Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Далее соискатель квалификации юрист (бакалавр юриспруденции) излагает только результаты исследования!!!5. Выводы, к которым пришел соискатель квалификации, исследовав проблему (например, общий вывод по второй главе таков: организация (фирма, предприятие) при осуществлении какой-то деятельности допускает ошибку или решает профессиональную задачу нерационально (или без учета изменившейся законодательной базы) или другие проблемы, обнаруженные в этой организации в ходе преддипломной практики. Коротко 0,5 страницы или – 0,5 мин) – Слайд 4. 6. Практические рекомендации, которые сформулировал соискатель по итогам исследования и предложения которые он полагает необходимым внедрить в практику деятельности организации (предприятия). Это основа всего доклада – главный результат, который в полной мере должен соответствовать цели (см. п. 3) исследования (0,5 - 1 страница или 3-5 мин). – Слайд 5(6,7…). 7. Далее соискатель квалификации комментирует замечания, которые ему сделали руководитель и рецензент, а также преподаватели в ходе предзащиты на кафедре. 8. В конце защиты соискатель квалификации делает вывод о решении основных задач и достижении цели исследования (Например, «Таким образом, считаю возможным констатировать, что поставленные задачи исследования мною решены, и цель выпускной квалификационной работы достигнута. Спасибо за внимание.») В ходе защиты старайтесь не читать тезисы, а докладывать, опираясь на слайды презентации (не забудьте лазерную указку). Текст выступления должен быть максимально приближен к содержанию ВКР, поэтому основу выступления составляют, как правило, введение и заключение работы. Также используются выводы, сделанные в конце каждой главы. В выступлении могут быть использованы только те графики, диаграммы и схемы, которые приведены в выпускной квалификационной работе специалиста. Использование в выступлении данных, не использованных в работе, недопустимо. Объявление результатов защиты ВКР проводится в этот же день после окончания заседания ГАК и оформления протоколов. Студентам, допущенным к защите, но не защитивших свою работу по уважительной причине, подтвержденной документально, защита может быть перенесена на следующий год. Если студент не представляет выпускную квалификационную работу специалиста (бакалавра) в установленный срок, защита работы переносится на следующий год с выполнением выпускной квалификационной работы по новой теме и с соответствующей дополнительной оплатой. Работы студентам не возвращаются, а сдаются в архив института. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ
1. Содержание работы не отвечает плану или не раскрывает тему полностью. В большей части работы отсутствует смысл, раскрытию темы исследования посвящена незначительная часть работы (отдельные параграфы). 2. Формулировка глав (параграфов) сделана неудачно и не отражает реальную проблемную ситуацию, состояние объекта. 3. Цель исследования не связана с проблемой, сформулирована абстрактно и не отражает специфику объекта и предмета исследования. 4. Не сделан глубокий и всесторонний анализ современных официальных и нормативных документов, новой специальной литературы по теме исследования. 5. Аналитический обзор отечественных и зарубежных публикаций по теме работы имеет форму аннотированного списка и не отражает уровня исследования проблемы. 6. Конечный результат не отвечает цели исследования, выводы не отвечают поставленным задачам. 7. В работе нет ссылок на первоисточники или указаны не те, из которых заимствован материал. 8. Библиографическое описание источников в списке использованной литературы приведено произвольно, без соблюдения требований государственного стандарта. 9. Объем и оформление работы не отвечают требованиям, она выполнена неаккуратно, с ошибками.
|