Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкурентная политика; основные ее направления и участники





Конкурентная политика


Это создание нормальной конкурентной среды на мировом рынке. 


Суть в том, чтобы ограничить злоупотребление.


Состоит из двух направлений:


- содействию развитию добросовестной конкуренции


- противодействие недобросовестной конкуренции


В условиях процесса глобализации проблема создания нормальной конкурентной среды приобретает глобальный характер. Во-первых, должна создаваться одинаковая конкурентная среда для местных и иностранных компаний. Во-вторых, должна создавать одинаковая конкурентная среда для иностранных компаний разных стран. Также должны быть

одинаковые условия у частных и государственных предприятий. 


ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ


Она осуществляется на национальном уровне, региональном и многостороннем. Инициатором конкурентной политики выступают национальные компании, объединение предпринимателей и правительство. 


Политика на национальном уровне. Основные направления: антидемпинговая, антиконтрафактная и еще какая-то (?). Основной движущей силой выступают правительства. Создают спец органы, которые отлеживают ОДП, устанавливают высокие штрафы в случае выявления нарушений, оперативно реагируют на жалобы фирм, а также проводят расследования по своей инициативе. В проведении антиконтрафактной деятельности главную роль играют компании, местные торговые палаты. 


Отраслевые союзы предпринимателей обобщают и распространяют информацию о подделках, организуют обмен опытом борьба, лоббируют принятие законодательств, повышающих эффективность борьбы.


Уровень развития конкурентной политики в развитых странах и в развивающихся различается. США одни из первых в мире начали антимонопольные законы. Применяют не только штрафы, но и уголовную ответственность. Штрафы достигают 1 млн $ в отношении физических лиц и ста миллионов в отношении компаний, практикуют сотрудничество антимонопольных органов. 


В Японии также существует тенденция к усилению правоприменительной практики в отношении антиконкурентной деятельности компаний, хотя и с некоторыми ограничениями. Практикуют соглашения о взаимодействии, особенно с соседними странами. Строгий контроль за приобретением фирм иностранными компаниями. 


В развивающихся странах все не так эффективно. Применяются более мягкие санкции, в ограничениях есть исключения. 


Китай начал проводить деятельность в области недобросовестной конкуренции лишь с 2008 года. Китай установил запрет на доминирующее положение на рынке, особенно на злоупотребление во время торговли. 


ЕС уделяет большое внимание конкурентной политике, но четко проводят границу: заботятся о том, что касается самого объединения, а то, что за пределами объединения, - ну и ладно. Слияние и поглощение у фирм может быть один раз в году. Оказание помощи малым компаниям для конкурентной борьбы с крупными компаниями. При этом они проверяют, как используют малые фирмы их помощь.!

Date: 2015-09-24; view: 373; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию