’s name. To apply a Tag to a GameObject, simply open the Tags drop-down and choose the Tag you require: The GameObject will now be associated with this Tag. Creating new Tags To create a new Tag, click the “Add Tag…” option at the end of the drop-down menu. This will open up the Tag Manager in the Inspector. The Tag Manager is describedhere. Layers appear similar to Tags, but are used to define how Unity should render GameObjects in the Scene. See the Layers page for more information. Советы · A GameObject can only have one Tag assigned to it. · Unity includes some built-in Tags which do not appear in the Tag Manager: o “Untagged” o “Respawn” o “Finish” o “EditorOnly” o “MainCamera” o “Player” o and “GameController”. · You can use any word you like as a Tag. (You can even use short phrases, but you may need to widen the Inspector to see the tag’s full name.) татические GameObjects Многие оптимизаций нужно знать, если объект может двигаться во время игры. Информация о статических (то есть, не в движении) объекта часто можно предварительно вычислены в редакторе, зная, что он не будет признан недействительным по изменению положения объекта. Например,рендеринга может быть оптимизирована путем объединения нескольких статических объектов в один большой объект, известный как выпечки.
Инспектор по GameObject имеет статический флажок и меню в крайнем верхнем правом, которое используется для информирования различных разных систем единства, что объект не будет двигаться.Объект может быть помечен как статические для каждой из этих систем в отдельности, так что вы можете выбрать, чтобы не рассчитывать статические оптимизацию для объекта, когда он не выгодно.
Date: 2015-09-24; view: 334; Нарушение авторских прав |