Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техники образования имен
Название продукта – один из ключевых инструментов продвижения. Именно поэтому выбору названия продукта уделяется самое пристальное внимание маркетологов. Наукой разработан ряд методик, позволяющих образовывать новые имена продуктам, звучание которых приятно на слух и легко запоминаются. Отмечая важность разработки этого инновационного маркетингового решения мы приводим ряд техник, позволяющих маркетологам без особого труда и затрат ресурсов формировать разные названия имен новых продуктов. При формировании новых названий продуктов используйте: 1. Сложносокращенные слова 2. Акроним (аббревиатура) 3. Аллитерация (созвучие) 4. Намек на исторический или литературный источник 5. Перенесение названия из одной группы товаров в другую 6. Произвольные реальные слова 7. Классические латинские корни 8. Комбинации и композиции 9. Описательные 10. Заимствованные из иностранного языка 11. По фамилиям основателей 12. Соединение двух слов, при котором конец первого является началом второго 13.Исторические и географические 14. Юмористические 15. Идиофонемы 16. Журналистские 17.Метонимия 18. Подражательные (альтернативное написание слова) 19. Мифологические 20. Звукоподражательные 21. Оксюморон 22. Поэтические 23. Старого происхождения 24. Рифмованные 25. Из песни или рассказа 26. Звуковой символизм 27. Символизм 28. Развитие темы существующего названия 29. Усечение слов с одного конца Date: 2015-09-24; view: 384; Нарушение авторских прав |