Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные выводы по динамике роста рынка с 2009 по 2014 ггСтр 1 из 7Следующая ⇒
Динамика развития рынка Микрофинансовой лидогенерации в России Лидогенерация – целенаправленный маркетинг с оплатой за результат.
Лидогенерация в микрофинансовой организации - это процесс привлечения заявок / профессиональный термин – лиды/ от физических лиц на получение займов по установленным параметрам, с оплатой за конкретное действие потенциального заемщика /лидом считается корректная заявка, одобренный или выданный займ/
Рассмотрим динамику роста объема рынка микрофинансовой лидогенерации с 2009 по 2014гг. На графике приведен объем рынка /в количественном выражении/, т.е. как изменялось количество лидов, покупаемых всеми участниками рынка за все время существования лидогенерации в нашей стране. Объем рынка с 2009 по 2014 гг.
Динамика среднемесячного объема лидов на рынке С 2009 по 2014 гг.
Основные выводы по динамике роста рынка с 2009 по 2014 гг. 1) Рынок лидогенерации демонстрирует высокие показатели темпов роста, начиная с первого года появления в России, что говорит об эффективности использования данного канала продаж. Темп роста с 2009 по 2010 гг. составил 1100%, за 2014 год рынок увеличился на 55 %. Второй график демонстрирует динамику среднемесячного объема лидов на рынке. Так в 2010 году рынок в среднем потреблял порядка 20 000 заявок /лидов/ в месяц, в 2014 году эта цифра уже составила 800 000 лидов в месяц. 2) Основными факторами роста рынка является: · Вступление в силу 151 ФЗ «О микрофинансовых организациях», общий стремительный рост рынка микрофинансирования и узнаваемости продукта займов «до зарплаты». · Активная закупка лидов со стороны крупных МФО: «Домашние Деньги», «Мигкредит», «Нано-финанс», VivaДеньги, а также онлайновыми МФО: «Smsfinance», «Vivus», «MoneyMan», «Platiza.ru», «Турбозайм», «Zaimo». · Порядка 25 МФО стали активными участниками рынка лидогенерации к 2015 году · Увеличение числа пользователей интернета. · Ужесточение требований к заемщику со стороны банков. Переход части банковских заемщиков в МФО.
Date: 2015-09-24; view: 407; Нарушение авторских прав |