Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 1. Направления и специфика социально-культурной деятельности





Государственная политика России в области культуры и искусства.

Отразить деятельность органов власти различных уровней по решению проблем развития культурного потенциала страны, сохранению и эффективному использованию культурного наследия народов Российской Федерации.

Детские учреждения культуры и дополнительного образования в Москве.

Отразить структуру и направления деятельности учреждений культуры и дополнительного образования по работе с детьми и подростками.

Парки культуры и отдыха в Москве.

Отразить структуру и особенности деятельности данной категории социально-культурных учреждений.

Фестивальное движение как сфера реализации культурной политики.

Отразить сущность, направления и специфику данных форм социально-культурной деятельности.

Благотворительность и ее влияние на духовное развитие российского общества.

Отразить исторические предпосылки и гуманно-нравственную основу меценатской деятельности.

Личностные и профессиональные качества специалиста социально-культурной деятельности.

Отразить ценностные ориентации, личностные и профессиональные качества специалиста сферы культуры и досуга.

Раздел 2. Досуг как сфера реализации социально-культурной деятельности.

Организация свободного времени в различных возрастных категориях.

Отразить специфику социально-культурной работы с детьми и подростками, молодежью, людьми старшего и пожилого возраста.

Современные формы детского и молодежного досуга (на примере Москвы и Подмосковья).

Отразить направления и сущность культурно-досуговых мероприятий определенного учреждения в работе с детьми, подростками и молодежью.

Date: 2015-09-24; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию