Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные формы и методы





Основными формами и методами изучаемого курса является:

§ лекция;

§ защита рефератов;

§ практикум по решению задач;

§ устные сообщения учащихся с последующей дискуссией;

§ индивидуальная форма работы;

§ презентации.

Измерителем обученности учащихся могут быть:

§ альтернативные задания;

§ биологические диктанты;

§ обобщающие вопросы и задания;

§ тесты.

Все эти приемы направлены на стимулирование познавательного интереса учащихся и формирования у них творческих умений.

Учебно-тематическое планирование

№п/п Тема Количество часов Формы и методы работы Дата  
  I. Введение.Генетика как наука. Значение генетики для медицины и здравоохранения.   Лекция    
  II. У истоков генетики.        
  История возникновения генетики.   Сообщения учащихся    
3-4 Ученые генетики   Семинар с презентациями    
  III.Генетика и молекулярная биология.        
  Реализация наследственной информации   Лекция    
  Мейоз – связующее звено между цитологией и генетикой.   Семинар    
  Закономерности наследования   Семинар    
  IV. Генетика человека.        
  Методы генетических исследований: генеалогический, цитогенетический, близнецовый. Генетика интеллекта. Онкогенетика. Иммуногенетика   Индивидуальная работа с дополнительной литературой и составление опорных схем.    
  Наследственные заболевания и их профилактика. Лечение и предупреждение некоторых наследственных болезней человека. Медико-генетическое консультирование.   Индивидуальная работа с дополнительной литературой и составление опорных схем.    
  Практическая значимость генетики человека. Профессии, связанные с медициной.   Индивидуальная работа: на компьютере, с дополнительной литературой с последующей дискуссией.    
  Влияние экологических факторов на генофонд человечества.   Семинар с презентациями    
  V. Наследственные заболевания.        
12-13 Наследственные заболевания и их причины: мутагенез, изменение числа хромосом и заболевания связанные с ними: Синдром Шерешевского – Тернера, Синдром Клайнфельтера, Трисомия.   Индивидуальная работа с дополнительной литературой и составление опорных схем.    
  Наследования, сцепленные с полом: дальтонизм, гемофилия, полидоктелия.   Индивидуальная работа: на компьютере, с дополнительной литературой с последующей дискуссией.    
  Индивидуальная работа: на компьютере, с дополнительной литературой с последующей дискуссией.   Практическая работа    
  Составление генетических задач. С последующим решением.   Практическая работа    
  VI. Итоговое занятие   Конференция с презентацией. Приглашение людей с медицинскими профессиями.    

Date: 2015-09-24; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию