Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тюремные послания





Четыре тюремных послания: Филиппийцам, Ефесянам, Колоссянам и Филимону — были написаны в период между 56 (57 г. н.э.) и 60 (61 г. н.э.). В отношении этих посланий существует несколько вопросов: писались ли они в Кесарии или в Риме? Все ли они принадлежат перу Павла? Кому они предназначались?

Нет никакого сомнения в том, что они писались во время заточения, потому что все они говорят об узах Павла (Флп 1:12,13; Еф 3:1; 4:1; 6:20; Кол 1:24; Флм 1). Вероятно, традиционный взгляд на то, что они писались из Рима, верен, потому что упоминание «кесарева дома» (Флп 4:22) и стража «претории» (1:13) больше подходят к Риму, чем к Кесарии. Павел находился в месте, легко доступном путешественнику, так что друзья его с легкостью приходили к нему, что гораздо более характерно для Рима, чем для Кесарии.

В последнее время возникает вопрос о подлинности Послания к Ефесянам. Гудспид и другие богословы утверждают, что оно было написано человеком, который сначала собрал и отредактировал послания Павла, а потом написал этот текст, чтобы как-то предварить все собрание посланий. Однако само послание носит имя Павла; ссылки на его жизнь совпадают с известными фактами его биографии, а сильное сходство с Посланием к Колоссянам объясняется тем, что оба писались примерно в одно и то же время, и потому в них схожи основные положения. Убедительных внешних подтверждений авторства кого-то другого нет, а те доказательства, которые приводятся, могут быть интерпретированы иначе. Возможно, Послание к Ефесянам было энцикликой — письмом, написанным не только церкви в Ефесе, но и всем церквям Асии, которые были полем миссионерской деятельности Павла перед тем, как он попал в тюрьму. В некоторых наиболее древних рукописях отсутствует фраза «находящимся в Ефесе» (Еф 1:1). Удивительно также, что в конце нет личных приветов, а ведь Павел провел три года в этой церкви, разве что он хотел, чтобы послание обошло несколько церквей. Изложенное в нем общее, широкое учение, не посвященное какой-либо определенной ситуации или проблеме местной церкви, подтверждает это впечатление. Если это было общее письмо церквям в Асии, несомненно, что одна копия пошла в Ефес. Поскольку ефесская община была самой крупной во всей провинции, эта копия письма была наиболее доступной и часто воспроизводимой. Адресаты каждого из остальных тюремных посланий ясно указаны в предисловиях к ним и никогда не являлись предметом споров.

 

Date: 2015-09-24; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию