Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Успеваемости и промежуточной аттестации





 

Вопросы для подготовки к экзамену

1. Сущность и структура морали. Золотое правило морали.

2. Этика добродетелей и этика долга.

3. Этика совершенства и этика ценностей.

4. Основные морально-этические понятия.

5. Нравственный поступок.

6. Проблема морального выбора.

7. Профессиональная мораль и профессиональная этика.

8. Профессиональный долг и компетентность как принципы профессиональной морали. Базовая норма этики сервиса.

9. Ценности, идеалы и нормы профессиональной этики (на примере этического кодекса какого-либо предприятия сервиса).

10. Этика отношений и деловой этикет в организации.

11. Корпоративные этические кодексы: разработка, назначение и содержание.

12. Этика партнерских отношений.

13. Проблема соотношения интересов бизнеса и морали. Моральная компетентность предпринимателя.

14. Понятие и история этикета.

15. Общегражданский этикет.

16. Служебный этикет.

17. Этические правила и этикетное поведения на улице и в транспорте.

18. Этические правила и этикетное поведения в театре и в гостинице.

19. Этикетные правила в одежде работников сферы услуг.

20. Этика и стандарты гостиничного обслуживания.

21. Этикет невербального общения.

22. Этические правила ведения деловых переговоров.

23. Речевой этикет. Эпистолярный этикет. Этикет телефонных переговоров.

24. Этикет приветствия, знакомства, представления. Деловые подарки, визитные карточки.

25. Кодекс общения с клиентом. Этика бесконфликтного общения с трудными гостями.

26. Подготовка и проведение приемов.

27. Этические и эстетические аспекты различных приемов и визитов.

28. Характеристика и этикет деловых приемов.

29. Правила рассадки гостей и этикет поведения за столом.

30. Глобальный этический кодекс туризма. Основные принципы.

31. Выполнение принципов Кодекса этики туризма.

32. Этические правила путешественника и туриста.

33. Туристический сервис и особенности национальных традиций и этикета (на примере страны по выбору студента).

34. Национальные особенности делового общения (на примере страны по выбору студента).

Date: 2015-09-24; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию