Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговые решения по проблемам товароведения
Товароведение - прикладная экономическая дисциплина, изучающая полезные свойства продуктов труда, классификацию, стандартизацию, закономерности формирования ассортимента товаров и его структуру, факторы, обусловливающие качество товаров, способы его контроля и оценки, условия сохранения товаров при их транспортировке и хранении. Стандартизация - деятельность по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения: - безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества; - технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции; - качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии;
- единства измерений; - экономии всех видов ресурсов; - безопасности хозяйственных субъектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций; - обороноспособности и мобилизационной готовности страны. Управление ассортиментом - деятельность соответствующих служб предприятия по контролю, анализу и принятие управленческих решений в области маркетинга, сбыта и производства с целью адаптации ассортимента к потребностям покупателей.
Современный покупатель стал более требовательным к выбору товаров народного потребления, это связано в первую очередь с тем, что на рынке появилось много производителей товаров различного качества и ценовых категорий. Учитывая вышеизложенное, товаровед обязан владеть информацией о рынке, потребителях, конкурентах и других элементах внешней среды. Такую информацию дают маркетинговые исследования. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, маркетинговый анализ — изучение, прогноз рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынок, увеличения их сбыта, продаж. Данная деятельность осуществляется периодически, а не непрерывно, по мере появления определенных проблем, на основе использования специальных методов сбора и обработки данных. В профессиональной деятельности товароведа наиболее важными являются следующие направления маркетинговых исследований: исследование продукта; исследование сбыта и рынка.
14. Оценка производственного потенциала предприятия.
Жизнедеятельность соответствующей экономической системы во многом определяется наличием и использованием собственного потенциала. Производственный потенциал (ПП) - система экономических отношений, возникающая между хозяйствующими субъектами на макро- и микроуровнях по поводу получения максимально возможного производственного результата, который может быть получен при наиболее эффективном использовании производственных ресурсов, при имеющемся уровне техники и технологий, передовых формах организации производства. Производственный потенциал предприятия (ППП) - отношения, которые возникают на микроуровне между работниками самого предприятия по поводу получения максимально возможного производственного результата, который может быть получен при наиболее эффективном использовании производственных ресурсов, при имеющемся уровне техники и технологий, передовых формах организации производства, и вне зависимости от состояния внешней среды. Противоречивый характер этих отношений определяется внутренней средой самого предприятия, а ППП заключается в поиске и реализации внутренних источников саморазвития. Оценка производственного потенциала предприятия. 1. потенциальная годовая производственная мощность в расчетных единицах, развернутая по видам основной и побочной продукции; 2. потенциальный годовой валовой объем выпускаемой продукции, работ, услуг (выручка), в рублях; 3. потенциальная величина добавленной стоимости, условно-чистой или конечной продукции, в рублях; 4. потенциальный чистый годовой доход /объем произведенной чистой продукции; 5. потенциальная годовая балансовая прибыль от произведенной деятельности при возможных вариантах ценовой стратегии предприятия, в рублях;
6. потенциальная чистая прибыль после уплаты налогов, в рублях. Система оценочных показателей при определении уровня ППП
(ОФ-основные фонды)
При экспресс-оценке уровня ППП достаточно рассмотреть три-пять ключевых обобщающих показателей оценки каждой составляющей ППП, при детализированной оценке количество анализируемых показателей значительно выше.
Date: 2015-09-24; view: 375; Нарушение авторских прав |