Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы. В соответствии с РУПД содержание самостоятельной работы и форм контроля по темам включает: Наименование темы Содержание самостоятельной работы





 

В соответствии с РУПД содержание самостоятельной работы и форм контроля по темам включает:

Наименование темы Содержание самостоятельной работы Формы контроля
Введение Подготовка вопросов на понимание. Опрос, обсуждение вопросов
1. Сущность структура и функции морали Чтение основной литературы. Составление планов ответов на вопросы.     Мини-опрос, оценка.
2. Теоретические образы морали Подготовка к семинару № 1. Составление планов ответов на вопросы семинара Опрос, оценка работы на семинаре.
3. Основные морально-этические понятия. Подготовка к семинару № 2. Составление планов ответов на вопросы семинара. Оценка работы на семинаре.
4. Нравственный поступок и проблема морального выбора Чтение основной литературы. Подготовка ответов на вопросы. Мини-опрос, оценка.
5. Профессиональная этика как элемент профессиональной культуры и раздел современной этической теории Подготовка к семинару № 3. Составление планов ответов на вопросы семинара, словаря терминов. Опрос, оценка работы на семинаре.
6. Корпоративная этика Подготовка к семинару № 4. Составление планов ответов на вопросы семинара, словаря терминов. Опрос, оценка работы на семинаре.
7. Предпринимательская этика Подготовка к семинару № 5. Составление планов ответов на вопросы семинара, словаря терминов. Опрос, оценка работы на семинаре.
8. Этика и этикет Подготовка к семинару № 6. Составление планов ответов на вопросы семинара, словаря терминов. Творческое задание 1. Опрос, оценка работы на семинаре. Обсуждение творческого задания.
9. Основные элементы делового этикета и культура сервиса. Подготовка к семинару № 7. Составление планов ответов на вопросы семинара, словаря терминов. Творческое задание 2. Опрос, оценка работы на семинаре. Обсуждение творческого задания.
10. Этика и этикет делового общения. Подготовка к семинару № 8. Составление планов ответов на вопросы семинара, словаря терминов. Творческое задание 3. Опрос, оценка работы на семинаре. Обсуждение творческого задания.
11. Этика и этикет деловых встреч. Подготовка к семинару № 9. Составление планов ответов на вопросы семинара, словаря терминов. Опрос, оценка работы на семинаре.
12. Этикет деловых, праздничных и пр. приемов. Подготовка к семинару № 10. Составление планов ответов на вопросы семинара, словаря терминов. Творческое задание 4. Опрос, оценка работы на семинаре. Обсуждение творческого задания.
13. Национальные особенности делового общения Подготовка к семинару № 11. Составление планов ответов на вопросы семинара, словаря терминов. Творческое задание 5. Опрос, оценка работы на семинаре. Обсуждение творческого задания.

 

 

Самостоятельная работа № 1. Тема «Введение» (ОК-8).

Задание и методика выполнения:

Подготовка списка вопросов на понимание предполагает серьезное осмысление вводной лекции, чтение вводных параграфов основной и дополнительной литературы. Вопросы составляются письменно. Наиболее интересные вопросы обсуждаются на занятии и могут быть оценены.

 

Самостоятельная работа № 2. Тема «Сущность, структура и функции морали» (ОК-8), (ПК-2).

Задание и методика выполнения:

Подготовка к опросу по данной теме предполагает чтение соответствующих параграфов основной литературы. Планы ответов на вопросы составляются письменно. Желательно чтение и дополнительной литературы по теме.

 

Самостоятельная работа № 3. Тема «Теоретические образы морали» (ОК-8), (ПК-2).

Задание и методика выполнения:

1. Подготовка вопросов по плану семинара № 1 «Актуальность основных образов морали» требует изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения.

2. Составление письменных планов ответов на вопросы семинара № 1 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия.

3. Подготовка ответов на вопросы по плану семинара предполагает и привлечение собственного опыта жизненных ситуаций и работы (если таковой имеется) для обоснования актуальности темы, участие в дискуссии.

 

Самостоятельная работа № 4. Тема «Основные морально-этические понятия» (ОК-8), (ОК-18).

Задание и методика выполнения:

1. Подготовка вопросов по плану семинара № 2 «Актуальность основных морально-этические понятий» требует изучения студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения.

2. Составление письменных планов ответов на вопросы семинара № 2 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия.

3. Подготовка ответов на вопросы по плану семинара предполагает и привлечение собственного опыта жизненных ситуаций и работы (если таковой имеется) для обоснования актуальности темы, участие в дискуссии.

 

Самостоятельная работа № 5. Тема «Нравственный поступок и проблема морального выбора» (ОК-8), (ПК-2).

Задание и методика выполнения:

Подготовка к опросу по данной теме предполагает чтение соответствующих параграфов основной литературы. Планы ответов на вопросы составляются письменно. Желательно чтение и дополнительной литературы по теме. Студент должен быть готов к дискуссии, а именно, к основанному на знании принципиальных понятий темы высказыванию и отстаиванию собственного мнения (не обязательно совпадающим с мнением других студентов) по предлагаемым преподавателям примерам ситуаций.

 

Самостоятельная работа № 6. Тема «Профессиональная этика как элемент профессиональной культуры и раздел современной этической теории» (ОК-8), (ОК-18), (ПК-2).

Задание и методика выполнения:

1. Подготовка вопросов по плану семинара № 3 «Профессиональные этические кодексы работников сферы услуг» требует изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения.

2. Составление письменных планов ответов на вопросы семинара № 3 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия.

3. Подготовка ответов на вопросы по плану семинара предполагает и привлечение собственного опыта жизненных ситуаций и работы (если таковой имеется) для обоснования актуальности темы, участие в дискуссии.

4. Составление словаря терминов может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный материал по существу термина объемом не более 0,5 стр.

 

 

Самостоятельная работа № 7. Тема «Корпоративная этика» (ОК-8), (ОК-18).

Задание и методика выполнения:

1. Подготовка вопросов по плану семинара № 4 «Этика отношений в организации» требует изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения.

2. Составление письменных планов ответов на вопросы семинара № 4 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия.

3. Подготовка ответов на вопросы по плану семинара предполагает и привлечение собственного опыта жизненных ситуаций и работы (если таковой имеется), для обоснования актуальности темы, участие в дискуссии.

4. Составление словаря терминов может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный материал по существу термина объемом не более 0,5 стр.

 

Самостоятельная работа № 8. Тема «Предпринимательская этика» (ОК-8), (ОК-18).

Задание и методика выполнения:

1. Подготовка вопросов по плану семинара № 5 «Предпринимательская этика» требует изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения.

2. Составление письменных планов ответов на вопросы семинара № 5 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия.

3. Подготовка ответов на вопросы по плану семинара предполагает и привлечение собственного опыта жизненных ситуаций и работы (если таковой имеется), для обоснования актуальности темы, участие в дискуссии.

4. Составление словаря терминов может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный материал по существу термина объемом не более 0,5 стр.

 

Самостоятельная работа № 9. Тема «Этика и этикет» (ОК-8), (ПК-2).

Задание и методика выполнения:

1. Подготовка вопросов по плану семинара № 6 «Общегражданский и служебный этикет» требует изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения.

2. Составление письменных планов ответов на вопросы семинара № 6 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия.

3. Подготовка ответов на вопросы по плану семинара предполагает и привлечение собственного опыта жизненных ситуаций и работы (если таковой имеется), для обоснования актуальности темы, участие в дискуссии.

4. Составление словаря терминов может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный материал по существу термина объемом не более 0,5 стр.

5. Подготовка творческого задания (1) предполагает использование материалов основной, дополнительной, самостоятельно подобранной литературы и интернет-ресурсов для представления компьютерной или «живой» презентации, сопровождаемой необходимыми комментариями студентов, для организации дискуссии.

 

Самостоятельная работа № 10 «Основные элементы делового этикета и культура сервиса» (ОК-8), (ОК-18), (ПК-2).

Задание и методика выполнения:

1. Подготовка вопросов по плану семинара № 7 «Основные элементы делового этикета и культура сервиса» требует изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения.

2. Составление письменных планов ответов на вопросы семинара № 7 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия.

3. Подготовка ответов на вопросы по плану семинара предполагает и привлечение собственного опыта жизненных ситуаций и работы (если таковой имеется), для обоснования актуальности темы, участие в дискуссии.

4. Составление словаря терминов может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный материал по существу термина объемом не более 0,5 стр.

5. Подготовка творческого задания (2) предполагает использование материалов основной, дополнительной, самостоятельно подобранной литературы и интернет-ресурсов для представления компьютерной или «живой» презентации, сопровождаемой необходимыми комментариями студентов, для организации дискуссии.

 

 

Самостоятельная работа № 12. Тема «Этика и этикет делового общения» (ОК-8), (ОК-18), (ПК-2).

Задание и методика выполнения:

1. Подготовка вопросов по плану семинара № 8 «Этика и этикет делового общения в сервисной деятельности» требует изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения.

2. Составление письменных планов ответов на вопросы семинара № 8 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия.

3. Подготовка ответов на вопросы по плану семинара предполагает и привлечение собственного опыта жизненных ситуаций и работы (если таковой имеется), для обоснования актуальности темы, участие в дискуссии.

4. Составление словаря терминов может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный материал по существу термина объемом не более 0,5 стр.

5. Подготовка творческого задания (3) предполагает использование материалов основной, дополнительной, самостоятельно подобранной литературы и интернет-ресурсов для представления компьютерной или «живой» презентации, сопровождаемой необходимыми комментариями студентов, для организации дискуссии.

 

Самостоятельная работа № 11. Тема «Этика и этикет деловых встреч» (ОК-8), (ОК-18), (ПК-2).

Задание и методика выполнения:

1. Подготовка вопросов по плану семинара № 9 «Этика и этикет деловых встреч» требует изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения.

2. Составление письменных планов ответов на вопросы семинара № 9 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия.

3. Подготовка ответов на вопросы по плану семинара предполагает и привлечение собственного опыта жизненных ситуаций и работы (если таковой имеется), для обоснования актуальности темы, участие в дискуссии.

4. Составление словаря терминов может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный материал по существу термина объемом не более 0,5 стр.

 

 

Самостоятельная работа № 12. Тема «Этикет деловых, праздничных приемов» (ОК-8), (ОК-18), (ПК-2).

Задание и методика выполнения:

1. Подготовка вопросов по плану семинара № 10 «Этикет деловых, праздничных приемов» требует изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения.

2. Составление письменных планов ответов на вопросы семинара № 10 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия.

3. Подготовка ответов на вопросы по плану семинара предполагает и привлечение собственного опыта жизненных ситуаций и работы (если таковой имеется), для обоснования актуальности темы, участие в дискуссии.

4. Составление словаря терминов может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный материал по существу термина объемом не более 0,5 стр.

5. Подготовка творческого задания (4) предполагает использование материалов основной, дополнительной, самостоятельно подобранной литературы и интернет-ресурсов для представления компьютерной или «живой» презентации, сопровождаемой необходимыми комментариями студентов, для организации дискуссии.

Самостоятельная работа № 13. Тема «Национальные особенности делового общения» (ОК-8), (ОК-18), (ПК-2).

Задание и методика выполнения:

1. Подготовка вопросов по плану семинара № 11 «Этикет деловых, праздничных приемов» требует изучение студентом основной и дополнительной литературы, электронных источников в соответствии с вопросами для обсуждения.

2. Составление письменных планов ответов на вопросы семинара № 11 предполагает составление кратких тезисов из важнейших положений, содержащихся в рекомендуемой литературе по всем вопросам семинарского занятия.

3. Подготовка ответов на вопросы по плану семинара предполагает и привлечение собственного опыта жизненных ситуаций и работы (если таковой имеется), для обоснования актуальности темы, участие в дискуссии.

4. Составление словаря терминов может быть выполнено на основе изучения учебной и словарной, энциклопедической литературы. Студент в свой словарь выбирает наиболее важный материал по существу термина объемом не более 0,5 стр.

5. Подготовка творческого задания (5) предполагает использование материалов основной, дополнительной, самостоятельно подобранной литературы и интернет-ресурсов для представления компьютерной или «живой» презентации, сопровождаемой необходимыми комментариями студентов, для организации дискуссии.

 

Date: 2015-09-24; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию