Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Билет № 15
1. АВС-метод анализа затрат на предприятии. 2. Классификация объектов бюджетирования. 3. Тестовые задания
1. Разница ССП и бюджетирования заключается: а) в ССП центр смещен к нефинансовым показателям б) бюджетирование занимается стратегическим планированием в) бюджетирование является более сложной технологией
2. Факторный анализ - это: а) изучение уровней и динамики относительных показателей финансового состояния, рассчитываемых как отношения величин балансовых статей или других абсолютных показателей б) анализ влияния отдельных факторов (причин) на результативный показатель с помощью детерминированных или стохатических приемов исследования
3. Фактические значения могут быть: а) только выше плановых б) только ниже плановых в) выше, ниже и равны плановым
4. Процесс консолидации концентрируется: а) в головной компании холдинга б) в дочерних компаниях холдинга
5. Бюджет движения денежных средств предназначен для планирования: а) прибыли б) ликвидности в) стоимости компании
6. Изменение первого раздела баланса отражается на денежном потоке от: а) основной деятельности б) финансовой деятельности, в) инвестиционной деятельности, г) кредитной деятельности
7. С какого бюджета начинается разработка бюджетов на предприятии, работающем на «рынке продавцов» (рынке, где спрос превышает предложение): а) бюджет продаж б) бюджет производства в) бюджет доходов и расходов
8. К операционным бюджетам относятся: а) бюджет продаж, бюджет коммерческих расходов, бюджет производства б) бюджет производства, бюджет балансового листа, бюджет материальных затрат в) бюджет управленческих расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет продаж
9. Финансовая и организационная структуры организации соотносятся следующим образом: а) полностью совпадают б) финансовая структура опирается на организационную структуру, но не совпадает с ней в) финансовая структура строится обособленно от организационной
10. Оперативное финансовое управление востребовано: а) на всех этапах управленческого цикла б) на этапе планирования и анализа результатов деятельности в) на этапе формирования управленческого воздействия г) на этапе контроля
Составитель Ассистент кафедры финансов Фролова И.Н. Зав.кафедрой К.э.н., доцент Савельева М.Ю.
Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»
Кафедра финансов
Дисциплина Оперативное финансовое управление
Date: 2015-09-24; view: 361; Нарушение авторских прав |