Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правда и ложь об интимной близости





Когда Бог создавал Адама и Еву, Он замыслил ин­тимные отношения как наивысшее выражение близости и любви в брачном союзе. Интимная близость была Божь­им даром наслаждения и продолжения жизни в новом поколении.

И это наше великое и ценное достояние нуждается в охране. В Послании к Евреям, глава 13, стих 4, мы читаем:

«Брак должен почитаться всеми, и супружеская постель должна содержаться в непорочности, ибо Бог накажет совершив­шего прелюбодеяние и сексуальное распутство» {современный перевод).

Сатана всегда ищет возможности превратить святое в нечто отвратительное. Вы замечали, что ругательст­ва — это почти всегда слова, относящиеся к Богу или к интимным отношениям? Сатана всегда стремится опоро­чить священное.

В 60—70-е годы западный мир переживал так на­зываемую «сексуальную революцию». В журнале «Лайф» от 6 ноября 1970 года известный эксперт в области секса объявил:

«В первую очередь мы должны избавиться от мыс­ли, что существуют какие-то особые моральные правила для сексуального поведения. Наслаждение никогда не бывает правильным или неправильным».

Через три года после первых выступлений в защиту свободной любви эта революция затронула все слои об­щества. На протяжении десятилетий выдающиеся лич­ности высмеивали библейскую этику любви. Секс пред­назначен для забавы, говорили они, он никак не навсегда. Они уверяли нас, что, следуя их советам, можно дос­тичь большего удовлетворения и счастья.

В последние годы мы пожинаем горькие плоды этого.

Наше общество разрушается из-за распада семей, страну охватила эпидемия разводов. Такие ценности, как честность, трудолюбие, искренность, здравомыслие, об­щественное служение, в значительной степени утраче­ны. Молодые люди, полные жизни, становятся жертва­ми болезней, вызванных беспорядочными половыми свя­зями. Некоторые из этих болезней поддаются лечению, другие же, к примеру СПИД, неизлечимы. Хламидиоз -— все более распространяющееся венерическое заболевание, которое приводит к пожизненному бесплодию. 25 про­центов девочек, заразившихся им, уже никогда не смо­гут стать матерями. Они навсегда теряют свободу вы­брать счастливую семейную жизнь. Двадцатипятилетне­му студенту-выпускнику, умирающему от СПИДа, уже давно чуждо наслаждение. Молодая жена, чья жизнь в браке не ладится из-за преследующих ее воспоминаний о подростковых сексуальных приключениях, обнаружива­ет, что прошлое стало путами и оковами ее разума. Эти блудные сыновья и дочери Божьи испробовали горькую правду и теперь на собственном опыте знают, что непо­слушание Божьим заповедям ведет к рабству и смерти.

Подлинную свободу можно обрести, только добро­вольно подчинив себя определенным ограничениям. Стру­на скрипки, не натянутая на деку, свободна и может из­гибаться в любом направлении, но из нее не извлечешь музыкальных звуков. Прекрасную музыку можно услы­шать лишь тогда, когда колебания струны строго огра­ничены.

Если вы хотите насладиться прекрасной гармонией жизни, вы должны со всей ответственностью установить ограничения. Если вы хотите иметь свободу жить, то, соответственно, лишаетесь права выпрыгнуть из окна де­сятиэтажного дома и испытать удовольствие от свобод­ного полета. Если вы хотите свободно, как олимпийский чемпион, выполнять упражнения на брусьях или свобод­но, как пианист мирового класса, владеть клавиатурой, тогда вы лишаетесь свободы проводить вечера как вам заблагорассудится.

Если вы по-настоящему хотите быть счастливы в браке и иметь светлое будущее, тогда у вас не будет сво­боды для сексуальных экспериментов. Преждевременная свобода может привести к самому тяжкому рабству.

Жизнь, лишенная самообладания, обречена на оди­ночество. Только младенец хочет того, чего он хочет, и именно тогда, когда он хочет; взрослые люди умеют кон­тролировать свои запросы. Мы не можем быть свободны без должной меры ответственности. Мне нравится, как британский государственный деятель Эдмунд Бурке раз­бивает этот миф.

«Люди, — пишет он, — получают право на гражданскую свободу в точной пропорции с их склонностью устанавливать мо­ральные рамки на свои собственные желания. Общество не мо­жет существовать, если где-то в нем не установлена контроли­рующая власть над его волей и требованиями, и чем меньше ог­раничивают себя люди сами, тем более сильная власть нужна извне. В вечной конституции вещей предопределено, что люди, склонные к излишествам, не могут быть свободными. Их страсти куют им оковы».

Говоря об оковах страстей, которые пострашнее фи­зических заболеваний, нельзя не сказать об опустоше­нии душ, этом неизбежном следствии беспорядочности в половых отношениях.

В своей книге «Неудивительно, что они называют Его Спасителем» Макс Люкадо рассказывает печальную историю Джудит Бакнел. Туманным июньским вечером 1980 года ее убили. Дневник, который она вела несколь­ко лет, представляет собой драматическую эпитафию одинокой жизни. В этом дневнике — полный тоски и отчаяния голос тридцативосьмилетней женщины. Весь он заполнен такими записями: «Где же мужчины с цве­тами, шампанским и музыкой? Где мужчины, которые позвонят и попросят об искреннем, настоящем свидании? Где мужчины, которые захотят разделить со мной боль­ше, чем только постель, выпивку и еду? Мне бы хоте­лось иметь в жизни, еще до того, как я пройду её всю от начала до конца, такие интимные отношения, которые являются частью отношений любовных».

Но Джудит так никогда и не испытала ничего подоб­ного. Она не была проституткой, не зависела от наркоти­ков, не жила за счет благотворительности. Она никогда не сидела в тюрьме. И не была изгоем общества. Джудит счи­талась порядочной женщиной. Иногда устраивала вечера. У нее была квартира с видом на залив. Но она была очень одинока.

«Я смотрю на людей, живущих вместе, и завидую им до головной боли. А как же я? Что будет со мной?» И хотя у нее было много любовников, мало было любви. «Кто может полюбить Джудит Бакнел?» — читаем мы в дневнике. «Я чувствую себя такой старой. Нелюбимой. Нежеланной. Покинутой. Использованной. Я хочу толь­ко плакать и уснуть навечно».

Случайные половые связи, случайные компании не вылечивают одиночество, а только усугубляют его.

Невольно вспоминаются строки песни из известно­го кинофильма:

Со мною вот что происходит:

Ко мне мой старый друг не ходит,

А ходят в праздной суете

Разнообразные «не те».

Со мною вот что происходит:

Совсем не та ко мне приходит,

Мне руки на плечи кладет

И у другой меня крадет...

О, сколько в этом мире

Встреч ненужных,

Дружб ненужных!

О, кто-нибудь!

Приди, нарушь

Чужих людей соединенность

И разобщенность общих душ...

Одиночество, тоска, опустошение — вот печальный результат жизни без всяких правил и ограничений. Как эта картина отличается от голливудского мифа о сексе как о некоем любительском спорте, где любовь превра­щается в похоть, а целомудрие — признак ограниченно­сти и неразвитости. Яркие краски, пьянящая музыка, серебряный занавес создают романтический ореол вокруг гибких тел, пластично соединяющихся в восторженных объятиях. Ах, радости свободной любви! Но нам никогда не показывают конечный результат — серую, однообраз­ную жизнь испепеленной души.

Между истинной красотой интимной близости в браке и мнимыми прелестями случайных связей — пустыня супружеских измен и сомнительных удовольствий. Божий путь — лучше.

Наша культура создала идола бесконтрольного сек­са. Пророки этого идола обещают всеобщую свободу и нескончаемое блаженство. Но они лгут. Последствия «сек­суальной революции» разоблачили ложь этих обещаний. Порочное наслаждение призрачно. Только Бог может дать радость, длящуюся всю вечность! Он открывает нам цель и смысл жизни, которых не могут затмить никакие внеш­ние обстоятельства. Бог одаривает этим богатством каж­дого, кто откроет свою жизнь для Его благодати.

У нас есть выбор: пойти по пути беспорядочных свя­зей, острых, но быстротечных удовольствий, приводя­щих к болезням и смерти, — или избрать путь целомуд­рия и чистоты, ведущий к настоящей любви и подлин­ной свободе.

 

Date: 2015-09-24; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию