Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды самостоятельной работы студентовСтр 1 из 13Следующая ⇒ Ростовский филиал ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРАВОСУДИЯ»
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по направлению подготовки 40.03.01 уголовно-правовой профиль, программа для бакалавров «Уголовный процесс»
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Уголовный процесс»
Методические рекомендации по выполнению различных форм самостоятельной работы
Курс 3 Семестры 1,2 Форма обучения очная/заочная Срок освоения ООП по форме обучения 1 год Квалификация выпускника «бакалавр»
Ростов-на-Дону, 2014 г. Составитель: преподаватель кафедры УПП доцент Спасская В.А. ________________________ «» _____________201__г. подпись
Методические рекомендации по выполнению различных форм самостоятельной работы Разработаны в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.03.01 Обсуждены на заседании кафедры уголовного права протокол № от ………..2014 г.
Зав. кафедрой к.ю.н., доцент Гаврицкий А.В. ________________________ «» _____________201__г. подпись
Методические рекомендации по выполнению различных форм самостоятельной работы Виды и содержание самостоятельной работы студентов по дисциплине, формы контроля Самостоятельная работа – важнейшая форма организации образовательного процесса, поэтому следует акцентировать внимание обучающихся на «ее непосредственное влияние на формирование таких параметров квалификационной характеристики, как мобильность, умение прогнозировать ситуацию и активно влиять на нее, самостоятельность оценок и т.д. с тем, чтобы студенты видели положительные результаты своего труда и чтобы переживаемый успех способствовал трансформации опосредованного интереса в интерес непосредственный». Самостоятельная работа учащихся на занятии входит органической частью во все звенья процесса обучения. В зависимости от содержания, характера учебного материала задания могут быть простыми, непродолжительными и сложными, длительными по времени, требующими от учащихся интенсивной познавательной деятельности. Рационально организованная и систематически проводимая преподавателем на занятии самостоятельная работа способствует овладению всеми учащимися глубокими и прочными знаниями, активизации умственных операций, развитию познавательных сил и способностей к длительной интеллектуальной деятельности, обучению учащихся рациональным приемам самостоятельной работы. Организация самостоятельной работы учащихся на занятии не снижает руководящей роли преподавателя. Правильная организация самостоятельного умственного труда учащихся требует от преподавателя большого мастерства и высокой методической подготовки. Преподаватель организует самостоятельную работу, зная особенности и конкретные затруднения отдельных учащихся в ходе ее выполнения, планирует ход умственных операций, проявляя индивидуально - дифференцированный подход к учащимся, способствует накоплению определенного фонда знаний и формированию необходимых приемов умственной деятельности, приемов усвоения знаний, приемов правильного анализирования и синтезирования, правильного соотношения, сопоставления, приёмов полноценных обобщений, аналогий и абстрагирования. Самостоятельная работа студентов в соответствии с учебным планом предусмотрена в объёме 219 часов и должна способствовать более глубокому освоению этого курса. Эта работа должна проводиться с целью: освоения теоретического материала по изучаемой дисциплине, углубления и расширения теоретических знаний; систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических навыков магистрантов; формирования умений по поиску и использованию нормативной, правовой, справочной и специальной литературы, а также других источников информации; развития познавательных способностей и активности студентов, творческой инициативы, ответственности и организованности; формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самообразованию, самосовершенствованию и самореализации; развития научно-исследовательских навыков; формирования умения применять полученные знания на практике (профессиональной деятельности). Виды самостоятельной работы студентов
Формы контроля: 1. Текущий контроль знаний студентов имеет следующие виды: - устный опрос на лекциях, практических и семинарских занятиях; - проверка выполнения письменных домашних заданий; - проведение контрольных работ; - тестирование (письменное или компьютерное); - проведение среза знаний (в письменной или устной форме); - контроль самостоятельной работы студентов (в письменной или устной форме). 2. Промежуточная аттестация оценивает результаты учебной деятельности студента за семестр. Основными формами промежуточной аттестации являются:
2. Общие методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа студентов по данному курсу предусматривает выполнение письменных учебных заданий, а также подготовку докладов, выступлений. «Как работать самостоятельно» Слушая и читая: 1.Определи главное в содержании параграфа, статьи, раздела, абзаца. 2.Уясни, что узнал нового. 3.Сравни новое с тем, что знал раньше. Наблюдая: 1.Выяви детали и признаки явления. 2.Установи важность и значимость выявленного. 3.Определи сущность изучаемого путём установления связей между деталями и признаками явления, а также путём сопоставления его с другими явлениями. Излагая мысль: 1.Уясни, что надо доказать. 2.Определи важность доказываемого. 3.Определи свою позицию. 4.Подбери в определённой последовательности аргументы и доказательства.
|