Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Микрофинансовой лидогенерации с 2009 по 2014 гг





Показательным является тот факт, что до 2011 года лидогенерацию

использовали только 3 микрофинансовые организации.

2012 год был ознаменован выходом нескольких федеральных on-line МФО, которые выступили одним из драйверов роста рынка. Благодаря агрессивной маркетинговой стратегии, многим из них удалось в рекордные сроки нарастить кредитный портфель и стать лидерами рынка.

В 2014 году лидогенерацию начали использовать существенное количество микрофинансовых организаций, это объясняет соответствующее распределение долей в общем объеме закупки лидов.

Основные выводы:

1) Лидогенерация становится одним из важнейших каналов привлечения новых заемщиков, как для крупных федеральных сетей, так и для МФО среднего и мелкого форматов.

Это объясняется неоспоримыми преимуществами лидогенерации по сравнению с остальными маркетинговыми каналами.

2) За 4 года МФО адаптировали внутренние бизнес-процессы по привлечению клиентов и выделили лидогенерацию в отдельный канал продаж. Большинство из приведенных МФО привлекают до 70% новых заемщиков с помощью лидогенерации.

 







Date: 2015-09-24; view: 365; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию