Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль персонала





Начните контроль с подключения на сотовый телефон сотрудников системы слежения. Как я упоминал выше на каждого из сотрудников необходимо будет приобрести сотовый телефон с сим картой, которая будет зарегистрирована на Вас и Вы сами сможете с этой сим-картой все что угодно делать. У каждого оператора сотовой связи есть услуга, которая называется «Радар». Подключается она элементарно – набором определенной команды (в «Мегафоне» *566#). После набора этой команды необходимо получить разрешение на телефоне, который Вы будете выдавать сотруднику. Эта операция делается единоразово и дальше без ведома сотрудника Вы сможете отслеживать его местоположение. Как она делается – почитайте на сайте Вашего оператора сотовой связи или позвоните по телефону его бесплатной горячей линии.

Надо понимать, что Менеджеры по продаже бизнеса будут работать как в офисе, так и за его пределами. Поэтому контроль должен быть на каждом этапе.

Утром сотрудник пришел в офис. Для того что бы узнать когда он пришел, необходимо поставить систему видеонаблюдения. Нет смысла ставить дорогую, достаточно купить видеорегистратор на 4 камеры (меньше обычно не бывает), жесткий диск к нему не менее, чем на 500 Гб, несколько видеокамер, лучше цветных и провода, которые будут соединять видеорегистратор с видеокамерами. Если в офисе планируете появляться редко, то рекомендую взять видеорегистратор с возможностью удаленного просмотра (т.е. находясь где угодно Вы можете выйти в интернет и посмотреть что у Вас творится в офисе).

Далее сотрудник собирается на встречу. До того, как уехать он должен прислать Вам смс или письмо на электронную следующего содержания: к 14.00 уехал на Киевскую 6, Магазин одежды, встреча с Владимиром Сергеевичем, его тел 8 921 921 99 99, подписание договора (или показ объекта, тел покупателя 8 921 921 33 33).

В 14.10 делаете запрос на телефон менеджера о его месте нахождения и смотрите действительно ли он находится на Киевской 6 (а не дома).

Для того чтобы понять когда сотрудник уехал из офиса, Вы просматриваете видеорегистратор и если сотрудник уехал из офиса не за 30-40 мин до встречи, а за 2-3 часа, то есть смысл наказать его штрафом. Я обычно с первого раза не наказываю, но со второго и далее штрафы обязательны.

Так же по видеорегистратору Вы можете контролировать время убытия на обед и возвращения с него, ухода с работы и повседневной работы в офисе.

Кстати при покупке камер, рекомендую взять камеры со встроенным микрофоном, тогда Вы будете еще и слышать все то, что происходит в офисе.

Выше я обещал написать, как сделать так, чтобы менеджеры не начали делать сделки на стороне.

Итак, менеджер уехал на встречу с продавцом бизнеса, взяв с собой договоры для подписания. После встречи с продавцом и подписании договора менеджер должен передать оригинал договора Вам и полностью все данные по продаваемому объекту (контактный телефон продавца, адрес и наименование продаваемого объекта и ответы на 16 вышеописанных вопросов, за исключением 1 и 7). После этого Вы лично должны созвониться с продавцом и уточнить достоверность информации по продаваемому объекту + сообщить ему свой номер телефона. Хотя бы раз надо сделать данную процедуру в присутствии менеджера, тогда у него и мысли не возникнет проводить сделку, минуя Вас.

Договор Вы оставляете у себя, а ответы на вопросы передаете менеджеру по рекламе для запуска объекта в рекламу. Если менеджера по рекламе у Вас нет, то занимаетесь этим самостоятельно.

Если продавец отказался подписывать договор, то Вы делаете все то же самое, за исключением передачи оригинала договора и такой объект берете на собственный контроль.

Периодически рекомендую выезжать с менеджерами на показы объектов покупателям и на заключение первоначальных договоров с собственниками. После таких выездов необходимо обязательно производить разбор встречи с указанием недостатков.

Ведите у себя базу продаваемых объектов и возите с собой распечатку с графами: Продаваемый объект, Ф.И.О продавца, телефон продавца для того что бы оперативно контролировать менеджеров по продажам.

17. Как расширить бизнес?

Расширение бизнеса можно разбить на несколько этапов.

1 этап

После того, как Вы начали получать первую чистую прибыль от работы менеджеров по продаже бизнеса и Вы понимаете, что они загружены полностью весь день – берите следующего менеджера. Если понимаете, что и следующий полностью загружен – берите еще одного. И так до тех пор, пока не поймете, что большего Вы охватить не в состоянии.

2 этап

Делегируем свои полномочия кому-либо, т.е. назначаем себе заместителя. На эту позицию рекомендую брать кого-либо из выделившихся менеджеров по продажам, проработавших у Вас не менее 6 месяцев, с сильными волевыми качествами. Ни в коем случае не ставьте на эту должность знакомого, родственника или человека по рекомендации. Обычно в процессе работы такой кандидат появляется сам и Вы поймете кто именно это будет.

3 этап

Открываем филиалы в городах миллионниках России, далее СНГ. Начинаем с самых крупных городов и далее переходим к более мелким.

Схема открытия филиалов точно такая же, как и при открытии офиса, описанная в данной главе.


18. Что делать с заработанными деньгами?

Запомните одно – для того чтобы быстро обрести финансовую независимость надо всегда придерживаться схемы: заработал денег в бизнесе и тут же вкладывай их опять в бизнес.

Даже самый плохой бизнес приносит не менее 50% годовых. Такие деньги Вам не принесет ни один банк. Средний бизнес приносит 100-200% годовых. Нормально отлаженный бизнес (такие, правда, обычно не продают) 100-200% в месяц и это не предел.

Наш бизнес относится именно к разряду тех, которые обычно не продают. И если к нему подойти со всей ответственностью, то в нем можно зарабатывать действительно большие деньги.

Итак, первое, что мы делаем с заработанными деньгами – расширяем филиальную сеть. Даже, если Вы расширите ее в 3-5 городах, то этих денег уже будет многим достаточно для того, что бы чувствовать себя состоявшимся человеком.

Второе – начинаем заниматься покупкой «горячих» готовых бизнесов (приносящих от 400% годовых) и дальнейшей их перепродажей. Если покупаемый бизнес полностью отлажен, то можно его не перепродавать, а оставлять себе.

Третье – создавать бизнес самим для дальнейшей продажи. Дело в том, что перепродавая готовые бизнесы, Вы будете знать о них практически все и увидите бизнес изнутри. Вы поймете, какие бизнесы приносят денег больше, какие меньше, Вы будете знать все бизнес процессы и поймете, что создать бизнес не так уж и сложно. На создание бизнеса и вывода его в прибыль может уйти 1-3 месяца, когда знаете, как он работает. И зарабатывать на этом можно не меньше, чем на перепродаже готовых бизнесов.

Заключение

Весь материал, описанный выше, проработан с учетом всех ошибок, которые я допускал в этом бизнесе. Поэтому берите данную методику, работайте строго по ней и вы избежите массу проблем, которые могут возникнуть, если отклоняться от нее.

Написать данный материал я решил максимально доступным для понимания языком. Расписать его можно было и на 200 страниц, но такой объем тяжело было бы усвоить.

А теперь открывайте сайты по продаже бизнеса, берите трубку и звоните!

 

Date: 2015-09-24; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию