Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные знания и умения





В результате обучения учащиеся должны:

§ приобрести новые дополнительные знания по биологии и медицине;

§ осознать свою индивидуальность;

§ научиться бережно, относиться к своему здоровью, здоровью окружающих;

§ расширить представления о профессиях.

Уметь:

§ объяснять механизмы возникновения наследственных заболеваний;

§ владеть терминологией и знать основные понятия;

§ ориентироваться в научно-популярной информации;

§ использовать полученные знания и методики изучения наследственных заболеваний.

Планируемые результаты

В результате проводимых занятий учащиеся углубят знания о истории генетики, ученых генетиках, о наследственных заболеваниях и методах их изучения и профилактики, о медицинских профессиях. Важнейшим итогом проведенных занятий станут выполненные учащимися проекты по темам:

§ Ученые генетики.

§ У истоков генетики.

§ Наследственные болезни человека.

§ Методы изучения наследственных заболеваний.

§ Влияние окружающей среды на наследственный аппарат.

§ Прогнозирование состояния здоровья населения с учетом экологического состояния своей местности.

Литература для учителя и учащихся

1. Бочков Н.П., Захаров А.Ф., Иванов В.И. Медицинская генетика - М., 1984 - 368 с.

2. Генетика и медицина /Под ред. Н.П. Бочкова - М., 1979 - 190 с.

3. Болгова И.В. Сборник задач по общей биологии для поступающих в вузы - М.: Оникс, 2006. - 256 с.

4. Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / А.С. Батуев, М.А. Гуленкова, А.Г. Еленевский и др. - М.: Дрофа, 1999. - 668 с.

5. Агельшина Г. А. Генетика в задачах. Учебное пособие. Волгоград. ВГАФК, 2001 год.

6. Афонькин С. Ю. Хромосомы и пол. Биология. Приложение к газете «Первое сентября». 2002 год, № 3 – 8.

7. Сидоренко Г. И. Гигиена окружающей среды.

8. Киселев Л.Л. Геном человека и будущее человечества. Журнал «Химия и жизнь», 1998 год, № 3.

9. Штраванова С. «Кто мы?». Книга о жизни, клетках и ученых. М.: Прогресс. 1984 год.

 







Date: 2015-09-24; view: 303; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию