Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Веб-система управления каналами информации и продаж caroperator.ru
Получение полной информации об автомобилях, предлагаемых к продаже: • предоставление информации по всем автомобилям в едином формате в базе данных; • история автомобиля, возраст, пробег, техническое состояние, фотоотчет по внешнему виду; • полный набор профессиональных фотографий для экспонирования в розничных каналах; • ориентировочная цена автомобиля; • местонахождение, стоимость доставки; • предоставление доступа к складу автомобилей. Организация оптовых продаж: • подключение к системе потенциальных покупателей с функцией службы поддержки; • предоставление гарантий соответствия состояния автомобилей заявленному в системе. Реализация оптовых продаж: • оформление сделок (в том числе от имени продавца); • осуществление документооборота; • осуществление логистики, включая выпуск и доставку до покупателя; • работа с рекламациями. Вывод автомобилей в розничные каналы продаж Для успешного бизнеса необходимо решение следующих задач: • получение доступа к выкупу парков и складов автомобилей по оптовым ценам; • сокращение времени на поиск и закупку автомобилей; • расширение ассортимента; • повышение оборачиваемости склада и экономия на оборотных средствах; • исключение злоупотреблений при закупках (прозрачное ценообразование); • возможность предложения автомобилей без предварительного выкупа; • сокращение количества контрагентов с увеличением предложения; • гарантии достоверности истории и сведений о состоянии автомобилей; • использование дополнительных каналов розничных продаж; • дополнительные каналы оперативной маркетинговой коммуникации. В частности, трейдеру необходим на предприятии пользовательский терминал по управлению оборотом автомобилей с пробегом. Основные функции терминала: • автоматический учет и контроль за движением склада автомобилей; • возможность задания параметров для планового регулирования цен; • управление каналами коммуникации: интернет-сайт дилера, независимые специализированные интернет-порталы, специализированные печатные. СМИ; • функция «виртуальный шоу-рум»: возможность демонстрации клиенту автомобилей, находящихся у других участников системы; • механизм оперативного макетирования клиентских брошюр, ценников, листов спецификаций; • построение отчетов по заданным ключевым показателям. Трейдеру целесообразно подключиться к электронной бирже B2B, где в режиме реального времени происходит продажа автомобилей. Основные функции биржи: • единый стандарт презентации с полной информацией об автомобиле (фотографии, комплектация, отчет о состоянии); • механизм покупки онлайн (запрос, резервирование, закрытие сделки); • возможность проведения онлайн аукционов B2B; • механизм автоматического регулирования цены; • возможность формирования специальных предложений; • механизм формирования оптовых лотов. Для участия в онлайн системах торговли автомобилями трейдеру необходим модуль приемки автомобиля, с помощью которого все автомобили, попадающие в систему, проходят детальную проверку истории и получают гарантию соответствия состояния автомобиля заявленному в системе. Основные функции модуля приемки автомобиля: • занесение первичной информации об автомобиле в систему; • встроенный алгоритм проверки состояния автомобиля; • занесение информации о повреждениях; • загрузка первичной документации по автомобилю; • автоматическое генерирование отчета о состоянии; • оценка стоимости ремонтно-восстановительных работ. Трейдеру необходимо программное обеспечение для управления оборотом автомобилей с пробегом, которое решало бы следующие задачи: • ввод автомобиля в базу данных по единому алгоритму (параметры, комплектации, фотографии); • автоматизация ввода по VIN; • возможность импорта данных из DMS (1С, внутренние базы данных); • механизм контроля за ценообразованием; • оперативное отслеживание статуса автомобиля; • печать ценников, спецификаций в едином формате; • вывод карточек автомобиля в интернет-каталоги; • интерфейс виртуальной презентации своих автомобилей клиенту; • автоматизация системы отчетности по основным ключевым показателям; • возможность встречных ценовых предложений продавцам; • участие в тендерах от импортеров и поставщиков парков; • участие в онлайн аукционах; • презентация автомобилей участников биржи своим клиентам со своей наценкой; • создание групп дилеров-контрагентов; • назначение индивидуальных ценовых параметров для групп контрагентов; • создание шорт-листов автомобилей; • доступ в биржу. В2В в качестве полноценного участника (покупка и продажа); • создание стандартных отчетов о состоянии; • размещение автомобилей на бирже по единым стандартам; • контроль за ценообразованием своих автомобилей на бирже. Преимущества современной системы управления оборотом автомобилей с пробегом: • сокращение времени с момента поступления автомобиля до его появления в розничных каналах продаж; • существенное увеличение каналов продаж (розничных и оптовых); • полный внутренний контроль за ценообразованием и движением склада; • оперативность при оформлении печатных форм; • возможность удаленной презентации автомобиля менеджером; • регулярная отчетность по ключевым показателям; • доступ к высоколиквидным предложениям; • существенное расширение ассортимента без дополнительных вложений. Date: 2015-09-24; view: 340; Нарушение авторских прав |