Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Горизонтальные и вертикальные маркетинговые системы и их вид





Маркетинговая система – совокупность социально-экономических образований (элементов) рыночного пространства (среды), каждое из которой обладает самостоятельностью и целостностью, находятся в непрерывном взаимодействии по поводу формирования и развития спроса на товары и услуги в целях получения прибыли.

М. С. включает такие элементы, как: фирма-продуцент, фирма-поставщик, фирма-конкурент, фирма-посредник, потребитель (рынок).

Вертикальная маркетинговая система - Объединенные между собой участники канала распределения в виде производителей товара, его оптовых и розничных продавцов. ВМС бывают Зх видов:

1 корпоративные. Здесь все уровни канала распред принадлежат одной корпорации. Напр., продажа бензина корпорацией через сеть своих заправочных станций.

2) Договорные ВМС. Координация и разрешение конфликтов достигается путем официальных соглашений со всеми участниками канала.

3)Франчайзинг - это партнерство, в котором крупное раскрученное п/п заключает договор с мелким партнером с предоставлением права пользоваться торговой маркой этого известного п/п - франчайзера. Мелкое п/п (франчайзи) выплачивает франчайзеру определенную сумму (франшизу), которая может быть как разовой выплатой, так и постоянным % от оборота. Франчайзи берет на себя обязательство выполнять требования к технологии, продукту и сервису, диктуемые франчайзером.

Цель вертикальной маркетинговой системы состоит в исключении конфликтов, возникающих тогда, когда каждая компания преследует свои собственные финансовые цели.

 

Горизонтальная маркетинговая система - объединение двух или более корпораций на одном уровне для реализации новой маркетинговой возможности.

Обычно горизонтальные маркетинговые системы создаются для того, чтобы отдельные их участники могли объединить свои ресурсы с целью извлечения максимальной выгоды из рыночной ситуации. Товары участников системы могут рекламироваться и (или) продаваться вместе. Кроме того, компании в горизонтальной маркетинговой системе могут также объединить свои капиталы и производственные мощности, что даст преимущества всем ее участникам.

МНОГОКАНАЛЬНЫЕ МС - совокупность всех каналов распределения. Напр., Сони продает свою продукцию по каталогам почтовой рассылки и по телефону, через розничную торговлю, дистрибьютеров и дилеров. Однако, такие системы могут оказаться под угрозой конфликтов между различными каналами, проводящими одинаковую продукцию. Управлять такими системами сложнее.

 

 

Date: 2015-09-24; view: 404; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию