Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Горизонтальные и вертикальные маркетинговые системы и их вид
Маркетинговая система – совокупность социально-экономических образований (элементов) рыночного пространства (среды), каждое из которой обладает самостоятельностью и целостностью, находятся в непрерывном взаимодействии по поводу формирования и развития спроса на товары и услуги в целях получения прибыли. М. С. включает такие элементы, как: фирма-продуцент, фирма-поставщик, фирма-конкурент, фирма-посредник, потребитель (рынок). Вертикальная маркетинговая система - Объединенные между собой участники канала распределения в виде производителей товара, его оптовых и розничных продавцов. ВМС бывают Зх видов: 1 корпоративные. Здесь все уровни канала распред принадлежат одной корпорации. Напр., продажа бензина корпорацией через сеть своих заправочных станций. 2) Договорные ВМС. Координация и разрешение конфликтов достигается путем официальных соглашений со всеми участниками канала. 3)Франчайзинг - это партнерство, в котором крупное раскрученное п/п заключает договор с мелким партнером с предоставлением права пользоваться торговой маркой этого известного п/п - франчайзера. Мелкое п/п (франчайзи) выплачивает франчайзеру определенную сумму (франшизу), которая может быть как разовой выплатой, так и постоянным % от оборота. Франчайзи берет на себя обязательство выполнять требования к технологии, продукту и сервису, диктуемые франчайзером. Цель вертикальной маркетинговой системы состоит в исключении конфликтов, возникающих тогда, когда каждая компания преследует свои собственные финансовые цели.
Горизонтальная маркетинговая система - объединение двух или более корпораций на одном уровне для реализации новой маркетинговой возможности. Обычно горизонтальные маркетинговые системы создаются для того, чтобы отдельные их участники могли объединить свои ресурсы с целью извлечения максимальной выгоды из рыночной ситуации. Товары участников системы могут рекламироваться и (или) продаваться вместе. Кроме того, компании в горизонтальной маркетинговой системе могут также объединить свои капиталы и производственные мощности, что даст преимущества всем ее участникам. МНОГОКАНАЛЬНЫЕ МС - совокупность всех каналов распределения. Напр., Сони продает свою продукцию по каталогам почтовой рассылки и по телефону, через розничную торговлю, дистрибьютеров и дилеров. Однако, такие системы могут оказаться под угрозой конфликтов между различными каналами, проводящими одинаковую продукцию. Управлять такими системами сложнее.
Date: 2015-09-24; view: 467; Нарушение авторских прав |