Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные выводы по динамике роста рынка с 2009 по 2014 гг





Динамика развития рынка

Микрофинансовой лидогенерации в России

Лидогенерация – целенаправленный маркетинг с оплатой за результат.

 

Лидогенерация в микрофинансовой организации - это процесс привлечения заявок / профессиональный термин – лиды/ от физических лиц на получение займов по установленным параметрам, с оплатой за конкретное действие потенциального заемщика /лидом считается корректная заявка, одобренный или выданный займ/

 

Рассмотрим динамику роста объема рынка микрофинансовой лидогенерации с 2009 по 2014гг. На графике приведен объем рынка /в количественном выражении/, т.е. как изменялось количество лидов, покупаемых всеми участниками рынка за все время существования лидогенерации в нашей стране.

Объем рынка с 2009 по 2014 гг.

 

Динамика среднемесячного объема лидов на рынке

С 2009 по 2014 гг.

Основные выводы по динамике роста рынка с 2009 по 2014 гг.

1) Рынок лидогенерации демонстрирует высокие показатели темпов роста, начиная с первого года появления в России, что говорит об эффективности использования данного канала продаж.

Темп роста с 2009 по 2010 гг. составил 1100%, за 2014 год рынок увеличился на 55 %.

Второй график демонстрирует динамику среднемесячного объема лидов на рынке. Так в 2010 году рынок в среднем потреблял порядка 20 000 заявок /лидов/ в месяц, в 2014 году эта цифра уже составила 800 000 лидов в месяц.

2) Основными факторами роста рынка является:

· Вступление в силу 151 ФЗ «О микрофинансовых организациях», общий стремительный рост рынка микрофинансирования и узнаваемости продукта займов «до зарплаты».

· Активная закупка лидов со стороны крупных МФО: «Домашние Деньги», «Мигкредит», «Нано-финанс», VivaДеньги, а также онлайновыми МФО: «Smsfinance», «Vivus», «MoneyMan», «Platiza.ru», «Турбозайм», «Zaimo».

· Порядка 25 МФО стали активными участниками рынка лидогенерации к 2015 году

· Увеличение числа пользователей интернета.

· Ужесточение требований к заемщику со стороны банков. Переход части банковских заемщиков в МФО.

 







Date: 2015-09-24; view: 407; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию