Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкурентной фирмы





 

2. Поведение фирмы на рынке определяется общим правилом максимизации прибыли: MC = MR.

В условиях совершенной конкуренции это правилоимеет вид:
MC = MR = P. Т.е. конкурентная фирма максимизирует прибыль, выбирая такой объем производства, при котором ее предельные издержки равны предельному доходу и цене.

Существует два подхода к определению оптимального объема выпуска продукции, позволяющего фирме максимизировать прибыль (минимизировать убытки). Это модели сопоставления TRTC и MRMC, представленные на рис. 9.4.

 

Рис. 9.4. Модели TRTC и MRMC

 

Согласно первому подходу (модель TRTC), конкурентная фирма получает экономическую прибыль при условии, что при оптимальном объеме производства ее валовый доход (TR) превышает валовые издержки (TC). А максимум прибыли – когда разница между TR и TC максимальна. Согласно второму подходу (модель MRMC), фирма на РСК имеет экономическую прибыль при условии, что цена на ее продукт превышает совокупные средние издержки фирмы (АТС). Т.е. при оптимальном объеме производства Qо и при Pо = MC > AТC (рис. 9.5).

 

Рис. 9.5. Ситуация получения экономической прибыли







Date: 2015-09-24; view: 449; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию