Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкурентной фирмы
2. Поведение фирмы на рынке определяется общим правилом максимизации прибыли: MC = MR. В условиях совершенной конкуренции это правилоимеет вид: Существует два подхода к определению оптимального объема выпуска продукции, позволяющего фирме максимизировать прибыль (минимизировать убытки). Это модели сопоставления TRTC и MRMC, представленные на рис. 9.4.
Рис. 9.4. Модели TRTC и MRMC
Согласно первому подходу (модель TRTC), конкурентная фирма получает экономическую прибыль при условии, что при оптимальном объеме производства ее валовый доход (TR) превышает валовые издержки (TC). А максимум прибыли – когда разница между TR и TC максимальна. Согласно второму подходу (модель MRMC), фирма на РСК имеет экономическую прибыль при условии, что цена на ее продукт превышает совокупные средние издержки фирмы (АТС). Т.е. при оптимальном объеме производства Qо и при Pо = MC > AТC (рис. 9.5).
Рис. 9.5. Ситуация получения экономической прибыли Date: 2015-09-24; view: 449; Нарушение авторских прав |