Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. 1.1 Понятие «инновация», виды и функции инновации ..4Стр 1 из 16Следующая ⇒ Содержание
Введение…………………………………………………………………………..2 1. Инновации и туризм 1.1 Понятие «инновация», виды и функции инновации………………………..4 1.2 Суть и основные принципы инноваций в туризме………………………….6 2. Инновационная деятельность в туризме………………………………………8 3. Инновации в сфере обмена менеджеров турфирм между странами для повышения квалификации и более плотного международного общения……..……10 Заключение…………………………………………………..…………………….12 Список литературы…………………………………………………………….….13
Введение В России предпринимаются активные действия по переходу на инновационный путь развития экономики. Инновации – это не что иное, как действия по внедрению достижений науки и техники в технологии и управление, в том числе и в социальной сфере, т.е. в организациях, занимающихся предоставлением услуг населению. Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Туризм, являясь в настоящее время глобальным социально-экономическим явлением, функционирующим в условиях порой весьма жесткой конкуренции, характеризуется большой степенью подверженности инновационным процессам, следование которым зачастую является основным детерминирующим конкурентоспособность туристских организаций фактором. Государство должно сосредоточить свои усилия и имеющиеся свободные ресурсы на развитии перспективных для всей национальной экономики наукоемких отраслей, т.е. таких отраслей, которые активно влияют и способствуют развитию других секторов экономики. И такой отраслью является туризм. Актуальность: Расширение и обмен знаний, умений, знакомство, общение с иностранными туристами и менеджерами вне своей страны, переход на новый, более высокий уровень, в взаимодействии разных стран, расширение зон продаж, заинтересовать своей страной, больше узнать о работе за рубежом, налаживание общения с международной точки зрения. Уменьшение конфликтов между странами. Обобщение в некую организацию по обмену менеджеров турфирм из разных стран. Повышение в дальнейшем туристского спроса в Россию, новый поток туристов. Получение новых знаний о культуре, этикете, коммуникации другой страны через непосредственное общение менеджеров между собой. Цели: Развитие международного туризма с помощью обмена менеджерами по всему миру (с другими странами). Заинтересовать туристовсвоей страной продавая туры в неё из их страны, государства, территории. Проблема этой инновации в том, что многие зарубежные граждане не знают нашей страны и поэтому туризм к нам, в Россию нужно развивать. Если же продавать в той стране будет наш соотечественник, тогда иностранные туристы посмотрят другими глазами на нашу страну, и заинтересуются в её посещении. Предмет исследования: Свои менеджеры по туризму за рубежом. Задачи исследования: Заинтересовать другие страны во взаимовыгодном обмене менеджеров. Улучшение международного общения между нашей страной и другими странами. Создание организации, которая будет отслеживать, подготавливать и совершать обмен менеджеров. Улучшение туризма и увеличение тур потока. Гипотеза: Данное взаимодействие повлияет на увеличение туристов в Россию и из неё. Практическая значимость: Данное исследование будет актуально для профессионалов в области туризма, самих туристов и стран, стремящихся к развитию.
|