Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Микрофинансовой лидогенерации с 2009 по 2014 гг
Показательным является тот факт, что до 2011 года лидогенерацию использовали только 3 микрофинансовые организации.
2012 год был ознаменован выходом нескольких федеральных on-line МФО, которые выступили одним из драйверов роста рынка. Благодаря агрессивной маркетинговой стратегии, многим из них удалось в рекордные сроки нарастить кредитный портфель и стать лидерами рынка.
В 2014 году лидогенерацию начали использовать существенное количество микрофинансовых организаций, это объясняет соответствующее распределение долей в общем объеме закупки лидов. Основные выводы: 1) Лидогенерация становится одним из важнейших каналов привлечения новых заемщиков, как для крупных федеральных сетей, так и для МФО среднего и мелкого форматов. Это объясняется неоспоримыми преимуществами лидогенерации по сравнению с остальными маркетинговыми каналами. 2) За 4 года МФО адаптировали внутренние бизнес-процессы по привлечению клиентов и выделили лидогенерацию в отдельный канал продаж. Большинство из приведенных МФО привлекают до 70% новых заемщиков с помощью лидогенерации.
Date: 2015-09-24; view: 365; Нарушение авторских прав |