Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные знания и умения ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В результате обучения учащиеся должны: § приобрести новые дополнительные знания по биологии и медицине; § осознать свою индивидуальность; § научиться бережно, относиться к своему здоровью, здоровью окружающих; § расширить представления о профессиях. Уметь: § объяснять механизмы возникновения наследственных заболеваний; § владеть терминологией и знать основные понятия; § ориентироваться в научно-популярной информации; § использовать полученные знания и методики изучения наследственных заболеваний. Планируемые результаты В результате проводимых занятий учащиеся углубят знания о истории генетики, ученых генетиках, о наследственных заболеваниях и методах их изучения и профилактики, о медицинских профессиях. Важнейшим итогом проведенных занятий станут выполненные учащимися проекты по темам: § Ученые генетики. § У истоков генетики. § Наследственные болезни человека. § Методы изучения наследственных заболеваний. § Влияние окружающей среды на наследственный аппарат. § Прогнозирование состояния здоровья населения с учетом экологического состояния своей местности. Литература для учителя и учащихся 1. Бочков Н.П., Захаров А.Ф., Иванов В.И. Медицинская генетика - М., 1984 - 368 с. 2. Генетика и медицина /Под ред. Н.П. Бочкова - М., 1979 - 190 с. 3. Болгова И.В. Сборник задач по общей биологии для поступающих в вузы - М.: Оникс, 2006. - 256 с. 4. Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / А.С. Батуев, М.А. Гуленкова, А.Г. Еленевский и др. - М.: Дрофа, 1999. - 668 с. 5. Агельшина Г. А. Генетика в задачах. Учебное пособие. Волгоград. ВГАФК, 2001 год. 6. Афонькин С. Ю. Хромосомы и пол. Биология. Приложение к газете «Первое сентября». 2002 год, № 3 – 8. 7. Сидоренко Г. И. Гигиена окружающей среды. 8. Киселев Л.Л. Геном человека и будущее человечества. Журнал «Химия и жизнь», 1998 год, № 3. 9. Штраванова С. «Кто мы?». Книга о жизни, клетках и ученых. М.: Прогресс. 1984 год.
Date: 2015-09-24; view: 303; Нарушение авторских прав |