Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогноз на 2015 год





Прогнозируемый рост рынка микрофинансовой лидогенерации составляет 50%

Факторы роста рынка в 2015 гг.:

1. Повышение активности крупных потребителей лидов: БыстроДеньги, MoneyMen

2. Выход на рынок лидогенерации крупных «классических» МФО:

И еще около дюжины МФО.

3. Согласно разработанной НАУМИР концепции повышения доступности розничных финансовых услуг и развития микрофинансирования в России предполагается, что к концу 2016 г. размер рынка небанковского микрофинансирования достигнет уровня 120–130 млрд руб.

4. Появление первых профессиональных систем распределения заявок между участниками рынка (например, «ЕММ Микрофинанс 2.0») и как следствие – дифференциация долей рынка между 30-40 МФО.

5. Рынок микрофинансовой лидогенерации будет расти за счет проникновения интернета в регионы и в частности мобильного интернета, появления новых игроков, а также наращивания объемов со стороны текущих игроков, чему свидетельствуют предварительные заказы объемов заявок на 1 и 2 квартал 2015 г., а также отсутствие лимитов потребления лидов у крупных МФО – лидеров рынка.

 

Если Вы еще не оценили преимущества лидогенерации,







Date: 2015-09-24; view: 339; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию