Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервисная деятельность
1. SPA-услуги: сущность и специфика 2. Анализ эффективности программ развития туризма в регионе. 3. Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства. 4. Анимационная составляющая в туризме. 5. Аэропорты – как центр оказания сервисных услуг. 6. Взаимодействие различных организаций в процессе подготовки экскурсионной услуги. 7. Виды деятельности туроператорского предприятия. 8. Виды деятельности туристско-экскурсионного предприятия. 9. Влияние научно-технического прогресса на сферу услуг (на примере развития сервиса предприятий мобильной связи). 10. Возникновение туристских организаций и деятельность по их информационному обеспечению. 11. Выставочно-ярмарочная деятельность в сфере международного туризма. 12. Гостиничное хозяйство и гостиничный сервис. 13. Деловой туризм. 14. Имидж предприятия туризма и гостеприимства. 15. Индивидуальный и групповой туризм. 16. Индустрия азартных игр. 17. Индустрия туризма в России: структура, состояние и проблемы. 18. Интернет в организации предоставления туристических услуг. 19. Информационного обеспечения гостиничного сервиса. 20. Информационные технологии в транспортном обслуживании. 21. Информационные технологии в туристском бизнесе. 22. Исследование интернет-активности туристско-организационных организаций. 23. Исследование мировых тенденций развития молодежного туризма. 24. Историко-культурные особенности страны как основа для разработки свадебного тура 25. История и современное состояние музейного дела как сферы социально-культурного сервиса (конкретный музей по выбору). 26. История и современное состояние сервисной деятельности (по направлениям). 27. Качество в индустрии гостеприимства (на примере санатория …). 28. Клубный сервис за рубежом; организация, формы клубного сервиса. 29. Конгрессный туризм и его преимущества. 30. Культура сервисного обслуживания. 31. Культурно-образовательная деятельность музеев. 32. Культурно–познавательный туризм. 33. Массовый и элитарный туризм. 34. Методы оценки туристических рисков на примере г. Набережные Челны. 35. Мировые тенденции развития туризма третьего возраста. 36. Мотивация поведения в процессе сервисной деятельности. 37. Национальные и городские парки (организация отдыха, их место в индустрии туризма проблемы, перспективы развития). 38. Новейшие музейные технологии в России и зарубежных странах. 39. Организационная культура предприятия сервиса (на выбор). 40. Организационная структура управления сервисным предприятием. 41. Организационно-экономические основы управления качеством услуг туристско-рекреационного комплекса. 42. Организационные особенности работы современной турфирмы. 43. Организация VIP туризма. 44. Организация бизнес-центра как фактор продвижения гостиничного предприятия на рынке услуг. 45. Организация досуга и развлечений (городского, загородного). 46. Организация и проведение зрелищных мероприятий под открытым небом: проект для г.Набережные Челны (любой город на выбор студента). 47. Организация и реализация спортивных анимационных программ в гостиничных комплексах. 48. Основные требования, предъявляемые к персоналу гостиниц. 49. Основные характеристики качественной туристской услуги (на примере….). 50. Особенности обслуживания иностранных туристов (на примере …). 51. Особенности общения в сервисной деятельности (на примере…). 52. Особенности организации развлекательного туризма. 53. Особенности развлекательного сервиса в России в современных условиях. 54. Особенности услуг размещения при формировании выездных туров. 55. Оценка территориальных факторов развития туризма в Республике Татарстан. 56. Парки культуры и отдыха как учреждения социально-культурного сервиса. 57. Перспективы развития гостиничного бизнеса в России. 58. Перспективы развития системы бронирования в России. 59. Перспективы развития спортивно-развлекательных комплексов. 60. Перспективы развития экскурсионно-познавательного туризма. 61. Планирование деятельности туроператорских услуг. 62. Повышение роли предпринимательства в развитии туристского бизнеса. 63. Праздники и зрелища современности как сфера социально- культурного сервиса. 64. Проблемы привлечения и освоения инвестиций в туристско-рекреационном комплексе. 65. Проблемы развития космического туризма в ХХI веке. 66. Проведение и организация фестивалей и праздников в социально-культурном сервисе. 67. Процесс подготовки экскурсионной услуги. 68. Психологические аспекты сервисной деятельности (на примере предприятий, оказывающих консультационные услуги психологов, служб «Телефон доверия» и т.п.). 69. Пути повышения конкурентоспособности малых гостиниц. 70. Развитие выставочной деятельности в России. 71. Развитие и становление частных музеев в России (на Западе). 72. Развитие Интернет-сервиса в России (на примере предприятий, являющихся Интернет-провайдерами). 73. Развитие сферы сервиса в г.Набережные Челны (на примере мини-отеля). 74. Развитие сельского туризма в России. 75. Разработка методов повышения культуры обслуживания в сфере туризма. 76. Разработка системы управления качеством услуг гостиничного предприятия. 77. Регулирование развития туризма на муниципальном уровне. 78. Рекламная политика некоммерческих структур в социально-культурном сервисе. 79. Рекламное обеспечение агентства по организации свадебных торжеств. 80. Рекламное обеспечение туристской деятельности. 81. Рекламно-информационное обеспечение гостиничных комплексов. 82. Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе предоставления услуг проживания. 83. Роль государства в регулировании сферы туристических услуг. 84. Роль и место индустрии туризма и гостеприимства в современной мировой экономике. 85. Роль турагентов в успешности бизнеса туроператора. 86. Роль эргодизайна в культуре сервиса (на примере образовательных учреждений дошкольного образования). 87. Сервисная деятельность предприятий общественного питания. 88. Сервисная деятельность средств размещения в туризме. 89. Событийный туризм. 90. Совершенствование качества обслуживания туристов в туристской дестинации. 91. Совершенствование методов управления гостиничных комплексов. 92. Совершенствование организации и управления туристской фирмы. 93. Совершенствование программ туристского обслуживания. 94. Современное состояние и перспективы развития туризма для людей с ограниченными возможностями. 95. Современные подходы к изучению рекреационного «досуга». 96. Создание новых экскурсионно-развлекательных объектов как фактор повышения аттрактивности курортов. 97. Состояние и перспективы развития въездного туризма 98. Состояние и перспективы развития железнодорожных и автомобильных перевозок в туризме. 99. Состояние и перспективы развития индустрии туризма и гостеприимства в Республике Татарстан. 100. Состояние и тенденции развития социально-культурного сервиса в современных условиях. 101. Социально-экономическая ответственность в индустрии туризма. 102. Социально-экономические особенности развития службы быта в России (на примере предприятий, оказывающих бытовые услуги населению, например, Дома бытовых услуг, ателье по ремонту и пошиву обуви, одежды и т.п.). 103. Социальный туризм для людей с ограниченными возможностями 104. Социальный туризм и перспективы его развития. 105. Специфика оказания услуг в рекреационной деятельности (на примере санатория спортивного комплекса и др.). 106. Специфика оказания услуг на предприятиях культуры и досуга (на примере Дворца культуры и др.) 107. Специфика организации массовых праздников (детских, государственных, рекламных акций, исторических дат и пр.) в Республике Татарстан. 108. Специфика сервисной деятельности в контактной зоне (на любых примерах деятельности в контактной зоне). 109. Спортивный сервис за рубежом. 110. Способы повышения конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса. 111. Театрализация в социокультурном сервисе. 112. Тенденции развития детского туризма. 113. Тенденции развития молодежного туризма. 114. Технологии обслуживания туристов в рецептивном туропрейтинге. 115. Технологии рекреационной деятельности за рубежом. 116. Технология подготовки экскурсионного тура при организации внутреннего и въездного туризма. 117. Транспортное обслуживание туристов. 118. Факторы сглаживания сезонных колебаний спроса в санаторно-курортной отрасли. 119. Формирование культуры потребления рекреационных ресурсов. 120. Формирование рынка выездного образовательного туризма в РФ. 121. Формы и особенности делового общения в туристских фирмах. 122. Характеристика интернет-активности туристско-рекреационных организаций.
|