Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чистая текущая стоимость доходов от инноваций
Показатель чистой текущей стоимости доходов (ЧТСД) позволяет ранжировать рекомендации на основе сравнения затрат и доходов, приведенных к текущей стоимости. Схема расчета этого показателя следующая: 1. Определяется текущая стоимость каждого потока доходов, исходя из ставки дисконтирования и периода возникновения доходов. 2. Суммируются приведенные доходы. 3. Сравниваются суммарные приведенные доходы с величиной затрат по проекту нововведения (ЧТСД=ПД-ПР), где – ПД – суммарные приведенные доходы, ПР – приведенные затраты по проекту 4.Проекты, имеющие отрицательную величину ЧТСД - отклоняются. При рассмотрении нескольких вариантов, предпочтение отдается инновации с максимальной величиной данного показателя. Рассчитаем показатель ЧТСД, получаемых от аренды склада (см. табл. 10).
Таблица 10 Расчет дисконтированного денежного потока
1. Суммарный ДДП = 286+ 454 + 518 + 329 + 78 = 1665 2. ЧТСД = 1665 – 1500 = 165.
При ЧТСД = 0 приведенный денежный поток будет достаточным только для возмещения инвестированного капитала. При ЧТСД больше нуля проект принимается. Ставка доходности проекта (СДП) инновации (коэффициент рентабельности) Ставка доходности рассчитывается как отношение чистой текущей стоимости доходов к величина затрат по проекту: СДП = ЧТСД / ПР В нашем примере СДП (рентабельность инвестиций): СДП = 165 / 1500 ٠ 100% = 11%. Предпочтение отдается тому варианту, который имеет максимальную величину СДП. Планирование прибыли и формирование бюджета инновационного маркетинга
В инновационных проектах возможна ситуация, когда возникает необходимость определить размеры бюджета, выделяемого на реализацию маркетинговых функций по продвижению, стимулированию сбыта и маркетинговых исследований (либо части из них). Ниже показан один из возможных вариантов решения этой задачи на конкретном примере. Процедура расчета показана в табл. 11. Таблица 11 Расчет маркетингового бюджета
Таким образом, суммарный бюджет маркетинга разбит на три искомые составляющие: бюджет рекламы, бюджет стимулирования продаж и бюджет маркетинговых исследований. Остается составить смету расходов на реализацию этих маркетинговых функций по времени их использования на выделенных рыночных сегментах. Date: 2015-09-24; view: 460; Нарушение авторских прав |