Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкурентная политика; основные ее направления и участники
Конкурентная политика Это создание нормальной конкурентной среды на мировом рынке. Суть в том, чтобы ограничить злоупотребление. Состоит из двух направлений: - содействию развитию добросовестной конкуренции - противодействие недобросовестной конкуренции В условиях процесса глобализации проблема создания нормальной конкурентной среды приобретает глобальный характер. Во-первых, должна создаваться одинаковая конкурентная среда для местных и иностранных компаний. Во-вторых, должна создавать одинаковая конкурентная среда для иностранных компаний разных стран. Также должны быть одинаковые условия у частных и государственных предприятий. ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ Она осуществляется на национальном уровне, региональном и многостороннем. Инициатором конкурентной политики выступают национальные компании, объединение предпринимателей и правительство. Политика на национальном уровне. Основные направления: антидемпинговая, антиконтрафактная и еще какая-то (?). Основной движущей силой выступают правительства. Создают спец органы, которые отлеживают ОДП, устанавливают высокие штрафы в случае выявления нарушений, оперативно реагируют на жалобы фирм, а также проводят расследования по своей инициативе. В проведении антиконтрафактной деятельности главную роль играют компании, местные торговые палаты. Отраслевые союзы предпринимателей обобщают и распространяют информацию о подделках, организуют обмен опытом борьба, лоббируют принятие законодательств, повышающих эффективность борьбы. Уровень развития конкурентной политики в развитых странах и в развивающихся различается. США одни из первых в мире начали антимонопольные законы. Применяют не только штрафы, но и уголовную ответственность. Штрафы достигают 1 млн $ в отношении физических лиц и ста миллионов в отношении компаний, практикуют сотрудничество антимонопольных органов.
В Японии также существует тенденция к усилению правоприменительной практики в отношении антиконкурентной деятельности компаний, хотя и с некоторыми ограничениями. Практикуют соглашения о взаимодействии, особенно с соседними странами. Строгий контроль за приобретением фирм иностранными компаниями. В развивающихся странах все не так эффективно. Применяются более мягкие санкции, в ограничениях есть исключения. Китай начал проводить деятельность в области недобросовестной конкуренции лишь с 2008 года. Китай установил запрет на доминирующее положение на рынке, особенно на злоупотребление во время торговли. ЕС уделяет большое внимание конкурентной политике, но четко проводят границу: заботятся о том, что касается самого объединения, а то, что за пределами объединения, - ну и ладно. Слияние и поглощение у фирм может быть один раз в году. Оказание помощи малым компаниям для конкурентной борьбы с крупными компаниями. При этом они проверяют, как используют малые фирмы их помощь.! Date: 2015-09-24; view: 407; Нарушение авторских прав |