Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ресторанный сервис1. Автоматизированные системы управления качеством услуг на предприятии общественного питания. 2. Анализ организации обслуживания на предприятии общественного питания (на примере …..). 3. Аттрактивная сущность ресторанного обслуживания. 4. Банкетное и иное корпоративное обслуживание в ресторане. 5. Бизнес-план ресторана (на примере….). 6. Диагностика меню как инструмент маркетинга.
8. Качество услуги общественного питания как объект управления (на примере__________________). 9. Качество услуги общественного питания как объект управления (на примере__________________). 10. Кейтеринг – как особый вид обслуживания питанием (на примере…). 11. Концептуальные предприятия питания (на примере ……). 12. Культура обслуживания и правила этикета на предприятии общественного питания. 13. Мебель торговых залов ресторанов: характеристика, функциональное назначение и профессиональные требования. 14. Мерчендайзинг в общественном питании (на конкретном примере ….). 15. Методы и формы обслуживания клиентов в ресторане или на предприятии общественно питания. 16. Наиболее частые жалобы гостей гостиницы или ресторана. 17. Организация питания в туризме и ресторанный сервис. 18. Организация банкетной службы ресторанов. 19. Организация обслуживания питанием в номерах гостиницы (на примере ….). 20. Организация сигарных комнат в ресторанах и барах. 21. Организация труда работников торговой группы ресторанов и баров. 22. Особенности гостиничного обслуживания и питания с учетом религиозных требований клиентов. 23. Особенности деятельности предприятий питания в мире. 24. Особенности договорных взаимоотношений турфирмы с предприятиями питания (на примере _______________). 25. Особенности документального оформления питания групповых и индивидуальных туристов (на примере_______). 26. Особенности обслуживания приемов, банкетов по дипломатическому протоколу. 27. Особенности организации гостиничных ресторанов. 28. Особенности организации питания и обслуживания иностранных туристов в предприятиях общественного питания при гостиницах. 29. Особенности организации производства и обслуживания потребителей ресторанов класса «люкс». 30. Особенности организации производства и обслуживания тематических ресторанов. 31. Особенности составлению меню в ресторане. 32. Особенности формирования и функционирования ресторанных сетей. 33. Особенности формирования имиджа предприятия общественного питания на рынке услуг. 34. Подготовка залов к обслуживанию посетителей (мебель, сервировка, подготовка официантов, контрольно-кассовое оборудование). 35. Практика PR-акций гостиницы и ресторана в целях продвижения на рынки. 36. Принципы разработки, критерии оценки меню ресторанов. 37. Санитарные требования к организации предприятия питания. 38. Санитарные требования к помещениям, оборудованию и технологии обслуживания в системе питания. 39. Система автоматизации и контроля для предприятий индустрии питания (на примере __________). 40. Современные методы продвижения ресторанных услуг. 41. Современные модели взаимодействия поставщиков и предприятий общественного питания. 42. Сомелье в ресторане. 43. Специальные формы и методы обслуживания потребителей в ресторанах. 44. Способы привлечения посетителей в ресторан. 45. Стандарты и требования к оснащению помещений гостиниц и ресторана. 46. Столовое белье ресторанов. 47. Технологические и гедонистические особенности проектирования бокалов для вина. 48. Типы и виды ресторанного обслуживания. 49. Факторы, определяющие спрос в общественном питании. 50. Формирование возвратного бизнеса в ресторане. 51. Формы и методы обслуживания официантами в ресторанах и барах. 52. Формы и методы расчета с потребителями за услуги в ресторанах и барах. 53. Франчайзинг в ресторанном бизнесе.
|