Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной работы. В соответствии с РУПД содержание самостоятельной работы и форм контроля по темам включает: Наименование темы Содержание самостоятельной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В соответствии с РУПД содержание самостоятельной работы и форм контроля по темам включает:
Самостоятельная работа № 1. Тема «Введение» (ОК-8). Задание и методика выполнения: Подготовка списка вопросов на понимание предполагает серьезное осмысление вводной лекции, чтение вводных параграфов основной и дополнительной литературы. Вопросы составляются письменно. Наиболее интересные вопросы обсуждаются на занятии и могут быть оценены.
Самостоятельная работа № 2. Тема «Сущность, структура и функции морали» (ОК-8), (ПК-2). Задание и методика выполнения: Подготовка к опросу по данной теме предполагает чтение соответствующих параграфов основной литературы. Планы ответов на вопросы составляются письменно. Желательно чтение и дополнительной литературы по теме.
Самостоятельная работа № 3. Тема «Теоретические образы морали» (ОК-8), (ПК-2). Задание и методика выполнения: 1. Подготовка вопросов по плану семинара № 1 «Актуальность основных образов морали» требует изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения. 2. Составление письменных планов ответов на вопросы семинара № 1 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия. 3. Подготовка ответов на вопросы по плану семинара предполагает и привлечение собственного опыта жизненных ситуаций и работы (если таковой имеется) для обоснования актуальности темы, участие в дискуссии.
Самостоятельная работа № 4. Тема «Основные морально-этические понятия» (ОК-8), (ОК-18). Задание и методика выполнения: 1. Подготовка вопросов по плану семинара № 2 «Актуальность основных морально-этические понятий» требует изучения студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения. 2. Составление письменных планов ответов на вопросы семинара № 2 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия. 3. Подготовка ответов на вопросы по плану семинара предполагает и привлечение собственного опыта жизненных ситуаций и работы (если таковой имеется) для обоснования актуальности темы, участие в дискуссии.
Самостоятельная работа № 5. Тема «Нравственный поступок и проблема морального выбора» (ОК-8), (ПК-2). Задание и методика выполнения: Подготовка к опросу по данной теме предполагает чтение соответствующих параграфов основной литературы. Планы ответов на вопросы составляются письменно. Желательно чтение и дополнительной литературы по теме. Студент должен быть готов к дискуссии, а именно, к основанному на знании принципиальных понятий темы высказыванию и отстаиванию собственного мнения (не обязательно совпадающим с мнением других студентов) по предлагаемым преподавателям примерам ситуаций.
Самостоятельная работа № 6. Тема «Профессиональная этика как элемент профессиональной культуры и раздел современной этической теории» (ОК-8), (ОК-18), (ПК-2). Задание и методика выполнения: 1. Подготовка вопросов по плану семинара № 3 «Профессиональные этические кодексы работников сферы услуг» требует изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения. 2. Составление письменных планов ответов на вопросы семинара № 3 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия. 3. Подготовка ответов на вопросы по плану семинара предполагает и привлечение собственного опыта жизненных ситуаций и работы (если таковой имеется) для обоснования актуальности темы, участие в дискуссии. 4. Составление словаря терминов может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный материал по существу термина объемом не более 0,5 стр.
Самостоятельная работа № 7. Тема «Корпоративная этика» (ОК-8), (ОК-18). Задание и методика выполнения: 1. Подготовка вопросов по плану семинара № 4 «Этика отношений в организации» требует изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения. 2. Составление письменных планов ответов на вопросы семинара № 4 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия. 3. Подготовка ответов на вопросы по плану семинара предполагает и привлечение собственного опыта жизненных ситуаций и работы (если таковой имеется), для обоснования актуальности темы, участие в дискуссии. 4. Составление словаря терминов может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный материал по существу термина объемом не более 0,5 стр.
Самостоятельная работа № 8. Тема «Предпринимательская этика» (ОК-8), (ОК-18). Задание и методика выполнения: 1. Подготовка вопросов по плану семинара № 5 «Предпринимательская этика» требует изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения. 2. Составление письменных планов ответов на вопросы семинара № 5 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия. 3. Подготовка ответов на вопросы по плану семинара предполагает и привлечение собственного опыта жизненных ситуаций и работы (если таковой имеется), для обоснования актуальности темы, участие в дискуссии. 4. Составление словаря терминов может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный материал по существу термина объемом не более 0,5 стр.
Самостоятельная работа № 9. Тема «Этика и этикет» (ОК-8), (ПК-2). Задание и методика выполнения: 1. Подготовка вопросов по плану семинара № 6 «Общегражданский и служебный этикет» требует изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения. 2. Составление письменных планов ответов на вопросы семинара № 6 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия. 3. Подготовка ответов на вопросы по плану семинара предполагает и привлечение собственного опыта жизненных ситуаций и работы (если таковой имеется), для обоснования актуальности темы, участие в дискуссии. 4. Составление словаря терминов может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный материал по существу термина объемом не более 0,5 стр. 5. Подготовка творческого задания (1) предполагает использование материалов основной, дополнительной, самостоятельно подобранной литературы и интернет-ресурсов для представления компьютерной или «живой» презентации, сопровождаемой необходимыми комментариями студентов, для организации дискуссии.
Самостоятельная работа № 10 «Основные элементы делового этикета и культура сервиса» (ОК-8), (ОК-18), (ПК-2). Задание и методика выполнения: 1. Подготовка вопросов по плану семинара № 7 «Основные элементы делового этикета и культура сервиса» требует изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения. 2. Составление письменных планов ответов на вопросы семинара № 7 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия. 3. Подготовка ответов на вопросы по плану семинара предполагает и привлечение собственного опыта жизненных ситуаций и работы (если таковой имеется), для обоснования актуальности темы, участие в дискуссии. 4. Составление словаря терминов может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный материал по существу термина объемом не более 0,5 стр. 5. Подготовка творческого задания (2) предполагает использование материалов основной, дополнительной, самостоятельно подобранной литературы и интернет-ресурсов для представления компьютерной или «живой» презентации, сопровождаемой необходимыми комментариями студентов, для организации дискуссии.
Самостоятельная работа № 12. Тема «Этика и этикет делового общения» (ОК-8), (ОК-18), (ПК-2). Задание и методика выполнения: 1. Подготовка вопросов по плану семинара № 8 «Этика и этикет делового общения в сервисной деятельности» требует изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения. 2. Составление письменных планов ответов на вопросы семинара № 8 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия. 3. Подготовка ответов на вопросы по плану семинара предполагает и привлечение собственного опыта жизненных ситуаций и работы (если таковой имеется), для обоснования актуальности темы, участие в дискуссии. 4. Составление словаря терминов может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный материал по существу термина объемом не более 0,5 стр. 5. Подготовка творческого задания (3) предполагает использование материалов основной, дополнительной, самостоятельно подобранной литературы и интернет-ресурсов для представления компьютерной или «живой» презентации, сопровождаемой необходимыми комментариями студентов, для организации дискуссии.
Самостоятельная работа № 11. Тема «Этика и этикет деловых встреч» (ОК-8), (ОК-18), (ПК-2). Задание и методика выполнения: 1. Подготовка вопросов по плану семинара № 9 «Этика и этикет деловых встреч» требует изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения. 2. Составление письменных планов ответов на вопросы семинара № 9 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия. 3. Подготовка ответов на вопросы по плану семинара предполагает и привлечение собственного опыта жизненных ситуаций и работы (если таковой имеется), для обоснования актуальности темы, участие в дискуссии. 4. Составление словаря терминов может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный материал по существу термина объемом не более 0,5 стр.
Самостоятельная работа № 12. Тема «Этикет деловых, праздничных приемов» (ОК-8), (ОК-18), (ПК-2). Задание и методика выполнения: 1. Подготовка вопросов по плану семинара № 10 «Этикет деловых, праздничных приемов» требует изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения. 2. Составление письменных планов ответов на вопросы семинара № 10 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия. 3. Подготовка ответов на вопросы по плану семинара предполагает и привлечение собственного опыта жизненных ситуаций и работы (если таковой имеется), для обоснования актуальности темы, участие в дискуссии. 4. Составление словаря терминов может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный материал по существу термина объемом не более 0,5 стр. 5. Подготовка творческого задания (4) предполагает использование материалов основной, дополнительной, самостоятельно подобранной литературы и интернет-ресурсов для представления компьютерной или «живой» презентации, сопровождаемой необходимыми комментариями студентов, для организации дискуссии. Самостоятельная работа № 13. Тема «Национальные особенности делового общения» (ОК-8), (ОК-18), (ПК-2). Задание и методика выполнения: 1. Подготовка вопросов по плану семинара № 11 «Этикет деловых, праздничных приемов» требует изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения. 2. Составление письменных планов ответов на вопросы семинара № 11 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия. 3. Подготовка ответов на вопросы по плану семинара предполагает и привлечение собственного опыта жизненных ситуаций и работы (если таковой имеется), для обоснования актуальности темы, участие в дискуссии. 4. Составление словаря терминов может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный материал по существу термина объемом не более 0,5 стр. 5. Подготовка творческого задания (5) предполагает использование материалов основной, дополнительной, самостоятельно подобранной литературы и интернет-ресурсов для представления компьютерной или «живой» презентации, сопровождаемой необходимыми комментариями студентов, для организации дискуссии.
|