Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ошибки, допускаемые при написании курсовой работы· по структуре и оформлению: 1. Нагромождение подробностями, рассеивающие внимание. В работе не должно быть лишнего, не имеющего прямого отношения к теме. Очень важно удалить то, что мешает целенаправленному изложению материала. 2. Наличие тавтологии. Не повторяйте уже сказанного, не пользуйтесь одними и теми же примерами, словами и выражениями, например: … многие исследователи в своих исследованиях …. 3. Простота в изложении. Избегайте неоправданных длиннот в изложении материала. 4. Не соответствие объема работы требованиям. Объем курсовой работы менее 40 или более 50 листов печатного текста; 5. Не соблюдение пропорции работы, т.е. листаж глав и параграфов несоразмерен. · при написании теоретической части 1. Эклектическое стыкование непереработанных отрывков из разных источников, чаще всего без указания авторов. При этом могут даваться совершенно одинаковые подходы к данному вопросу, поскольку студент за отличающимся внешним речевым оформлением идей не видит их содержательной однозначности. 2. Сплошное цитирование или пересказ тех или иных подходов без анализа и обобщения. Этот вариант несколько лучше предыдущего хотя бы тем, что не является бездумным плагиатом. Однако это очень примитивный уровень работы над состоянием проблемы в науке. 3. Теоретическое изложение материала, в котором ни одна идея не подтверждается конкретными примерами и их трактовкой самими авторами. 4. При составлении плана работы выделяются мелкие вопросы проблемы, по которым нельзя набрать достаточный для полновесного параграфа материал или из-за их дробности, или из-за неразработанности. Тогда глава содержит 7-8 параграфов, многие из которых содержат по одной, полторы, две страницы. Полноценный по объему параграф, как правило, содержит 5-6 страниц печатного текста. 6. Большой объем теоретической части, это чаще всего свидетельствует о неумении студента анализировать, отбирать и группировать материал.
|