Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 1. Направления и специфика социально-культурной деятельностиГосударственная политика России в области культуры и искусства. Отразить деятельность органов власти различных уровней по решению проблем развития культурного потенциала страны, сохранению и эффективному использованию культурного наследия народов Российской Федерации. Детские учреждения культуры и дополнительного образования в Москве. Отразить структуру и направления деятельности учреждений культуры и дополнительного образования по работе с детьми и подростками. Парки культуры и отдыха в Москве. Отразить структуру и особенности деятельности данной категории социально-культурных учреждений. Фестивальное движение как сфера реализации культурной политики. Отразить сущность, направления и специфику данных форм социально-культурной деятельности. Благотворительность и ее влияние на духовное развитие российского общества. Отразить исторические предпосылки и гуманно-нравственную основу меценатской деятельности. Личностные и профессиональные качества специалиста социально-культурной деятельности. Отразить ценностные ориентации, личностные и профессиональные качества специалиста сферы культуры и досуга. Раздел 2. Досуг как сфера реализации социально-культурной деятельности. Организация свободного времени в различных возрастных категориях. Отразить специфику социально-культурной работы с детьми и подростками, молодежью, людьми старшего и пожилого возраста. Современные формы детского и молодежного досуга (на примере Москвы и Подмосковья). Отразить направления и сущность культурно-досуговых мероприятий определенного учреждения в работе с детьми, подростками и молодежью.
|