Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Санитарное состояние ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Группы, заочное отделение
Студент знакомится с теоретическим материалом по темам «Гигиеническая организация внешней среды в дошкольном учреждении», «Здоровье и факторы его определяющие» выполняет практическую часть по предложенному плану, анализируют результаты исследования, обосновывают выводы и рекомендации. Световой, тепловой и вентиляционный режим детского сада. Гигиеническая оценка освещения в групповых комнатах. Естественное освещение: ориентация окон по сторонам света_________________________ Световой коэффициент (отношение площади остеклённой поверхности окон к площади пола)_________________________________________________________________________ Степень затемненности окон соседними зданиями, деревьями, шторами, цветами______________________________________________________________________ Окраска стен, панелей, мебели___________________________________________________ Искусственное освещение. Тип искусственного освещения___________________________ Количество световых точек______________________________________________________ Мощность каждой световой точки, их общая энергоёмкость__________________________ Удельная энергоёмкость в ватах (электроёмкость на 1 кв.м помещения)___________________________________________________________________ Содержание окон и арматуры в чистоте____________________________________________ Гигиеническая оценка теплового и вентиляционного режима. Вид отопления (печное, центральное: водяное, воздушное)__________________________ Тип нагревательных приборов (панели, тёплый пол, радиаторы), их расположение_________________________________________________________________ Число секций__________________________________________________________________ Температура нагревательных приборов____________________________________________ Температура воздуха в групповых; произвести замеры температуры воздуха в групповых по внутренней стенке помещений на высоте 1 м от пола в течение дня- до завтрака, до обеда и после дневного отдыха __________________________________________________ Вентиляция: вытяжная, приточно-вытяжная (с искусственными или механическими побудителями), по проекту_____________________ фактически______________________ Как осуществляется режим проветривания в течение дня_____________________________ Проводится ли свкозное проветривание и когда ____________________________________ Санитарное состояние. Сколько раз в день проводится уборка помещений учреждения_______________________ Как часто осуществляется генеральная уборка детского учреждения___________________ Как ведётся борьба с пылью_____________________________________________________ Виды уборки: механическая, влажная с применением, без применения дезинфицирующих средств________________________________________________________________________ Место хранения уборочного инвентаря____________________________________________ Система удаления нечистот, отбросов: канализация, местная система__________________ Выводы и предложения _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ II. Состояние здоровья и физического развития детей в прикреплённой группе. 1.Пользуясь картами индивидуального развития ребёнка, собственными наблюдениями, а также в результате беседы с воспитателями и медицинскими работниками, студенты в прикрепленной группе выявляют детей с отклонениями в физическом развитии и состоянии здоровья. Сколько детей с I, II, III группой здоровья, причины. 2. Какие мероприятия проводятся в порядке индивидуальной помощи таким детям проводятся, и если этого нет, то наметить такие мероприятия. 3. Какие мероприятия проводятся для укрепления здоровья детей с отклонениями в состоянии здоровья и в уровне физического развития. 4. Осуществляется ли профилактика гиповитаминоза и как? 5. Перечень общеоздоровительных мероприятий в ДОУ. Date: 2015-09-24; view: 637; Нарушение авторских прав |