Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Метод IRR
Процедура расчета внутренней нормы рентабельности (IRR) состоит в том, чтобы определить значение коэффициента дисконтирования (ставки денег), при котором современная стоимость поступления от капиталовложений равняется современной стоимости капиталовложений, что в терминах потоков наличности может быть представлено следующим образом: Этот метод также носит название внутреннего коэффициента возврата (IRR = Internal Rate of Return), что лучше соответствует сущности этого показателя. Как уже отмечалось ранее, процедура определения значения NPV капиталовложения зависит от используемого коэффициента дисконтирования (ставки денег). В ряде случаев заранее принять величину стоимости денег не представляется возможным; кроме того, с точки зрения инвесторов, значение IRR корреспондируется с уровнем прибыльности организации в целом и по этой причине является более понятным и наглядным. При расчете IRR так же, как и при определении величины NPV, используется дисконтирование потоков наличности, но избегается проблема выбора значения коэффициента дисконтирования. Из определения самого понятия IRR следует, что величина IRR для некоторого проекта соответствует нулевому значению NPV, то есть численно равняется такому значению коэффициента дисконтирования, при котором NPV капиталовложений будет равна нулю. Исходя из этого IRR может быть определен как максимально допустимый процент, который инвестор может выплатить за заем денег, не терпя при этом убытков, если заем и процент по нему будет возмещен за счет поступлений от инвестиций. Таким образом, IRR показывает максимально допустимую стоимость денег (максимальную доходность альтернативного проекта), при которой проект следует принимать. Метод IRR предполагает, что получаемые потоки будут рефинансироваться под процент, равный IRR, что достаточно сомнительно. Рекомендуется применять модифицированный IRR, предполагающий, что реинвестирование поступлений будет происходить по реальной стоимости денег, а не по IRR, который у каждого проекта (фирмы) разный и никоим образом не связан с реальной ставкой денег. Считается, что метод NPV лучше, так как срабатывает быстрее и учитывает эффект масштаба. метод NPV сразу показывает нам лучший вариант, а метод IRR предполагает осуществление дополнительных расчетов. точка F, в которой предпочтение переходит от одного проекта к другому, называется точкой Фишера. Можно построить график, где точка F, в которой предпочтение переходит от одного проекта к другому, называется точкой Фишера. Расчет NPV отдает предпочтение варианту, однако варианты могут различаться по сроку службы. Варианты можно сравнить с помощью годового эквивалентного потока наличности или аннуитета. Суть этого показателя заключается в том, что значение NPV каждого проекта мы распределяем равномерно по годам так, чтобы в сумме за все годы реализации проекта с учетом фактора времени получили это исходное значение NPV. Смысл заключается в замене реального потока поступлений некой постоянной величиной NPV которой равняется NPV реального потока поступлений. Такая процедура бывает полезной в некоторых случаях А= Ка · NPV Риски - проектные (ухудшение показателей под из-за неопределенности) - маркетинговый (снижение объема), риск несоблюдения графика проекта, риск превышения бюджета проекта, общеэкономические. Оценка рисков с помощью анализа чувствительности, сценарного анализа, имитационного моделирования (метод Монте-карло) Срок окупаемости = капвложения/ (прибыль+амортизация) Дисконтир срок окупаемости = на основе величины притока денежных средств с учетом дисконтирования. Дисконтир срок ок всегда выше обычного, так как деньги стоят дороже сейчас
Управление инновациями на фирме. Значение инноваций для конкурентоспособности фирмы. Организация инновационной деятельности. Финансирование и оценка эффективности инноваций. Роль руководителя. Сопротивление инновациям и методы его нейтрализации. Интеллектуальная собственность как объект инновационного предпринимательства
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции. На основе нововведений удается повышать качество продукции (услуг), улучшать полезный эффект товара, тем самым добиваться конкурентного преимущества данного товара. Таким образом, обеспечение конкурентоспособности товара требует новаторского, предпринимательского подхода, сутью которого являются поиск и реализация инноваций. Основополагающие принципы новаторской деятельности. Что нужно делать 1. Целенаправленная систематическая инновационная деятельность требует непрерывного анализа возможностей указанных выше (см. параграф 14.1) источников инноваций. 2. Инновация должна соответствовать нуждам, желаниям, привычкам людей, которые будут ею пользоваться. Следует задать себе вопрос: "Что должна отражать данная инновация, чтобы у будущих потребителей возникло желание ею пользоваться?" 3. Инновация должна быть простой и иметь точную цель. Величайшая похвала инновации звучит так: "Смотрите-ка, как все просто! Как я до этого не додумался?" 4. Внедрять инновации эффективнее, имея небольшие деньги и небольшое количество людей, ограниченный риск. В противном случае почти всегда не хватает времени и средств для многочисленных доработок, в которых нуждается инновация. 5. Эффективная инновация должна быть нацелена на лидерство на ограниченном рынке, в своей нише. Иначе она создает ситуацию, когда конкуренты вас опередят. Date: 2015-09-22; view: 472; Нарушение авторских прав |