Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Санитарное состояние





Группы, заочное отделение

 

Студент знакомится с теоретическим материалом по темам «Гигиеническая организация внешней

среды в дошкольном учреждении», «Здоровье и факторы его определяющие» выполняет практическую часть по предложенному плану, анализируют результаты исследования, обосновывают выводы и рекомендации.

Световой, тепловой и вентиляционный режим детского сада.

Гигиеническая оценка освещения в групповых комнатах.

Естественное освещение: ориентация окон по сторонам света_________________________

Световой коэффициент (отношение площади остеклённой поверхности окон к площади пола)_________________________________________________________________________

Степень затемненности окон соседними зданиями, деревьями, шторами, цветами______________________________________________________________________

Окраска стен, панелей, мебели___________________________________________________

Искусственное освещение. Тип искусственного освещения___________________________

Количество световых точек______________________________________________________

Мощность каждой световой точки, их общая энергоёмкость__________________________

Удельная энергоёмкость в ватах (электроёмкость на 1 кв.м помещения)___________________________________________________________________

Содержание окон и арматуры в чистоте____________________________________________

Гигиеническая оценка теплового и вентиляционного режима.

Вид отопления (печное, центральное: водяное, воздушное)__________________________

Тип нагревательных приборов (панели, тёплый пол, радиаторы), их расположение_________________________________________________________________

Число секций__________________________________________________________________

Температура нагревательных приборов____________________________________________

Температура воздуха в групповых; произвести замеры температуры воздуха в групповых по внутренней стенке помещений на высоте 1 м от пола в течение дня- до завтрака, до обеда и после дневного отдыха __________________________________________________

Вентиляция: вытяжная, приточно-вытяжная (с искусственными или механическими побудителями), по проекту_____________________ фактически______________________

Как осуществляется режим проветривания в течение дня_____________________________

Проводится ли свкозное проветривание и когда ____________________________________

Санитарное состояние.

Сколько раз в день проводится уборка помещений учреждения_______________________

Как часто осуществляется генеральная уборка детского учреждения___________________

Как ведётся борьба с пылью_____________________________________________________

Виды уборки: механическая, влажная с применением, без применения дезинфицирующих средств________________________________________________________________________

Место хранения уборочного инвентаря____________________________________________

Система удаления нечистот, отбросов: канализация, местная система__________________

Выводы и предложения _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Состояние здоровья и физического развития детей в прикреплённой группе.

1.Пользуясь картами индивидуального развития ребёнка, собственными наблюдениями, а также в результате беседы с воспитателями и медицинскими работниками, студенты в прикрепленной группе выявляют детей с отклонениями в физическом развитии и состоянии здоровья.

Сколько детей с I, II, III группой здоровья, причины.

2. Какие мероприятия проводятся в порядке индивидуальной помощи таким детям проводятся, и если этого нет, то наметить такие мероприятия.

3. Какие мероприятия проводятся для укрепления здоровья детей с отклонениями в состоянии здоровья и в уровне физического развития.

4. Осуществляется ли профилактика гиповитаминоза и как?

5. Перечень общеоздоровительных мероприятий в ДОУ.

Date: 2015-09-24; view: 607; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию