Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к владению материаломВ процессе вступительных испытаний поступающий должен продемонстрировать владение следующими квалификационными компетенциями: Общекультурные компетенции (ОК): - владеет культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; - умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; - использует основные законы гуманитарных научных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы научного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. Профессиональные компетенции (ПК): - готов использовать технологии СКД (средства, формы, методы и т.д.) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив, патриотического воспитания; - знает нормативно-правовые документы по охране интеллектуальной собственности и авторского права в сфере культуры, организации социально-культурной деятельности населения, обеспечения прав граждан в сфере культуры и образования; - способен использовать современные информационные технологии, управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности, прикладные пакеты программ для моделирования статистического анализа и информационного обеспечения социально-культурных процессов; - готов осуществлять прикладные научные исследования социально-культурной деятельности, основных тенденций социального, культурного и духовного развития общества, делать на этой основе продуктивные прогнозы и принимать правильные управленческие решения; - способен участвовать в опытно-экспериментальной работе по сбору эмпирической информации, проведению экспериментальных мероприятий и диагностике их педагогической эффективности; - готов к участию в разработке и обосновании проектов и программ развития социально-культурной сферы.
Содержание программы
|