Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Осторожно: дети! Или пособие для родителей, способных удивляться
Людмила Перельштейн.
Итак, кому не стоит терять времени на чтение:
тем, кто и так все знает и кому сомнения незнакомы; тем, кто все новое и необычное встречает привычным словом "нет". Во дворе собралась кучка ребят. Они взволнованы последним событием. Первый: – Вы слышали, что случилось?!.. Второй: – Вот здорово! Такого еще не было! Третий: – И я чувствовал, что что‑то произойдет. Четвертый: – Никогда не поверю, пока сам не увижу. Пятый: – А я что вам говорил, еще неделю назад слухи пошли. Шестой: – Да это ведь элементарно просчитывалось, как дважды два – четыре. Седьмой: – У меня давно были подозрения. Я даже предполагаю, кто мог бы это сделать. Восьмой: – Нет, такого быть не может, потому что никогда еще не было. Какие они разные. Все об одном и том же – но один радуется, другой не верит, следующий все просчитывает. А ведь даже по этим коротким высказываниям можно предположить, что за характеры у ребят: четвертый – плакса, много чего боится и любит красиво одеваться; пятый – непременно расскажет всем знакомым о случившемся и лучше по секрету; восьмой – жуткий зануда и имеет коллекцию марок; шестой – успешен в арифметике, подвижный и ловкий; первый и седьмой – в основном домоседы, и к этой толпе примкнули случайно; а третий – с удовольствием подчиниться второму, но наоборот никогда. Как мы об этом узнали, вы поймете, прочитав эту книгу. Ребенок с рождения заявляет миру: "Я – нестандартный! Я не такой, как все! Я требую к себе особого отношения!". А мы часто не слышим, или не хотим слышать этого, так, должно быть, спокойней. Маленькие дети свободны от условностей общества, непосредственны и открыты для наших наблюдений. Они еще не научились притворяться, чтобы соответствовать нашим идеалам. С другой стороны, они обладают великим даром фантазирования. Давайте вспомним, как они играют, например, в индейцев. Роли распределили стихийно, но до чего верно. Кто‑то руководит, а кто‑то с радостью подчиняется. Пофантазируем и мы. Сравним коллективную игру наших современных детей с жизнью индейского племени. Племенная жизнь была довольно сложной: они размножались, растили потомство, охотились, защищались от врагов, контактировали с соседними племенами и начали создавать основы культуры. Каждый выполнял свою социальную роль, соответствующую его природным особенностям. Date: 2015-09-24; view: 275; Нарушение авторских прав |