Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Другие технологии
Шредеров в России наберется немного. Другой способ утилизации – простая прессовка автомобиля «в куб» в течение трех минут с последующим его захоронением. В этом случае ни одна запчасть не попадает на вторичный рынок. При этом из оборота выводится не одна сотня тысяч тонн металла, который с радостью взяли бы металлургические предприятия. Специальные прессы, сминающие автомобильные кузова в куб, в деле утилизации авто – вчерашний день. Однако Минпромторг настроен на то, чтобы ни одна запчасть с утилизированного автомобиля не попадала на рынок. Третий способ – разборка автомобиля и разделение агрегатов по материалам вручную. Это резко повышает стоимость утилизации. Процветают сотни автомастерских, которые скупают старые машины у владельцев. Обычно покупка нерабочей машины включает в себя снятие ее с учета в ГИБДД. Естественно, прибыль от утилизации автомобиля превышает затраты на его покупку. Поэтому утилизацией автомобилей «втихую» занимаются автостоянки, мастерские, автокооперативы. Они снимают с автомобиля все, что можно легко реализовать, а трудноутилизируемые части (аккумуляторы, масла, пластик) просто выкидывают на свалку, нанося ущерб окружающей среде. Такие мастерские занимаются сегодня лишь частичной утилизацией. Металл – в одно место, колеса – в другое, масла – в третье. Ликвидные запчасти реализуются через комиссионный магазин. Металл и масло сдают другим компаниям, которые специализируются на их утилизации. Причем если за сданный металл фирма-приемщик платит нам, то за масло – наоборот. Дело в том, что утилизация масла – довольно дорогостоящий процесс. Пластик и текстиль отправляются в утиль, на специальные перерабатывающие предприятия, которые сами вывозят этот мусор на своих машинах. Date: 2015-09-24; view: 275; Нарушение авторских прав |