Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет № 21





 

 

1. Работа с информацией в рамках оперативного финансового управления.

2. Бюджет продаж. Методики прогнозирования продаж.

3. Тестовые задания

 

1. К методам прогнозирования объема продаж относятся:

а) трендовый метод

б) метод «издержки-объем-прибыль»

в) метод сезонной компоненты

г) метод сравнения

 

2. Наибольшее управленческое внимание заслуживают товары категории:

а) А

б) В

в) С

 

3. Внутригрупповая операция «внутри группы»:

а) регламентирует взаимоотношения в группе компаний

б) объединяет внутригрупповые операции разных видов, но незначительные по объему

в) используется только в вертикальных холдингах

 

 

4. «Кассовым разрывом» называют:

а) временный недостаток денежных средств

б) временный излишек денежных средств

в) временно свободные денежные средства

 

в) зависимость расходов от некоего параметра, как правило, характеризующего объем производства или продаж

 

5. Элемент бюджетирования «финансовая структура» строится на базе:

а) финансового бюджета

б) организационной структуры

 

6. Расходы предприятия, связанные с продвижением и сбытом продукции предприятия на рынке, называются:

а) коммерческие расходы

б) производственные расходы

в) внереализационные расходы

 

7. Получение предприятием кредита отразится:

а) в разделе «доходы» бюджета доходов и расходов

б) в разделе «списания» бюджета движения денежных средств

в) в разделе «поступления» бюджета движения денежных средств

г) в разделе «расходы» бюджета доходов и расходов

 

8. Бюджеты с временным периодом предусматривают

а) жесткое ограничение суммы по каждой отдельной статье расходов без возможности переноса в другую статью

б) невозможность переноса неизрасходованного на конец периода остатка средств на следующий период

 

9. Формы оперативного финансового управления, действующие на предприятии, определяются:

а) самим предприятием

б) государством в лице специальных органов

в) как предприятием, так и государством

 

10. Трансфертная цена устанавливается в случае реализации:

а) товаров на внешний российский рынок

б) товаров на международный рынок

в) товаров одного подразделения группы компаний другому

 

 

Составитель

Ассистент кафедры финансов Фролова И.Н.

Зав.кафедрой

К.э.н., доцент Савельева М.Ю.

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»

 

Кафедра финансов

 

Дисциплина Оперативное финансовое управление

 







Date: 2015-09-24; view: 387; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию